Приказы 476 что делать при обнаружении. Перечень заразных, в том числе особо опасных, болезней животных, по которым могут устанавливаться ограничительные мероприятия (карантин) — Российская газета

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
ПРИКАЗ
от 26 октября 2009 г. N 476
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ ПИЛОТА
КОММЕРЧЕСКОЙ АВИАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В целях совершенствования системы подготовки авиационного персонала, реализации Стандартов и Рекомендуемой практики Приложения 1 к Конвенции о международной гражданской авиации "Выдача свидетельств авиационному персоналу", Комплексного курса подготовки пилотов коммерческой авиации (Курс N 236 ИКАО, Doc 7192-AN/857), Федеральных авиационных правил "Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) гражданской авиации", утвержденных Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 12.09.2008 N 147, приказываю:
1. Утвердить и ввести в действие прилагаемую Программу теоретического обучения пилота коммерческой авиации в образовательных учреждениях гражданской авиации Российской Федерации (вторая редакция - не приводится).
2. Считать утвержденную Программу неотъемлемой частью "Программы подготовки пилотов коммерческой авиации в образовательных учреждениях гражданской авиации Российской Федерации" (распоряжение ФАВТ N АЮ-241-р от 02.08.2006).
3. Во исполнение п. 1 Приказа Федерального агентства воздушного транспорта от 8 июня 2009 г. N 245 разрешить ФГОУ ВПО "Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации", ФГОУ ВПО "Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации (институт)" и их филиалам, Авиационным учебным центрам, имеющим сертификат и лицензию на данный вид деятельности, выданную уполномоченным органом в области образования, профессиональную переподготовку по утвержденным программам лиц из числа выпускников высших (средних) технических учебных заведений на базе дополнительного профессионального образования по специальности 160503 "Летная эксплуатация воздушных судов" и 160504 "Летная эксплуатация летательных аппаратов".
4. Ректору ФГОУ ВПО "Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации" Смурову М.Ю., ректору ФГОУ ВПО "Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации (институт)" Краснову С.И., директорам АУЦ:
- разрабатывать на основании настоящей Программы и требований ФАП-147 и представлять на утверждение в Росавиацию в установленном порядке программы подготовки пилотов коммерческой авиации, учитывающие особенности подготовки по типам используемых учебных воздушных судов;
- проводить профессиональную переподготовку по утвержденным программам лиц из числа выпускников высших (средних) технических учебных заведений до уровня, соответствующего свидетельству пилота коммерческой авиации (самолет).
5. Ректору ФГОУ ВПО "Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации" Смурову М.Ю., ректору ФГОУ ВПО "Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации (институт)" Краснову С.И. использовать утвержденные программы при подготовке учебных планов и программ учебных дисциплин для курсантского состава летных учебных заведений ГА по программам высшего профессионального образования по специальности 160503 "Летная эксплуатация воздушных судов" и среднего профессионального образования по специальности 160504 "Летная эксплуатация летательных аппаратов".
6. Приказы Федерального агентства воздушного транспорта от 11.09.2007 N 226 "Об утверждении программы теоретического обучения пилота коммерческой авиации в образовательных учреждениях гражданской авиации Российской Федерации" и N 227 "Об утверждении программы теоретического обучения пилота коммерческой авиации (самолеты Як-18Т и Як-40) в ФГОУ ВПО "Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации (институт)" считать утратившими силу.
7. Контроль исполнения настоящего Приказа оставляю за собой.
Руководитель
Г.К.КУРЗЕНКОВ

Документ утратил силу 09.10.17 в связи с изданием Приказа Минтруда России от 31.05.2017 N 462н.


МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 10.09.2008 N 476н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ


В целях реализации пункта 3 статьи 29 Федерального закона "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 51, ст. 4832; 2008, N 18, ст. 1942) и в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 августа 2008 г. N 627 "О порядке утверждения правил подачи заявления о добровольном вступлении в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 34, ст. 3936) приказываю:

Утвердить прилагаемые Правила подачи заявления о добровольном вступлении в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию.

Врио Министра
В.С.БЕЛОВ

ПРАВИЛА
ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ О ДОБРОВОЛЬНОМ ВСТУПЛЕНИИ В ПРАВООТНОШЕНИЯ
ПО ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ ПЕНСИОННОМУ СТРАХОВАНИЮ

(в ред. Приказа Минтруда России от 07.09.2015 N 602н)


1. Настоящие Правила определяют порядок подачи заявления о добровольном вступлении в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию (далее - заявление):

гражданами Российской Федерации, работающими за пределами территории Российской Федерации, в целях уплаты страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации за себя;

физическими лицами в целях уплаты страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации за другое физическое лицо, за которое не осуществляется уплата страховых взносов страхователем в соответствии с Федеральным законом "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации";

застрахованными лицами, уплачивающими страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации в виде фиксированного платежа на финансирование страховой и накопительной пенсий в части, превышающей сумму установленного минимального размера фиксированного платежа;

физическими лицами в целях уплаты страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации за себя, постоянно или временно проживающими на территории Российской Федерации, на которых не распространяется обязательное пенсионное страхование, в соответствии с Федеральным законом "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации".

2. Лицо, добровольно вступающее в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию, подает заявление согласно приложению N 1 к настоящим Правилам в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации по месту своего жительства.

3. Одновременно с заявлением представляются следующие документы:

3.1. гражданами Российской Федерации, работающими за пределами территории Российской Федерации, в целях уплаты страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации за себя:

документ, удостоверяющий личность и место жительства (пребывания);

страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (при наличии);

документы или заверенные в установленном порядке их копии, подтверждающие факт работы за пределами Российской Федерации или факт приглашения на работу или дающие право на осуществление деятельности за пределами территории Российской Федерации;

3.2. физическими лицами в целях уплаты страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации за другое физическое лицо, за которое не осуществляется уплата страховых взносов страхователем в соответствии с Федеральным законом "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации":

документ, удостоверяющий личность и место жительства (пребывания) заявителя;

документ, удостоверяющий личность физического лица, за которое будут уплачиваться страховые взносы, и подтверждающий место его жительства (пребывания);

страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования физического лица, за которое будут уплачиваться страховые взносы (при наличии);

3.3. застрахованными лицами, уплачивающими страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации в виде фиксированного платежа на финансирование страховой и накопительной пенсий в части, превышающей сумму установленного минимального размера фиксированного платежа:
(в ред. Приказа Минтруда России от 07.09.2015 N 602н)

страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;

уведомление о регистрации в качестве страхователя по обязательному пенсионному страхованию;

3.4. физическими лицами в целях уплаты страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации за себя, постоянно или временно проживающими на территории Российской Федерации, на которых не распространяется обязательное пенсионное страхование, в соответствии с Федеральным законом "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации":

документ, удостоверяющий личность;

документы, подтверждающие сведения, предусмотренные подпунктами 2 - 7 пункта 2 статьи 6 Федерального закона "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 14, ст. 1401; 2001, N 44, ст. 4149; 2003, N 1, ст. 13).

4. Граждане могут подать заявление и документы, указанные в пункте 3 настоящих Правил, лично или направить иным способом. В последнем случае подлинники документов не направляются и установление личности гражданина, а также свидетельствование верности копий документов и проверка подлинности подписи лица на заявлении осуществляются:

нотариусом или иным лицом в порядке, установленном пунктом 3 статьи 185 Гражданского кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301; 1996, N 34, ст. 4026);

должностными лицами консульских учреждений Российской Федерации, если гражданин находится за пределами территории Российской Федерации.

5. Днем обращения гражданина с заявлением считается день приема территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации заявления со всеми необходимыми документами, а при направлении заявления по почте - дата почтового штемпеля организации федеральной почтовой связи по месту отправления заявления со всеми необходимыми документами.

6. Территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации, получивший заявление, не позднее 10 рабочих дней со дня его получения вручает (направляет) гражданину уведомление о регистрации страхователя, добровольно вступившего в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию, в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по форме, предусмотренной приложением N 3 к настоящим Правилам.

7. Территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации не позднее 10 рабочих дней со дня получения заявления возвращает заявление в случае подачи его без документов, указанных в пункте 3 настоящих Правил, а также в случае нарушения требований, предусмотренных пунктом 4 настоящих Правил.


Приложение N 1
к Правилам подачи заявления
о добровольном вступлении




(в ред. Приказа Минтруда России от 07.09.2015 N 602н)



Приложение N 2
к Правилам подачи заявления
о добровольном вступлении
в правоотношения по обязательному
пенсионному страхованию, утвержденным
Приказом Минздравсоцразвития России
от 10 сентября 2008 г. N 476н



(в ред. Приказа Минтруда России от 07.09.2015 N 602н)


1. Заявление о добровольном вступлении в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию (далее - заявление) заполняется в одном экземпляре.

2. Физическое лицо, вступающее в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию в целях уплаты страховых взносов за других физических лиц, за которых не осуществляется уплата страховых взносов страхователем в соответствии с Федеральным законом "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", заполняет заявление в отношении каждого физического лица, за которое он намерен уплачивать страховые взносы.

3. В адресной части заявления указываются наименование и код территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, в который подается заявление.

4. В разделе I "Сведения о заявителе" заявления:

в строке "Фамилия, имя, отчество" указываются фамилия, имя, отчество заявителя в соответствии с документом, удостоверяющим личность, в именительном падеже, без сокращений;

в строке "Дата рождения" указываются число, месяц, год рождения заявителя в соответствии с записью в документе, удостоверяющем личность. Число и год рождения указываются цифрами, название месяца - прописью;

в строке "Место рождения" указывается место рождения в соответствии с документом, удостоверяющим личность. В случае если страхователем предъявлен документ, в котором отсутствуют сведения о дате и месте рождения, указанные данные заполняются на основании свидетельства о рождении или другого документа, содержащего такие сведения;

строка "Номер страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования" заполняется в соответствии с имеющимся у страхователя свидетельством обязательного пенсионного страхования. В случае если заявитель не зарегистрирован в системе обязательного пенсионного страхования, данная строка не заполняется;

ИНН (идентификационный номер налогоплательщика) (при его наличии) заполняется в соответствии с документом, подтверждающим постановку на налоговый учет в налоговом органе;

в строке "ИФНС" (инспекция Федеральной налоговой службы) указывается код налогового органа, в котором физическое лицо состоит на учете по месту жительства, в соответствии с документом, подтверждающим постановку на налоговый учет в налоговом органе;

в строке "Гражданство" указывается название государства, гражданином которого является заявитель. При отсутствии гражданства делается запись: "лицо без гражданства";

адрес места жительства в Российской Федерации указывается на основании записи в документе, удостоверяющем личность. В случае если в документе, удостоверяющем личность, не содержится записи о месте жительства, заявителем также должен быть представлен документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства;

адрес прежнего места жительства указывается на основании записи в документе, удостоверяющем личность, или на основании иного документа, подтверждающего факт регистрации по прежнему месту жительства;

строка "Страна постоянного проживания до прибытия в Российскую Федерацию (для иностранных граждан)" заполняется иностранными гражданами. Граждане Российской Федерации ставят в строке прочерк;

строка "Дата предполагаемого выезда за пределы территории Российской Федерации (для иностранных граждан)" заполняется иностранными гражданами, в строке указывается цифрами число, месяц и год предполагаемого выезда за пределы территории Российской Федерации. Граждане Российской Федерации ставят в строке прочерк;

строка "Адрес для направления уведомления о регистрации страхователя, добровольно вступившего в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию, в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации (указывается лицами, находящимися за пределами территории Российской Федерации)" заполняется лицами, находящимися за пределами территории Российской Федерации. В строке указывается почтовый адрес места пребывания лица за пределами территории Российской Федерации или доверенного лица в Российской Федерации;

при наличии домашнего и служебного телефонов указываются оба номера.

5. В разделе II "Основания постановки на учет в качестве страхователя" заявления основание регистрации страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации отмечается символом "V" в квадрате соответствующей строки.

6. В разделе III "Сведения о правоустанавливающем документе" заявления:

в пункте 1 вид документа, предъявленного страхователем при регистрации в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации, отмечается символом "V" в квадрате соответствующей строки;

в пункте 2 указываются полное наименование органа, осуществившего государственную регистрацию либо выдавшего лицензию или иной правоустанавливающий документ, регистрационный номер и дата регистрации этого документа, дата окончания срока действия документа (если документ не ограничен сроком действия, производится запись: "бессрочно"), даты заключения и окончания срока действия трудового договора (контракта) на работу за пределами территории Российской Федерации.

7. В разделе IV "Сведения о деятельности заявителя" заявления отражаются все виды деятельности и адреса осуществления каждого вида деятельности, указанного в правоустанавливающем документе.

8. В разделе V "Сведения о физическом лице, за которое осуществляется уплата страховых взносов" заявления указываются сведения о физическом лице, за которое будут уплачиваться фиксированные платежи.

9. В разделе VI "Сведения об уплате страховых взносов" заявления указывается общий размер фиксированного платежа, а также отдельно размеры фиксированного платежа на финансирование страховой и накопительной пенсий.
(в ред. Приказа Минтруда России от 07.09.2015 N 602н)

Заявление подписывается заявителем, проставляется дата его заполнения.

10. Раздел VII "Отметка о регистрации страхователя" заявления заполняется уполномоченным лицом территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации. В нем указываются число, месяц и год выдачи свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, а также наименование налогового органа, выдавшего свидетельство.

11. Уполномоченное лицо территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации проверяет правильность заполнения заявления, ставит дату регистрации страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации и заверяет заявление своей подписью.

Уполномоченное лицо территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации в левом верхнем углу заявления вписывает присвоенный страхователю код категории страхователя, а в правом верхнем углу заявления - регистрационный номер, присвоенный страхователю.

Дата выдачи (направления) страхователю уведомления о регистрации страхователя, добровольно вступившего в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию, в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации проставляется уполномоченным лицом территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации в соответствующей строке заявления.

12. При заполнении заявления исправления не допускаются.


Приложение N 3
к Правилам подачи заявления
о добровольном вступлении
в правоотношения по обязательному
пенсионному страхованию, утвержденным
Приказом Минздравсоцразвития России
от 10 сентября 2008 г. N 476н


Уведомление
о регистрации страхователя, добровольно вступившего
в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию,
в территориальном органе Пенсионного фонда
Российской Федерации


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПРИКАЗЫ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОПРОСАМ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДРЕЙСОВОГО КОНТРОЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ОФОРМЛЕНИЯ ПУТЕВЫХ ЛИСТОВ

Внести изменения в отдельные приказы Министерства транспорта Российской Федерации по вопросам организации и проведения предрейсового контроля технического состояния транспортных средств и оформления путевых листов согласно приложению к настоящему приказу.

Министр
М.Ю. СОКОЛОВ

"29. Сведения о проведенном предрейсовом контроле технического состояния транспортных средств фиксируются в путевых листах. Предрейсовый контроль технического состояния транспортных средств осуществляется контролером технического состояния автотранспортных средств или контролером технического состояния транспортных средств городского наземного электрического транспорта, на которого субъектом транспортной деятельности возложены обязанности по проведению такого контроля.".

"2.5. Проведение предрейсового контроля технического состояния транспортных средств до выезда транспортных средств с места их постоянной стоянки с соответствующей отметкой о проведенном предрейсовом контроле технического состояния транспортных средств в путевом листе.".

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

Об утверждении перечня заразных, в том числе особо опасных, болезней животных, по которым могут устанавливаться ограничительные мероприятия (карантин)


Документ с изменениями, внесенными:
(Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 10.08.2016, N 0001201608100010);
(Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 28.02.2017, N 0001201702280025);
(Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 14.03.2017, N 0001201703140008).
____________________________________________________________________


В соответствии с Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 года N 4979-1 "О ветеринарии" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 24, ст.857; Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст.2; 2004, N 27, ст.2711; N 35, ст.3607; 2005, N 19, ст.1752; 2006, N 1, ст.10; N 52, ст.5498; 2007, N 1, ст.29; N 30, ст.3805; 2008, N 24, ст.2801; 2009, N 1, ст.17, ст.21; 2010, N 50, ст.6614; 2011, N 1, ст.6; N 30, ст.4590)

приказываю:

1. Утвердить перечень заразных, в том числе особо опасных, болезней животных, по которым могут устанавливаться ограничительные мероприятия (карантин), согласно приложению.

2. Признать утратившими силу приказы Минсельхоза России от 22 июня 2006 года N 184 "Об утверждении Перечня болезней, при которых допускается отчуждение животных и изъятие продуктов животноводства" (зарегистрирован Минюстом России 14 июля 2006 года, регистрационный N 8064) и от 13 февраля 2009 года N 60 "О внесении изменения в приказ Минсельхоза России от 22.06.2006 N 184" (зарегистрирован Минюстом России 18 марта 2009 года, регистрационный N 13527).

3. Контроль за выполнением приказа возложить на заместителя Министра О.Н.Алдошина.

Министр
Е.Скрынник

Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
13 февраля 2012 года,
регистрационный N 23206

Приложение. Перечень заразных, в том числе особо опасных, болезней животных, по которым могут устанавливаться ограничительные мероприятия (карантин)

1. Акарапидоз пчел

2. Алеутская болезнь норок

3. Американский гнилец пчел

4. Африканская чума свиней*
_______________



4.1. Африканская чума лошадей
приказом Минсельхоза России от 15 февраля 2017 года N 67)

5. Аэромонозы лососевых и карповых рыб

6. Бешенство*
_______________
* Особо опасные болезни животных

7. Блутанг*
_______________
* Особо опасные болезни животных

8. Болезнь Ауески

9. Болезнь Марека

10. Болезнь Ньюкасла

11. Ботриоцефалез карповых рыб

12. Брадзот

13. Бранхиомикоз карповых лососевых, сиговых рыб

14. Бруцеллез (включая инфекционный эпидидимит баранов)

15. Варроатоз

16. Весенняя виремия карпов

17. Вирусная геморрагическая болезнь кроликов

18. Вирусная геморрагическая септицемия лососевых рыб

18.1. Вирусный артериит лошадей
(Пункт дополнительно включен с 25 марта 2017 года приказом Минсельхоза России от 15 февраля 2017 года N 67)

19. Вирусный гепатит уток

20. Вирусный паралич пчел

21. Вирусный энтерит гусей

22. Вирусный энтерит норок

23. Воспаление плавательного пузыря карповых рыб

24. Высокопатогенный грипп птиц*
_______________
* Особо опасные болезни животных

25. Гиподерматоз крупного рогатого скота

26. Грипп лошадей

27. Губкообразная энцефалопатия крупного рогатого скота

28. Европейский гнилец пчел

29. Злокачественная катаральная горячка крупного рогатого скота

29.1. Заразный узелковый дерматит крупного рогатого скота
(Пункт дополнительно включен с 21 августа 2016 года приказом Минсельхоза России от 20 июля 2016 года N 317)

30. Инфекционная агалактия

31. Инфекционная анемия лошадей (ИНАН)

32. Инфекционный бронхит кур

33. Инфекционный бурсит (Болезнь Гамборо)

34. Инфекционный ларинготрахеит кур

35. Инфекционный некроз гемопоэтической ткани лососевых рыб

36. Инфекционный некроз поджелудочной железы лососевых рыб

36.1. Инфекционная анемия лососевых рыб
(Пункт дополнительно включен с 11 марта 2017 года приказом Минсельхоза России от 30 января 2017 года N 40)

37. Инфекционный ринотрахеит (ИРТ)

38. Кампилобактериоз

39. Классическая чума свиней

40. Лейкоз крупного рогатого скота

41. Лептоспироз

42. Листериоз

43. Лихорадка Ку

44. Мешотчатый расплод

45. Миксобактериозы лососевых и осетровых рыб

46. Миксоматоз

47. Некробактериоз

48. Нозематоз

49. Оспа овец и коз*
_______________
* Особо опасные болезни животных

50. Парагрипп-3

51. Паратуберкулез

52. Пастереллез разных видов

53. Псевдомоноз

54. Репродуктивно-респираторный синдром свиней (РРСС)

55. Ринопневмония лошадей

56. Рожа свиней

57. Сальмонеллезы (включая тиф-пуллороз)

59. Сибирская язва*
_______________
* Особо опасные болезни животных

60. Синдром снижения яйценоскости (ССЯ-76)

61. Скрепи овец и коз

62. Случная болезнь лошадей (трипаносомоз)

63. Трансмиссивный гастроэнтерит свиней

64. Трихинеллез

65. Туберкулез

66. Филометроидоз карповых рыб

67. Хламидиозы

68. Хламидиоз (энзоотический аборт овец)

69. Чума крупного рогатого скота*
_______________
* Особо опасные болезни животных

69.1. Чума мелких жвачных животных
(Пункт дополнительно включен с 25 марта 2017 года приказом Минсельхоза России от 15 февраля 2017 года N 67)

70. Чума плотоядных

71. Эмфизематозный карбункул (эмкар)

72. Энтеровирусный энцефаломиелит свиней (болезнь Тешена)

73. Энтеротоксемия

74. Энцефаломиелиты лошадей

75. Ящур*
_______________
* Особо опасные болезни животных

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"

Приказ
Министерства промышленности и торговли РФ от 3 июня 2009 г. № 476 "Об утверждении Типового положения о территориальном органе Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии"

В соответствии с пунктом 9.9 Типового регламента внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. № 452 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 31, ст. 3233; 2007, № 43, ст. 5202; 2008, № 9, ст. 852; № 14, ст. 1413; № 46, ст. 5337; 2009, № 12, ст. 1443), приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Типовое положение о территориальном органе Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.

2. Признать утратившим силу приказ Минпромэнерго России от 26 октября 2006 г. № "Об утверждении Типового положения о территориальном органе Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии" (зарегистрировано в Минюсте России 18 декабря 2006 г., регистрационный № 8621).

В.Б. Христенко

Регистрационный № 14443

Типовое положение о территориальном органе Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет основные задачи и полномочия территориального органа Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (далее - Ростехрегулирование).

Территориальным органом Ростехрегулирования является Межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (далее - территориальный орган) в субъектах Российской Федерации, входящих в состав соответствующего федерального округа.

Территориальный орган образуется приказом Ростехрегулирования на определенной территории в соответствии со схемой размещения, численности и фонда оплаты труда территориальных органов Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (далее - схема размещения), утверждаемой приказом Минпромторга России.

2. Территориальный орган осуществляет:

2.1. Функции по государственному метрологическому надзору до внесения изменений в законодательные акты Российской Федерации.

2.2. Контроль и надзор за соблюдением обязательных требований государственных стандартов и технических регламентов до принятия Правительством Российской Федерации решения о передаче этих функций другим федеральным органам исполнительной власти.

2.3. Контроль за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий по изготовлению и ремонту средств измерений (до внесения изменений в законодательные акты Российской Федерации).

3. Территориальный орган в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Положением о Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 г. № (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 25, ст. 2575; № 44, ст. 4357; 2006, № 37, ст. 3881; 2008, № 24, ст. 2868; № 46, ст. 5337; 2009, № 6, ст. 738), индивидуальными правовыми актами Ростехрегулирования, настоящим Положением.

4. Территориальный орган является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, счета, открываемые в органах федерального казначейства, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и полным наименованием территориального органа, а также соответствующие бланки, печати и штампы.

Полное и краткое наименования, а также место расположения территориального органа указываются в Положении о территориальном органе.

5. Территориальный орган осуществляет свою деятельность непосредственно и во взаимодействии с полномочным представителем Президента Российской Федерации в федеральном округе, территориальными органами других федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями.

Общее руководство деятельностью территориального органа осуществляет Управление территориальных органов и региональных программ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.

6. Территориальный орган осуществляет свои полномочия и организацию деятельности в субъектах Российской Федерации, входящих в состав соответствующего федерального округа, в пределах установленной численности и фонда оплаты труда и может иметь территориальные отделы (инспекции), расположенные вне места расположения территориального органа.

7. Перечень территориальных органов Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии приводится в схеме размещения.

8. Положение о территориальном органе, изменения и дополнения, вносимые в него, утверждаются приказом Ростехрегулирования в соответствии с настоящим Типовым положением.

II. Основные задачи и функции

9. Основными задачами территориального органа являются:

9.1. Государственный надзор за соблюдением обязательных требований в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений.

9.2. Государственный контроль и надзор за соблюдением требований технических регламентов в области технического регулирования, отнесенных законодательством Российской Федерации к компетенции Ростехрегулирования.

9.3. До вступления в силу соответствующих технических регламентов государственный контроль и надзор за соблюдением обязательных требований государственных стандартов в части, соответствующей целям защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества, охраны окружающей среды, жизни или здоровья животных и растений, предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей.

9.4. Сбор и обработка информации о случаях причинения вреда вследствие нарушения требований технических регламентов.

10. В соответствии с основными задачами территориальный орган выполняет следующие функции:

10.1. Осуществляет государственный метрологический надзор за соблюдением обязательных требований в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений к измерениям, единицам величин, а также к эталонам единиц величин, стандартным образцам, средствам измерений при их выпуске из производства, ввозе на территорию Российской Федерации, продаже и применении на территории Российской Федерации.

10.2. Осуществляет государственный метрологический надзор за наличием и соблюдением аттестованных методик (методов) измерений.

10.3. Осуществляет государственный метрологический надзор за соблюдением обязательных требований к отклонениям количества фасованных товаров в упаковках от заявленного значения.

10.4. Осуществляет государственный контроль и надзор за соблюдением требований технических регламентов.

10.5. До вступления в силу соответствующих технических регламентов осуществляет государственный контроль и надзор за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований государственных стандартов к продукции (товарам), процессам производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации в части, соответствующей целям защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества, охраны окружающей среды, жизни или здоровья животных и растений, предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей.

10.6. Осуществляет производство по делам об административных правонарушениях.

10.7. Применяет меры воздействия к индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам за нарушение установленных требований.

10.8. Осуществляет совместно с подведомственными Ростехрегулированию организациями сбор и обработку информации о случаях причинения вреда вследствие нарушения требований технических регламентов, а также информирование приобретателей, изготовителей и продавцов по вопросам государственного контроля и надзора за соблюдением требований технических регламентов.

10.9. Обеспечивает рассмотрение жалоб и обращений юридических лиц и граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов.

10.10. Информирует заинтересованных лиц по вопросам, связанным с осуществлением государственного контроля и надзора в области обеспечения единства измерений, технического регулирования.

10.11. Представляет в Ростехрегулирование предложения по совершенствованию нормативно-правового обеспечения по направлениям своей деятельности.

10.12. Внедряет единые информационные технологии и единую автоматизированную систему обработки информации, обеспечивающие мониторинг и передачу информации по направлениям своей деятельности.

10.13. Анализирует и обобщает результаты государственного контроля и надзора, направляет сводную информацию в Ростехрегулирование.

10.14. Подготавливает и представляет по запросу полномочного представителя Президента Российской Федерации в федеральном округе информацию и иные материалы о деятельности территориального органа.

10.15. Обеспечивает в пределах своих полномочий защиту сведений, составляющих государственную и служебную тайну, а также сведений конфиденциального характера.

10.16. Обеспечивает мобилизационную подготовку территориального органа.

10.17. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности территориального органа.

10.18. Осуществляет функции получателя средств федерального бюджета в части средств, предусмотренных на содержание территориального органа и реализацию возложенных на него функций.

10.19. Осуществляет по поручению Ростехрегулирования иные функции, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.

III. Полномочия территориального органа

11. Территориальный орган на территории, установленной в соответствии со схемой размещения, осуществляет следующие полномочия:

11.1. Создает комиссии (группы) для проведения плановых и внеплановых проверок, в том числе проверок соискателей лицензий и лицензиатов, по соблюдению ими лицензионных требований и условий.

11.2. Осуществляет мероприятия по государственному метрологическому надзору, государственному контролю и надзору за соблюдением обязательных требований государственных стандартов, технических регламентов и иных нормативных правовых актов.

11.3. Дает обязательные для исполнения предписания и принимает мотивированные решения, предусмотренные административным законодательством Российской Федерации, законодательством Российской Федерации в области технического регулирования, стандартизации и обеспечения единства измерений.

11.4. Осуществляет производство по делам об административных правонарушениях, в том числе возбуждает дела об административных правонарушениях и проводит административные расследования, применяет меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях, рассматривает дела об административных правонарушениях, налагает штрафы за административные правонарушения.

11.5. Запрашивает и получает от юридических лиц (их руководителей), территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления (их должностных лиц), индивидуальных предпринимателей, документы и информацию, необходимую для осуществления своих полномочий.

11.6. Направляет информацию о необходимости приостановления или прекращения действия сертификата соответствия в выдавший его орган по сертификации.

Выдает предписание о приостановлении или прекращении действия декларации о соответствии лицу, принявшему декларацию, и информирует об этом Ростехрегулирование.

Выдает предписания о разработке изготовителем (продавцом, лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя) программы мероприятий по предотвращению причинения вреда и осуществляет контроль за ее выполнением.

Выдает предписания о приостановке реализации продукции, несоответствующей требованиям.

11.7. Заказывает проведение необходимых исследований, испытаний, освидетельствований, экспертиз, измерений, заключений, анализов и оценок за счет средств федерального бюджета.

11.8. Привлекает для проработки вопросов научные и иные организации, ученых и специалистов в пределах выделенных из федерального бюджета средств.

11.9. Дает разъяснения государственным органам, органам местного самоуправления, юридическим и физическим лицам по вопросам, связанным с осуществлением государственного контроля и надзора в области обеспечения единства измерений, технического регулирования.

11.10. Организовывает профессиональную переподготовку работников территориального органа за счет средств федерального бюджета.

11.11. Направляет в судебные инстанции, органы прокуратуры Российской Федерации, органы внутренних дел Российской Федерации и иные государственные органы материалы о выявленных в результате проверок нарушениях.

11.12. Пользуется базами данных, входящих в состав Федерального информационного фонда технических регламентов и стандартов и Федерального информационного фонда по обеспечению единства измерений Ростехрегулирования.

11.13. Обращается в судебные инстанции, органы прокуратуры Российской Федерации и иные государственные органы, а также принимает участие в рассмотрении дел в суде.

11.14. Направляет материалы о нарушениях законодательства Российской Федерации в области технического регулирования, обеспечения единства измерений и защиты прав потребителей в органы, выдавшие лицензию на осуществление соответствующего вида деятельности, для решения вопроса об ее приостановлении или аннулировании.

11.15. Представляет на территории осуществления полномочий Ростехрегулирование в органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также в органах местного самоуправления.

11.16. В случае если при проведении мероприятия по контролю установлено, что товар (работа, услуга) может причинить вред жизни, здоровью, окружающей среде и имуществу потребителей, доводит до сведения потребителей информацию об опасном товаре (работе, услуге), о способах предотвращения возможного вреда, принимает меры к недопущению причинения вреда.

11.17. При проведении лицензионного контроля имеет право получать сведения из единого государственного реестра юридических лиц или единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей соответствующую информацию от федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

12. Руководитель Ростехрегулирования вправе приостановить действия и отменить решения территориального органа.

13. Должностные лица (государственные инспектора) территориального органа вправе посещать объекты (территории и помещения) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в целях осуществления государственного метрологического надзора, а также при осуществлении мероприятий по государственному контролю и надзору за соблюдением обязательных требований государственных стандартов, технических регламентов и иных нормативных правовых актов в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", во время исполнения служебных обязанностей.

IV. Управление территориальным органом

14. Территориальный орган возглавляет руководитель, назначаемый и освобождаемый от должности Министром промышленности и торговли Российской Федерации по представлению руководителя Ростехрегулирования.

Руководитель территориального органа имеет заместителей, количество которых устанавливается руководителем Ростехрегулирования.

Руководитель территориального органа обязан выполнять в установленные сроки задания Управления территориальных органов и региональных программ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.

15. Руководитель территориального органа несет персональную ответственность за выполнение возложенных на территориальный орган основных задач и функций.

16. Руководитель территориального органа осуществляет следующие полномочия:

16.1. Общее руководство деятельностью территориального органа на принципе единоначалия в соответствии с действующим законодательством, Положением о территориальном органе, настоящим Положением и заключенным с ним служебным контрактом.

16.2. Организует работу и осуществляет непосредственное руководство территориальным органом.

16.3. Утверждает положения о структурных подразделениях территориального органа.

16.4. Выдает обязательные для исполнения субъектами хозяйственной деятельности и индивидуальными предпринимателями предписания, составляет протоколы и налагает административные взыскания.

16.5. Отменяет решения, принятые по результатам государственного контроля и надзора должностными лицами территориального органа на территории осуществления полномочий, установленной схемой размещения.

16.6. Действует от имени территориального органа без доверенности, представляет его во всех органах государственной власти, организациях и общественных объединениях.

16.7. Разрабатывает и утверждает структуру и штатное расписание территориального органа по согласованию с Ростехрегулированием.

16.8. Назначает на должность и освобождает от должности своих заместителей по согласованию с Ростехрегулированием.

16.9. Заключает служебные контракты с работниками территориального органа и утверждает их должностные регламенты.

16.10. Осуществляет прием на работу и увольнение работников территориального органа, организует проведение аттестации работников, принимает решения о поощрении работников, применении дисциплинарных взысканий.

16.11. Распределяет обязанности между своими заместителями.

16.12. Представляет руководителю Ростехрегулирования:

16.12.1. Предложения для назначения на должность и освобождения от должности заместителей руководителя.

16.12.2. Предложения по структуре и штатному расписанию территориального органа, фонду оплаты труда работников территориального органа.

16.12.3. Предложения о создании структурных подразделений центрального аппарата или обособленных отделов (инспекций) территориального органа.

16.12.4. Представления о присвоении почетных званий, награждении государственными и ведомственными наградами работников территориального органа.

16.12.5. Ежегодный план и основные показатели деятельности территориального органа, а также отчет об их исполнении.

16.13. Издает приказы и иные документы, дает указания, обязательные для работников территориального органа, организует проверку их исполнения.

16.14. Использует бюджетные ассигнования, выделяемые территориальному органу Ростехрегулированием в соответствии с бюджетной росписью.

16.15. Вносит на утверждение руководству Ростехрегулирования проекты смет расходов территориального органа и предложения по использованию финансовых и материально-технических ресурсов, осуществляет контроль за их исполнением, несет ответственность за целевое использование бюджетных средств.

16.16. Заключает договоры и соглашения, выдает доверенности, открывает в учреждениях федерального казначейства лицевой, расчетный и другие счета территориального органа.

16.17. Утверждает планы развития территориального органа.

16.18. Утверждает годовой финансовый отчет и годовой бухгалтерский баланс.

16.19. Организует работу и проводит мероприятия по обеспечению защиты государственной тайны и служебной тайны.

16.20. Проводит мероприятия по обеспечению охраны труда и техники безопасности работников территориального органа.

16.21. Организует работу по мобилизационной подготовке, гражданской обороне, а также защите территориального органа и его работников в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.

16.22. Осуществляет другие полномочия, делегируемые ему Ростехрегулированием.

17. Руководитель территориального органа освобождается от замещаемой должности по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации, в том числе с истечением срока действия срочного служебного контракта.

18. Руководитель территориального органа за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей несет ответственность.

19. Должностные лица территориального органа в случае ненадлежащего исполнения своих служебных обязанностей при проведении мероприятий по государственному контролю (надзору) за соблюдением требований технических регламентов и в случае совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность.

О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц территориальных органов Ростехрегулирования, данный территориальный орган в течение месяца обязан сообщить юридическому лицу и (или) индивидуальному предпринимателю, права и законные интересы которых нарушены.

20. На деятельность руководителя территориального органа и других работников территориального органа, являющихся федеральными государственными гражданскими служащими, распространяются ограничения, устанавливаемые законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации.

21. Работники территориального органа проходят аттестацию на соответствие замещаемой должности в соответствии с действующим законодательством и в установленном Ростехрегулированием порядке.

22. Территориальный орган осуществляет бухгалтерский учет, составляет бухгалтерскую и статистическую отчетность и представляет в Ростехрегулирование, учреждения федерального казначейства, статистические и налоговые органы.

23. Работники территориального органа имеют удостоверение установленного Ростехрегулированием образца.

V. Финансирование и отчетность

24. Финансирование расходов на содержание территориального органа осуществляется за счет средств федерального бюджета в соответствии со сметой доходов и расходов, утверждаемой Ростехрегулированием.

25. Территориальный орган осуществляет учет и анализ своей финансово-хозяйственной деятельности и статистическую отчетность.

26. Контроль финансово-хозяйственной деятельности территориального органа осуществляет Ростехрегулирование.

VI. Реорганизация, ликвидация территориального органа

27. Реорганизация и ликвидация территориального органа осуществляется Ростехрегулированием в соответствии со схемой размещения после внесения в нее изменений.

28. Распоряжение имуществом ликвидируемого территориального органа после расчетов с соответствующими бюджетами и выплаты других обязательных платежей осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

29. При ликвидации территориального органа все дела общего и секретного делопроизводства, независимо от сроков хранения, вместе с учетными документами и иными материалами передаются в Ростехрегулирование.