Сплав магния с цинком формула. Магниевые сплавы. Алюминий и его сплавы

Магний обладает гексагональной плотноупакованной кристаллической решеткой. Ниже приведены некоторые свойства магния:

Поверхностное натяжение снижают добавки лития, кальция, сурьмы, стронция, свинца, висмута или бора. Чистый магний характеризуется высокой химической активностью и легко окисляется. У образующейся оксидной плены при температуре выше 450 °С отсутствуют защитные свойства. С повышением температуры скорость окисления возрастает, а при 623 °С магний воспламеняется в воздухе. Медь, никель, олово, цинк и алюминий увеличивают скорость окисления магния при повышенных температурах; свинец, серебро, кадмий и таллий почти не оказывают влияния, а церий и лантан несколько замедляют скорость окисления на воздухе.

Справочник по данным коррозии. 2-е издание. Обзор исследований и разработок магниевых сплавов. Контроль коррозии и коррозии. Ферменты и белки, содержащие марганец: обзор. Метаболизм марганца у животных и людей, включая токсичность марганца. В: Сигель А, Сигель Х, редакторы. Марганец и его роль в биологических процессах.

Деформируемые алюминиевые сплавы

Металлоэстрогены: новый класс неорганических ксеноэстрогенов с потенциалом для добавления к эстрогенному бремени человеческой груди. Демонстрация алюминия в амилоидных волокнах в ядрах старческих бляшек в мозге пациентов с болезнью Альцгеймера. Отрицательный разностный эффект магния. Коррозионные испытания и стандарты: применение и интерпретация. 2-е издание.

С азотом при температуре выше 750 °С магний взаимодействует с образованием нерастворимого твердого и хрупкого нитрида, снижающего пластические свойства металла. С сернистым газом при 600-650 °С взаимодействие сопровождается образованием МgО, MgS0 4 и паров серы.

Магний в значительно большем количестве, чем алюминий, поглощает водород. С повышением температуры и давления над расплавом растворимость водорода увеличивается (табл.8).

Электрохимическая импедансная спектроскопия. Техника модификации поверхности: фундаментальные аспекты. Магний и его сплавы в качестве разлагаемых биоматериалов. Электрохимические аспекты коррозионного трещинообразования. Влияние шероховатости поверхности на коррозионную стойкость деталей из углеродистой стали.

Коррозия и химия поверхности материалов. Магний и его сплавы Магний является третьим по численности металлом в земной коре после железа и алюминия. Большинство из них поступает из морской воды, которая содержит 13% магния в виде хлорида магния. Магний - самый легкий инженерный металл, который существует и обладает хорошей способностью. демпфирование колебаний. Его сплавы используются в приложениях. структурной и неструктурной в любом месте, где вес представляет собой сумму. важность. Магний также является легирующим элементом в различных металлах. черные.

Магний не взаимодействует с растворами едких щелочей, с керосином, бензином, минеральными маслами, устойчив по отношению и фторидам и плавиковой кислоте, но неустойчив в разбавленных минеральных кислотах. С водой магний интенсивно реагирует с выделением водорода, который часто является причиной взрывов из-за образования гремучего газа.

Магниевые сплавы часто используются в авиационных и ракетных компонентах. оборудование для обработки материалов, переносные электроинструменты, лестницы,. багаж, велосипеды, спортивные товары и легкие компоненты в целом. Эти сплавы доступны в виде литейных или кованых изделий. Они также используются в машинах для печати и текстильной промышленности. минимизировать силы инерции в высокоскоростных компонентах. Потому что в чистом виде он недостаточно прочен, магний легирован. различные элементы для получения конкретных свойств, в частности высокого.

Таблица 8. Растворимость водорода а магниевом сплаве



ГОСТ 804-93 предусматривает выпуск трех марок первичного магния, различающихся содержанием примесей (табл.9).

Кроме примесей первичный магний в сотых и тысячных долях процента содержит натрий (до 0,01 %), калий (до 0,005 %), титан (до 0,014%), кальций, барий, стронций, галлий, водород, цинк, сурьму и другие элементы, а также оксид и хлорид магния.

Соотношение веса. Несколько магниевых сплавов имеют хорошие результаты. характеристик отливки, формования и механической обработки. Поскольку эти сплавы быстро окисляются, существует риск того, что они загорелись и должны быть приняты. меры предосторожности при их механической обработке, их выпрямление или их плавление в песке. Однако при нормальном использовании продукты, изготовленные из магния и его сплавов, не имеют более высокого качества. Опасность пожара.

Свойства и типичные формы выбранных поддающихся магниевых сплавов. Обозначение магниевых сплавов. Символ для отпуска материала, который следует за системой, используемой для. алюминиевые сплавы. Цинк и цинковые сплавы Цинк является относительно мягким металлом с низкой температурой плавления и с. температура рекристаллизации ниже, чем температура окружающей среды, является химически реактивной. большинство сред и, следовательно, подвержены коррозии. Цинк в основном используется в качестве покрытия для стали, чтобы избежать коррозии. коррозия, поскольку она является более анодной, чем сталь, оцинкованная сталь - одна.

Наиболее вредными примесями являются никель и железо. Они сильно снижают коррозионную стойкость магния. Ввиду малой растворимости в твердом магнии эти примеси при содержании более 0,01- 0,02%. выделяются в виде мельчайших частиц интерметаллида Mg 2 Ni и чистого железа и вызывают резкое усиление атмосферной коррозии за счет образования большого числа гальванических микропар.

Лист из углеродистой стали, покрытый тонким слоем цинка, больше цинка. чем железо, и защищает сталь. В сплавах цинка. приложения для изготовления навесных замков, автомобильных деталей и оргтехники. Это «самообновление» и не может быть затвердевано работой при комнатной температуре. Он используется в вытянутых и экструдированных корпусах для батарей, глазных замков и пластин для. имена. Добавление свинца и кадмия приводит к более высокой твердости, жесткости и реакции. равномерное химическому воздействию.

Первый имеет немного большую пластичность и сохраняет устойчивость к нагрузкам. лучший удар при слегка повышенной температуре. Оба используются для автомобильных деталей, бытовой утвари, строительной техники. замки, игрушки и предметы новинки. Подготовка металлографического образца.

Алюминий лучше всего упрочняет магниевые сплавы , но одновременно снижает их коррозионную стойкость. Алюминий образует с магнием твердый раствор. На диаграмме (рис.4), представляющей собой разрез по поверхности ликвидуса тройной диаграммы Mg-Al-Zn, показана растворимость алюминия и цинка в магнии при разных температурах. Алюминий в какой-то степени повышает жидкотекучесть магниевых сплавов. В европейские стандарты включен сплав MgAI9Zn

С помощью сравнительного анализа микроструктура означает сплав. Введение в физическую металлургию. Простейшая и самая древняя система, используемая для защиты от коррозии, а точнее, окисления и «окраски». Признанная технически пассивная защита, действует как пассивный барьер, точно, на кислородную атаку на металлическую поверхность. Как часто бывает на пути к знанию человека, катодная защита при первом практическом использовании была катастрофой! Эти покрытия окислялись, создавая зеленую противообрастающую медь, в результате чего сплиты потреблялись, тем не менее, делали прическу необходимой. было бы неплохо воспользоваться некоторыми химическими реакциями для защиты меди от этого обломков путем установки материала, который потреблялся вместо медной жертвы, тем самым оставляя гладкие и золотые плиты.


Таблица 10. Содержание основных компонентов и механические свойства магниевых сплавов


(или AZ-91) очень близкий по химическому составу к сплаву Мл5. Он содержит 8-9,5 % AI и рекомендуется для изготовления особо тонкостенных отливок. Многие фирмы используют сплав MgAl8Zn1 (или AZ-81). Оба сплава имеют почти одно и то же содержание основных компонентов и одинаковые механические свойства (табл.10).

Первые рудиментарные жертвенные аноды были рождены. Затем катодная защита к сожалению, однако, неокисленные пластинки потеряли противообрастающий эффект. «Цинк», который средний экспортер наблюдает с подозрительным воздухом, когда лодка «сухая», является жертвенным анодом, но являются цинковым цинком? Картина обычно изолирующая, то есть она не позволяет пропускать электрические заряды, поэтому, пока металлические части не контактируют с окружающей средой, коррозии не возникает. Каждый металл отличается от другого, и это разнообразие является «степенью благородства», измеряемой как потенциал, который металл принимает, если погружен в электролит.

Марганец (до 0,5 %) улучшает механические свойства, повышает жаропрочность и, что особенно важно, коррозионную стойкость магниевых сплавов. С уменьшением содержания алюминия в магниевом сплаве от 8 до 6 % влияние марганца на стойкость против коррозии усиливается.

Цинк увеличивает прочность, удлинение и жидкотекучесть магниевых сплавов, но значительно снижает их коррозионную стойкость. Обычно в технической литературе рекомендуют для литья под давлением сплавы Мл5 и Мл6. Сплав Мл6 отличается повышенным содержанием алюминия (9-11 %) и цинка (до 2%) для повышения литейных свойств сплава. Несмотря на более высокую жидкотекучесть, этот сплав неприемлем для литья под давлением из-за его чрезмерной хрупкости в горячем состоянии. Наилучшие сочетания механических свойств имеют сплавы, содержащие не более 0,3 % Zn.

В этой связи мы можем сразу сказать, что морская вода этого не делает, и сказочный электролит для запуска процессов коррозии. С точки зрения коррозии покупателям пресной воды повезло больше. Если эксперимент Алессандро Вольта повторяется, когда он изобрел его на стеке, объединив два металла различной знати, мы заметим, что. Эта защитная патина, очень тонкая, как только мы двигаем лодку, уходит.

В случае алюминиевых корпусов принцип работы не меняется, но что-то происходит: поскольку чистый алюминий никогда не используется для строительства лодок, а его сплавы имеют потенциально переменные электрохимические свойства, у нас могут быть неприятные сюрпризы. Посмотрев на стол на мгновение, мы обнаруживаем, что рядом с ним есть сплав цинк, и их легко соединить, материал нашего корпуса вместо того, чтобы быть более благородным, заканчивается тем, что он менее благородный, аноды, так зачем рисковать?

В европейские стандарты включены магниевые сплавы, не содержащие цинка, предназначенные для изготовления отливок, работающих при больших ударных нагрузках: сплав MgAl6Mn или АМ-90 (5,5- 6,5%AI; 0,1-0,4 % Мп) и сплав MgAl4Sil или AS-41 (4-5 % AI; 0,2- 0,5 % Мп; 0,1—0,4 % Si). Относительное удлинение этих сплавов до 6- 8 %. Сплав MgAWSil отличается, кроме того, высоким сопротивлением ползучести при повышенных температурах.

Сплавы из алюминиевого сплава также страдают от другой проблемы, связанной с нанесенным на них оксидным покрытием. Этот слой довольно стойкий к атаке внешних агентов, но он не может противостоять прохождению сильных электрических токов, поэтому нецелесообразно наносить на корпус даже магниевые аноды, потому что с их высокими потенциальными пусковыми токами электрические токи слишком суровы. Единственное серьезное событие, которое следует ожидать, когда лодка «застряла в порту», ​​и удерживать магниевый анод на некотором расстоянии от корпуса, возможно, сбоку.

Кремний (0,1-0,4%) увеличивает склонность магниевых сплавов к поглощению газов и образованию газовой поверхности в отливках. К тому же он усиливает ликвацию и усадку сплава. Поэтому сплав MgAl4Sil, содержащий кремний, требует тщательной дегазации, а отливки из этого сплава необходимо конструировать с учетом минимального затруднения усадки.

Количество анодов, которые будут установлены таким образом, зависит от размера корпуса: принимая 5 м в качестве безопасного расстояния в качестве основания и «желательно удерживать не менее 5 м между анодом и другим». Однако никаких проблем для стальных корпусов, которые могут быть защищены анодами цинка, алюминием или магний, единственная разница с алюминиевыми корпусами и что «стальные корпуса также должны быть защищены активной защитой». «Иди вокруг, не будучи» преступниками. Как правило, на корпусе устанавливаются плоские аноды, которые не портят форму корпуса.