Донжуаны и чиччолины. Политическая карьера Чиччолины

Илона Сталлер , возможно более известная под псевдонимом Чиччолина , готова заняться прежней профессией .

В интервью программе « La Zanzara » (Комар) , выходящей в эфир на радиостанции Radio24, она буквально заявила: «Сексуальности все возрасты покорны. Я не занималась сексом два года . В настоящее время я веду переговоры (с продюсерами) , но они должны предложить мне много денег . Я являюсь образом для всего мира и я все еще очень популярна ».

Чиччолина со своей «Книгой воспоминаний»

Относительно «коллеги по цеху» порноактера Рокко Сиффреди , порнозвезда высказалась довольно презрительно: «Он был никем . Его выдумали мы, то есть я, Моана Поцци и Риккардо Скикки (продюсер ). На Острове (итальянский аналог программы «Последний герой» ») я увидела его сильно постаревшим, он сильно сдал...Он был больше похож на моего дедушку , и я не узнаю в нем юношу, который был моим партнером в фильмах . Он переехал в Венгрию и получил там ВНЖ, лишь для того, чтобы платить меньше налогов».

Чиччолина в образе «Актриса Весна»

Илона Сталлер – уроженка Венгрии. Между Чиччолиной и Рокко Сиффреди давно ведется «соцсоревнование» за «вал» и, как следствие, соперничество в профессиональной сфере. Рокко Сиффреди утверждает (неофициально), что вступал в интимные отношения с 4 тысячами женщин, в то время как у Илоны Сталлер было «всего» 2 тысячи мужчин...

Возможно, вернувшись к прежнему ремеслу и древнейшей профессии, Чиччолина просто-напросто хочет взять реванш, сравнившись с «несравненным Рокко»...

Любопытная подробность: Чиччолина , уже в бытность депутатом итальянского Парламента по спискам «Радикальной партии», еще в 1990 году умудрилась вступить в перепалку с нынешним президентом Италии (в бытность министр народного просвещения) Серджо Маттарелла . Тогдашний министр-католик, член «Христианско-демократической партии» Италии Серджо Маттарелла, выступил с резким осуждением концерта рок-певицы Мадонны .

Чиччолина-депутат Парламента в 1987 году

Чиччолина отреагировала быстро и недвусмысленно: «...уж лучше бы ему (новоизбранному президенту Италии Серджо Маттарелла) заняться сексуальным просвещением в школах » вместо того, чтобы «заниматься вопросами просветительского характера рок-концертов»...

Рим, Всеволод Гнетий

Рим. Другие новости 07.02.15

© 2015, «Новый Регион – Италия»

Чиччолина (Илона Шталлер)

Чиччолина (итал. Cicciolina). Настоящее имя - Анна Илона Шталлер (венг. Staller Ilona Anna), Анна Елена Сталлер (итал. Elena Anna Staller). Родилась 26 ноября 1951 года в Будапеште. Итальянская порнозвезда, певица, актриса, режиссер, сценарист, политик. Первая порнозвезда, которая стала депутатом парламента.

Анна Илона Шталлер, ставшая известной на весь мир как Чиччолина, родилась 26 ноября 1951 года в Будапеште.

Кто ее биологический отец - не известно. Родители вместе не жили.

Мать была акушеркой.

Позже у нее появился отчим, который был чиновником министерства внутренних дел Венгрии.

В школьные годы изучала русский, сама она вспоминала: «Русский язык тогда был в нашей стране обязателен. Но я не была прилежной ученицей. Это было что-то ужасное! Но преподавательница по русскому была доброй, она всегда мне говорила: «Сталлер, как тебе не стыдно?!» - и я стала вскоре отличницей по ее предмету».

После окончания школы пыталась стать врачом и археологом, но не получилось.

В 1964 году Илона начала работать в модельном агентстве. По её собственным воспоминаниям, она потеряла девственность в 16 лет с чернокожим студентом. Она мечтала выйти замуж за иностранца и уехать из страны.

В 16 лет она устроилась в отель «Интерконтиненталь» в Будапеште, где трудилась горничной и официанткой. Но эти должности были только частью обязанностей молодой девушки. Высокими моральными устоями Илона не отличалась и в юности она легко шла на флирт с постояльцами. Продолжить приятное знакомство за деньги в номере состоятельного мужчины никогда не отказывалась. Люди, с которыми девушка проводила ночь, часто обладали связями и влиянием, а потому были интересны спецслужбам социалистической Венгрии.

Сама она в одном из телеинтервью призналась, что в конце 1960-х годов была осведомителем и поставляла венгерской разведке информацию об американских дипломатах, которые останавливались в отеле «Интерконтиненталь» в Будапеште.

Выйдя замуж и получив итальянское гражданство, она обосновалась в Италии.

В начале 1970-х годов она познакомилась с режиссёром порнофильмов Риккардо Скикки.

В 1973 году к ней приходит первая популярность, благодаря участию в радиошоу Voulez vous coucher avec moi? («Хотите спать со мной?») на Radio Luna. В этом шоу она впервые использовала имя Чиччолина (давшее несколько вариаций: например, своих поклонников она называла «Чиччолини», а своего игрушечного медвежонка - «Чиччолино»).

Считается, что во время проживания в Италии она сотрудничала с венгерскими спецслужбами, будучи завербованной ещё во время работы официанткой в будапештской гостинице «Интерконтиненталь», после чего она сменила профессию, став гидом-переводчиком для иностранцев из капиталистических стран. Показав свою перспективность, благодаря помощи спецслужб она эмигрировала в Италию. Особых результатов в своей разведдеятельности она достигала благодаря своим интимным отношениям со многими политиками. Её сотрудничество со спецслужбами продолжалось почти тридцать лет, будучи завербованной, когда ей ещё не исполнилось и восемнадцати, от активной деятельности она отошла в 47 лет. Считается, что сотрудничество с секретными службами Венгрии она прекратила в одностороннем порядке в 1989 году, когда пала Берлинская стена.

Несмотря на то, что, начиная с 1970 года, она несколько раз появлялась в фильмах, её первым полноценным кинодебютом под собственным именем можно считать вышедший в 1975 году фильм «Лицеистка» (La liceale), где она играла Монику, лесбиянку-одноклассницу главной героини.

В 1978 году в телешоу C’era due Volte её обнажённая грудь впервые была показана по итальянскому ТВ.

Первый сугубо порнографический фильм, Il telefono rosso, вышел в 1983 году. В фильме она часто появляется в сценах группового секса с различными партнерами как мужского, так и женского пола. Ее сексуальная активность включает в себя сцены анального секса, двойного проникновения, урофагии и, частично, копрофагии.

В одном из интервью она говорила: «До приезда в Италию я никогда не снималась ни для «Плейбоя», ни для других подобных изданий. Поэтому, когда мне предложили попробовать сняться в порнофильме, я восприняла это как игру и подумала: «А почему бы и нет?!»... К сожалению, в то время я была очень непрактичной, это уж сейчас я стала умнее. Если бы я раньше побеспокоилась об авторских правах и процентах от проката, я бы уже давно была миллиардершей!».

В вышедшем в 1986 году фильме Cicciolina Number One - Horsepower, в одном из эпизодов партнерша Илоны по съёмкам Denise Dior занимается оральным сексом с конём, что иногда приводит к ошибочным утверждениям, что оральным сексом с конём занималась сама Илона. В действительности же, несмотря на то, что в воспоминаниях она упоминает о том, что у неё был сексуальный опыт с собакой, в её фильмах нет ни одного эпизода зоофилии с её участием.

Её мемуары под названием Confessioni erotiche di Cicciolina были опубликованы в Милане в 1987 году. В этом же году она снялась в фильме Carne bollente. Её партнером по съёмкам был Джон Холмс. Сам фильм стал темой жарких дебатов после того, как выяснилось, что тесты Холмса показали положительную реакцию на ВИЧ. Последний порнофильм с участием Илоны увидел свет в 1992 году.

Сотрудничала с представительствами журнала Playboy в разных странах, для которых она снималась обнажённой. Её первое подобное появление в журнале состоялось в Аргентине 1 марта 1988 года (в сентябре 1990 года она снялась для этого журнала вновь). Другие подобные появления были в Венгрии (1 июня 2005 года), Сербии (1 июля 2005 года) и в Мексике, в сентябрьском выпуске издания журнала Playboy.

В 1994 году она снялась в фильме Replikator, а в 1996 году в нашумевшей бразильской теленовелле Xica da Silva. В сентябре 1995 года нанесла официальный визит в Москву, где, в частности, встречалась с .

О своем путешествии в Россию она вспоминала: «Совершенно незабываемая Красная площадь, по которой я гуляла при полной Луне... Сказка. Хорошо помню вечеринку с Жириновским в клубе «Up and down», на которую меня пригласили. Мы тогда здорово попели, потанцевали и много беседовали. Вообще русские мне очень симпатичны. Они красивы внешне и внутренне. Люди широкой души. Мне было бы очень приятно еще раз побывать в России».

Пробовала строить музыкальную карьеру. Илона Шталлер записала несколько песен, в основном исполненных «вживую». Практически все песни так или иначе затрагивали тему секса, так как целью Илоны было принести порнографию в музыку. Но результат получился скорее комичным, нежели порнографическим: очень откровенные тексты в сочетании с «детской» музыкой.

Её самая известная песня, «Muscolo Rosso», посвящена мужскому половому члену. Из-за обильного использования в тексте ненормативной лексики Илона ни разу не смогла издать песню в Италии, однако песня стала хитом в других странах, особенно во Франции, где далеко не все понимали смысл текста. Песня завоевала огромную популярность и в Интернете, где италоговорящие пользователи смогли услышать её в первый раз.

Альбомы Илоны, благодаря её собственной популярности, издавались во многих странах и в настоящий момент являются коллекционной редкостью. Спрос на её пластинки велик, благодаря откровенному оформлению обложек и учитывая тот факт, что Илона является признанной гей-иконой.

Cicciolina - Russians

В 2000 году она сделала пластическую операцию по увеличению груди.

Политическая карьера Чиччолины

В 1979 году Илона Шталлер была избрана ведущим кандидатом от Lista del Sole, первой итальянской партии зелёных.

В начале своей депутатской карьеры она шла на выборы под лозунгом «занимайтесь любовью, а не войнами», выступала против цензуры и за полную сексуальную свободу.

В 1985 году она перешла в Partito Radicale (Радикальная партия, выступала против распространения атомной энергии, членства в НАТО и выступала за права человека и помощь голодающим во всем мире).

В 1987 году она успешно баллотировалась в итальянский парламент от римского округа Лацио, набрав около 20 000 голосов. На этих выборах она заняла второе место среди кандидатов Радикальной партии, уступив только лидеру партии Марко Паннелла, однако в конце срока она не была переизбрана.

«Единственный способ в парламенте склонить на свою сторону - писать записки, выступать с трибуны. Во время депутатства я исписала кучу страниц - об эмансипации женщин, о сексуальном воспитании в школе. Да, возможно, кто-то и думал: «А, это Чиччолина, она сейчас обнажит грудь или сделает что-то в этом роде...» Нет, я соблазняла своим разумом», - рассказывала она о своем депутатстве.

В 1991 году она стала одним из организаторов политического движения «Партия любви» (Partito dell’Amore).

Когда стало ясно, что война в Персидском заливе неизбежна, Илона открыто заявила: «Я готова заняться любовью с иракским диктатором Саддамом Хуссейном, чтобы сохранить мир на Ближнем Востоке». Она подтвердила своё предложение в 2002 году, когда Ирак отказался, вопреки международному давлению, допустить проверку наличия у него оружия массового поражения.

В апреле 2006 года она обратилась с аналогичным предложением к . «Моя грудь никогда никому не принесла никакого вреда, в то время как война Бен Ладена принесла тысячи жертв. Я здесь не для того, чтобы демонстрировать свою грудь. Я сейчас говорю о бедняках и в этом нет необходимости - отнюдь не потому что у меня, несмотря на мои годы, некрасивая грудь... В этом нет необходимости потому, что бедняков не интересует моя грудь», - говорила она.

Илона продолжила активно заниматься политикой, выступая за безопасное будущее, свободное от атомной энергии и за полную сексуальную свободу, включая право на секс в тюрьмах. Она выступала против любых видов насилия, включая смертную казнь, и за запрет на уничтожение животных ради меха или использования их для научных экспериментов; за легализацию наркотиков; против любых видов цензуры; за сексуальное образование в школах; за объективную информацию о СПИДе и за дополнительный налог на автомобили, дабы уменьшить загрязнение окружающей среды.

Поддерживала политическую линию правительства Бразилии. Во время недельного визита в Рио-де-Жанейро участвовала в несанкционированном митинге бразильских геев.

«В политике много коррупции, лицемерия. А вот в сексе нет места лицемерию, и к тому же он полезен для здоровья», - считает Чиччолина.

В 2016 году вышел фильм «Порно и свобода», в котором на примере судьбы Чиччолины рассматривается путь развития порноиндустрии.

Рост Чиччолины: 168 сантиметров.

Личная жизнь Чиччолины:

Дважды была замужем.

Первый раз вышла замуж за итальянца, который был намного старше ее, это позволило ей получить итальянское гражданство. Брак быстро распался.

Второй муж - Джефф Кунс (Jeff Koons), американский скульптор. Состояли в браке в 1991-1994 годах. Пара часто эпатировала публику откровенными снимками. Кунс изготавливал скульптуры и картины, где были изображены Илона и он, занимающиеся сексом.

В браке родился сын Людвиг Максимиллиан Кунс (Ludwig Maximillian Koons).

Разводились со скандалом, в судах делили право опеки над сыном. Суд вынес решение в пользу Джеффа Кунса, однако Людвиг остался с матерью.

Фильмография Чиччолины:

2009 - 50 лет (50 años de) - Илона Шталлер
2007 - Телевоспоминания (Memòries de la tele) - Илона Шталлер
2006 - Образ твоей жизни (La imagen de tu vida) - Илона Шталлер
2005 - 80-е (80s) - Илона Шталлер
2003 - High Chaparall - Илона Шталлер
1999 - Wadd: The Life & Times of John C. Holmes - Илона Шталлер (в титрах Cicciolina)
1998 - A Song for Eurotrash (в титрах Cicciolina)
1996 - Шика да Силва (Xica da Silva) (в титрах Cicciolina)
1995 - Любой может упасть (Caiga quien caiga) - Илона Шталлер
1994 - Репликатор (Replikator) - Miss Tina Show (в титрах La Cicciolina)
1993 - Те, кто и есть... футбол (Quelli che... il calcio) - Илона Шталлер
1993 - Евротреш (Eurotrash) - Илона Шталлер
1990 - Amori Particolari Transessuali
1990 - Aszex
1990 - День в день (Un dia és un dia) - Илона Шталлер
1989 - Любовные приключения (Diva Futura - L"avventura dell"amore) - режиссер и сценарист
1987 - Cicciolina Show
1987 - Carne bollente
1986 - Чиччолина номер один (Cicciolina Number One)
1986 - Banane al cioccolato
1983 - La conchiglia dei desideri
1979 - Пропавшие в Эгейском море (Dedicato al mare Egeo) - Anita
1979 - Чиччолина, моя любовь (Cicciolina amore mio)
1979 - Каникулы нагишом (Senza buccia) - Trella
1979 - Джон Траволто... счастливчик судьбы (John Travolto... da un insolito destino) - Ilona
1978 - Voglia di donna
1977 - Желтая Эммануэль (Il mondo dei sensi di Emy Wong) - Helen Miller / Helga
1976 - Скотоложество (Bestialità)
1976 - Частные пороки, общественные добродетели (Vizi privati, pubbliche virtù) - Woman in orgy
1976 - Маклеры (I prosseneti) - Lyl
1976 - Подавление (Inhibition) - Anna
1975 - Простушка (L"ingenua) - Angela
1975 - Собачье сердце (Cuore di cane) - Natasa (в титрах Elena Mercuri)
1975 - Лицеистка (La liceale) - Monica
1975 - La supplente (в титрах Elena Mercuri)
1975 - Всем полицейским экипажам (...a tutte le auto della polizia...) - Prostitute
1975 - Дракула в провинции (Il cav. Costante Nicosia demoniaco, ovvero: Dracula in Brianza) - Gianka (в титрах не указана)
1974 - 5 женщин для убийцы (5 donne per l"assassino) - Tiffany (в титрах Elena Mercuri)
1974 - Человек, город (Un uomo, una città) (в титрах не указана)
1970 - Любовная встреча (Incontro d"amore) (в титрах Elena Mercury)


MENSBY

4.4

Для современных девушек гордость – стоить дешево. Молодежь думает, что если будет заниматься блудом, принимать наркотики, вести вульгарно, подражать селебрити и уничтожать мораль, то этим достигнет свободы. Но они теряются в толпе и становятся заурядными шаблонами.

Молодежь думает, что если она занимается блудом или принимает наркотики и разбивает стесняющую скорлупу морали, то этим достигнет свободы. Философия Джима Моррисона(Американский рок-певец (1943–1971), умер в 28 лет от передозировки наркотиков), которая звучит так: «Если даже собаки любят друг друга, когда хотят и где хотят, почему бы и людям не быть такими?» – не является решением. Когда мы примыкаем к какой-нибудь экзистенциальной концепции, было бы хорошо сначала посмотреть на ее результаты прямо на примере ее патрона.

Подобные философии, обещающие освобождение, мы находим у Ницше, Моррисона, Курта Кобейна (Солист американской группы «Нирвана» (1967–1994), наркотики принимал с 13 лет, застрелился в 27 лет), но все они закончили очень плохо – или сошли с ума, или покончили с собой. Если кто-нибудь думает, что покончить жизнь самоубийством – это великое дело или что сойти с ума – это интересно, он заблуждается. Я сам был одним из ужасных подростков, «артистов» средней школы, начитавшихся Артюра Рембо или Эжена Ионеско и вообразивших, что быть сумасшедшим – это нечто экстраординарное, но перестал так думать после того, как меня госпитализировали в Соколу (психиатрическая клиника в г. Яссы), когда мне было 18 лет. Одно дело – смотреть «Пролетая над гнездом кукушки», и другое – надеть эту полосатую пижаму.

Только человек, никогда не находившийся в коме, может верить, что самоубийство освободит тебя, и только молоденький, которого ни разу не запирали в доме для умалишенных и не лечили против его воли, может сказать, что безумие – это интересно. Свобода должна сохранить тебя в первую очередь от безумия и боли. Быть свободным означает, чтобы тебя не могли шантажировать ничем.

Люди страдают, потому что они свободны. Каждый воображает, что для того, чтобы быть свободным, он в чем-то нуждается. Сальвадор Дали говорил, что, чтобы быть свободным, нужно быть немножко мультимиллионером. В конце концов, каждый думает, что знает, что ему нужно, чтобы быть свободным.

Но что значит быть свободным? Думаю, каждый согласится, что ты не можешь быть свободным, если зависишь от какого-то человека. Если ты зависишь от двух людей, ты в два раза несвободней. А если ты зависишь от определенных обстоятельств, ты еще менее свободен, чем если бы зависел от всех людей, вместе взятых. Однако ты будешь еще несвободней, если причина твоей зависимости находится в тебе самом, как рак, который всё время растет.

Однажды я познакомился с женщиной, у которой была болезнь глаз, и эта встреча поразила меня. У этой женщины иссыхали зрачки, и поэтому ей нужно постоянно закапывать специальные капли, очень дорогие, иначе она просто-напросто ослепнет. Меня потрясла мысль: как сильно зависит она от этих капель. Думаю, любого ужасает мысль о зависимости. Я видел фильмы, да и слышал о спазмах, которые бывают у наркомана, если он не примет дозу. Я видел пьяниц в кризисе. Они нам не нравятся, мы не хотим быть как они. Но нужно знать, что и пьянство, и наркотики являются формой спасения от страданий одиночества. Другой формой, менее предосудительной именно потому, что она более распространена, является блуд.

Медики лечат от алкоголизма и наркомании, но никто не лечит от болезни блуда, наоборот, тебе даже предлагают афродизиаки. Да, блуд обладает всеми характеристиками болезни: он провоцирует боль, может быть смертельным, изолирует тебя от общества и разрушает твою жизнь. Блудная женщина причиняет себе органические раны во время аборта, а если пользуется контрацептивами, то нарушает свою гормональную активность, деформирует свое тело и заболевает (Употребление гормональных противозачаточных препаратов приводит к бездетности, от чего страдает в наше время множество прекрасных молодых женщин, по неведению пользовавшихся ими). Школьница, если она пойдет по этой дорожке, становится невыносимой для родителей и родители – для нее, она больше не способна учиться и становится клубком неблагодарности, то есть страдает, как всякий больной; она больше не способна к общению, единственной его формой становится для нее сексуальное общение с ее «партнером». Но кто хочет убедиться, что это – болезнь, пусть посмотрит на объект блуда и увидит, что спазмы наркомана и унижение алкоголика – ничто рядом с кризисом блудника.

Люди дошли до того, что стали некими продолжениями похотями. Мир – это санаторий для больных, использующих друг друга как медикамент от своей болезни. Поэтому они нуждаются друг в друге. Они неразлучимы, связаны между собой, как каторжники, цепями похоти.

Для сегодняшних девушек гордость – стоить дешевле игрушки из секс-шопа. Но если кто-нибудь способен на гордость, он должен быть способен и на стыд. Если ты гордишься возлюбленным, который изменяет тебе, если не видит тебя неделю, то это очень странно. Если ты гордишься тем, что ты красива, но в то же время унижаешься в такой мере, это еще страннее. Тогда какой могла бы быть причина, по которой ты застыдилась бы? Тебе стыдно, что ты не была в таком-то баре, потому что он дорогой? Тебе стыдно, что не знаешь, кто изображен на каком-то несчастном постере? Тебе стыдно обнять свою мать, если она случайно пройдет рядом с вашей шайкой, потому что она старомодная?..

Для чего этот миф о сексуально эмансипированной женщине? У него не может быть хороших последствий в обществе, в подсознательном которого, хочешь – не хочешь, сохраняются следы христианской морали. Европейский человек, даже некрещеный, не может усмирить в себе ревность даже ради самого большого удовлетворения. Наоборот, чем больше удовольствие, тем больше растет и ревность. И вот парадоксальный феномен: мужчина хочет иметь «эмансипированную» женщину, даже похищает ее у других, но не выносит, чтобы кто-то прикасался к его женщине. Сначала он ее принимает, потому что его дурацкая гордость говорит ему, что он велик и силен, если смог завоевать женщину, желанную для всех. Он не испытывает ревности из-за мужчин, бывших с его женщиной, потому что считает, что украл ее у тех, кто был до него, и он выше их; со временем, однако, когда она становится его, когда она опротивеет ему, ему кажется, что бывшие до него на самом деле спровадили ее ему. Так возникает стародавняя ситуация, тлеющая в большинстве семей, то, что многие называют просто «несчастьем».

Это несчастье нужно преодолевать в юности. Тело – это не игрушка, с которым ты играешь, пока не сломаешь его. Наши тела – как некая пещера из «Али-Бабы и сорока разбойников», мы говорим: «Сезам, откройся», когда входим, а когда упьемся тем, что видим там, забываем пароль и уже не можем выйти. И если мы видели трупы без дыхания, которые и удовольствия не чувствуют, и не вызывают его, то это значит, что есть нечто другое, невидимое, что заставляет их двигаться и быть привлекательными. Это нечто другое – душа. Только она делает нас чем-то большим, чем резиновая кукла, если мы не пренебрегаем ею. В противном случае, мы это видели, мы даже дешевле кукол.

Нам нужно вырваться из холодных лап мира. Не позволяйте моделировать себя плакатам и этим идиотским тестам, которые звучат повсюду: «Хочешь узнать, любят ли тебя? Хочешь узнать, уверенный ли ты в себе человек? Хочешь узнать, хороший ли ты партнер?» Эти тесты не открывают нам, кто мы, но скорее учат нас быть тем, чем мы не являемся. Кто-то после этого очень сильно пользуется нами. Молодежь глупа, она воспринимает всерьез любой «секрет» познания другого и самого себя, особенно когда эти секреты преподносятся в ученой форме некоей психологии или философии.

Ты не можешь дать зомбировать себя в такой мере, это бесчеловечно. Как ты можешь чувствовать себя польщенной, когда тебя называют «кобылой» или «слоном»? Именно это идеал, который тебе предлагает Кама-сутра. Если бы одноклассник назвал тебя кобылой, ты бы обиделась, а если читаешь какое-то свинство, которое делает тебя «женщиной-кобылой» или «женщиной-козой», ты считаешь себя интересной. Конечно, никто не может запретить тебе быть кобылой или коровой, но не думаю, что это самое почетное дело.

Молодежь спешит «пережить свой момент», это хорошо. Но всякий момент нужно прожить так, чтобы он не лишил тебя доступа к моментам, которые последуют. Всякий безрассудный поступок остается на нашем лице, как татуировка. Когда ты в определенный момент хочешь нанести себе на лицо змееныша в качестве татуировки, подумай о том, что может прийти и такой момент, когда ты захочешь иметь чистое лицо, но не сможешь. Поэтому любой поступок, который ты совершаешь из любви к свободе, посмотри, не закроет ли он тебе двери к другим свободам, к другим людям и к другой жизни, которых, может быть, потом, когда ты поймешь большее, ты захочешь, но уже не будешь свободен иметь их.

Жизнь – это не только то, что ты видишь на данном этапе, существует множество параллельных жизней, без сомнения, более интересных, чем монотонность клубов и дискотек. Ведь радость толпы не может быть радостью, продвинутой в развитии, она остается в зоне гротескного и тягостного, в которой ни одному человеку не идет оставаться.

Проживать момент жизни – значит проецировать ее в будущее, значит сконцентрировать всё, что у тебя есть самого лучшего, на этом моменте. И чем это будущее отдаленнее, тем богаче и интенсивнее момент. Однако те, кто радуется совершенно проживанию момента, – это те, у кого есть сознание вечности, ибо их момент не грозит лопнуть, как мыльный пузырь, вместе с приходом смерти.

Еще никогда общество не было таким однообразным и плоским, как сегодня. И именно молодежь, которая всегда была паровозной топкой новизны и нонконформизма, стала самым консервативным и занудным сословием. Из ее жизни исчезли непредсказуемость и приключение, исчезли индивидуальность и отвага. Все носят одинаковую одежду, слушают одинаковую музыку, ведут те же споры и, что еще отвратительнее, имеют одинаковый словарь, который сокращается с каждым прожитым днем.

У молодежи даже одинаковая походка и одинаковые жесты: они определенным образом держат гитару и определенным образом глотают кофе, определенным образом поворачивают голову, когда ты их зовешь, будь ты хоть в Нью-Йорке, хоть в Бухаресте или Москве. Вся жизнь их – подражание неким звездам, актерам или посредственным музыкантам. Вся их энергия расходуется в жалком повторении неких жестов и реплик, понравившихся им. Они – тени, падающие с экранов телевизоров.

Сегодня очень оригинально быть человеком, а не надувной куклой.

Сейчас время донжуанов и чиччолин, но донжуанов и чиччолин печальных. Сейчас не великое дело соблазнить кого-нибудь. Это что-то значило в средневековом обществе, когда господствовала латинская инквизиция и существовал фантом идеи греха. В Византийской империи блудница имела цену, если имела в послужном списке хотя бы одного монаха, ибо моряков может соблазнить кто угодно, однако сегодня, поскольку не существует морали, больше нет препятствий, больше не великое дело ни донжуанство, ни чиччолинство.

Когда супруги ищут себе семей, с которыми делают обмен партнерами, когда женщина считается отсталой, если не обманывает мужа, думаю, нам нужно с миром похоронить миф о Дон Жуане. Прощайте, донжуаны и чиччолины, у вас попросту больше нет условий, чтобы развиваться в нашу эпоху, вы заурядный случай, вы теряетесь в толпе и больше не вызываете ни восхищения, ни негодования, ни зависти.

И это потому, что в нашем обществе мало-помалу исчезают контрасты. Понятия о добре и зле перемешались до неразборчивости. Белая половинка в знаке инь и ян даосистов, кажется, потемнела, и только белая горошинка еще слабо мерцает на черном небе греха.

29 сентября 2018, 20:51

Читаю в августе новости на РБК, а там статья, что налоговики заблокировали Чиччолине выплату депутатской пенсии, что противоречит закону. Где-то на краю памяти есть информация, что Чиччолина - это итальянская порнозвезда, которую выдвинули в парламент, чтобы создать провокацию, а народ за неё проголосовал.

Начала искать в Интернете информацию, показалась любопытной. Ещё удивило, что вместе с запросом на Чиччолину выскакивают статьи о Лободе и Хоркиной. Присмотрелась, они с Лободой имеют внешнее сходство. Что общего с Хоркиной, выяснять не стала.

Илона Сталлер известна миру как Чиччолина. Родилась в Будапеште в 1951 году, в 16 лет устроилась в отель «Континенталь» горничной. Она легко шла на флирт с постояльцами, не отказывала состоятельным мужчинам. Идеальный агент спецслужб социалистической Венгрии. Ее задачей было узнать, с какой целью иностранцы приезжают в Венгрию. По её словам, она как-то затащила в постель высокопоставленного боннского политика, выведала у него секреты, а потом продала информацию всего за 225 немецких марок чекистам.

ИЛОНА В ЮНОСТИ

В это же время девушка увлеклась эротической фотосъемкой, что не нашло понимания на Родине, и она отправляется в Италию. Сталлер обладала красивым бархатным голосом, это помогло ей устроиться на очень популярное «Лунное Радио», здесь Илона превращается в Чиччолину, что означает маленькое пухленькое шебутное существо, так она ласково именовала радиослушателей.

Ее популярность растёт, уже через 2 года у неё своя программа на национальном телеканале, где в свои «ласковые» шоу девушка вплетает политические нотки. Ее девиз: «Занимайся любовью, но не войной».

В это же время она начинает сниматься в порнофильмах, где чаще всего играет «мисс порочная невинность». При этом Чиччолина все больше увлекается политикой, вступает в ряды Радикальной партии Италии, свои шоу направляет против испытаний ядерного оружия, прекращения опытов над животными и против натуральных мехов. Итальянским спецслужбам было дано задание - «Прекратить циклон Чиччолины». Ее убирают с национального канала после того, как во время шоу она оголила грудь.

Тогда порнозвезда решила заняться большой политикой. В 1987 году, собрав 20 тысяч подписей, она выиграла избирательную кампанию в итальянский парламент. Параллельно звезда снимается в порнофильмах и создаёт собственную политическую партию Любви. Ей очень хотелось, чтобы люди всего мира любили друг друга, поэтому на заседания парламента она приходила с обнаженной грудью, предложила секс в обмен на мир Саддаму Хусейну, но он не откликнулся. Позже она скажет, что хотела бы соблазнить Путина, но он оказался женат. Но злые избиратели не приняли ее посыл, Чиччолина проиграла повторные выборы.

НА ЗАСЕДАНИИ ПАРЛАМЕНТА ИТАЛИИ

В это время у неё нашлось множество сторонников по всему миру, появляются «Центры поддержки Чиччолины» во многих странах, ее принимают и в России.

В 1988 году Чиччолина познакомилась с будущим мужем - Джеффом Кунсом. Тогда он ещё не был одним из самых высокооплачиваемых американских художников -графиков. В 1991 году они поженились, Кунс сначала сделал выставку фотографий, где супруги занимаются сексом, а потом увековечил их любовь в деревянной скульптуре и выставил это произведение на Фестивале изобразительных искусств в Венеции. После этого заказами он был обеспечен надолго.

НЕСКОЛЬКО ЕГО РАБОТ ТОГО ПЕРИОДА

ЭТО ОДНА ИЗ СОВРЕМЕННЫХ РАБОТ

Но семейная жизнь не заладилась. Ревнивый муж бил Чиччолину и требовал оставить порно и политику. Чиччолина выбрала свободу, они развелись, уже после развода родился сын Людвиг. Естественно, начался долгий процесс о дележе имущества и опеки над сыном. Джефф выиграл суд, но мальчик все же жил в Италии с мамой, Джефф платил алименты, а потом подал иск о возврате алиментов и выиграл его.

После рождения сына Чиччолина перестала сниматься в порно, но все время пыталась вернуться в политику то в Италии, то Венгрии, но у неё не получилось. Периодически ее имя всплывает в прессе в связи с судебными исками бывшего мужа, пенсии (то ей отказывали в пенсии, то пытаются не платить) или сыном. В 2013 году суд Рима приговорил Илону Сталлер к семи месяцам тюремного заключения. Она не пустила карабинеров в дом, хотя те полагали, что ее сын причастен к распространению наркотиков. Сейчас Чиччолина, несмотря на почтенный возраст, продолжает приковывать внимание поклонников и журналистов. Актриса продолжает вносить политические предложения, которые, по мнению звезды, сделают мир добрее и безопаснее. Кроме того, звезда записывает песни.

ЧИЧЧОЛИНА СЕЙЧАС

Когда писала пост, прочитала несколько интервью этой дамы и все время улыбалась. Вроде бы женщина с низкой социальной ответственностью, снималась в порно, где часто показывали групповой секс и извращения (это я прочитала в различных статьях), но у неё какой-то незамутненный сознанием мозг, все ее высказывания добрые и наивные. Сложилось впечатление, что она это делала искренне, свою профессию не скрывала, зарабатывала порно, а не взятками, даму высокой морали и чистого патриотизма из себя не корчила, сильно повёрнута на сексе и верит в его всемогущество, да и прошла в парламент честным голосованием народа. У мира появился вот такой опыт - порнозвезда в политике. И ещё я поняла, что она прямо законодательница моды сегодняшнего дня. Многие наши «красотки» пытаются косить под Чиччолину в молодости - губы, груди, волосы, ресницы, позы. Брать с неё пример не призываю, мне просто было интересно о ней почитать и написать, как пошлый и смешной анекдот рассказываешь.

Гражданство:

Венгерская Народная Республика Венгерская Народная Республика
Италия Италия

Цвет волос:

блондинка

Цвет глаз: Рост: Грудь:

силиконовая

Сценические имена:

Cicciolina, Elena Mercury

IMDb : AFDb : IAFD :

В вышедшем в 1986 году фильме Cicciolina Number One - Horsepower, в одном из эпизодов партнерша Илоны по съёмкам Denise Dior занимается оральным сексом с конём , что иногда приводит к ошибочным утверждениям, что оральным сексом с конём занималась сама Илона. В действительности же, несмотря на то, что в воспоминаниях она упоминает о том, что у неё был сексуальный опыт с собакой, в её фильмах нет ни одного эпизода зоофилии с её участием.

Ориентировочно в 2000 году Илона сделала пластическую операцию по увеличению груди.

Политическая карьера

Илона продолжила активно заниматься политикой, выступая за безопасное будущее, свободное от атомной энергии и за полную сексуальную свободу, включая право на секс в тюрьмах . Она выступает против любых видов насилия, включая смертную казнь , и за запрет на уничтожение животных ради меха или использования их для научных экспериментов. Кроме того, она выступает за легализацию наркотиков; против любых видов цензуры ; за сексуальное образование в школах ; за объективную информацию о СПИДе и за дополнительный налог на автомобили, дабы уменьшить загрязнение окружающей среды.

Поддерживает современную политическую линию правительства Бразилии. Во время недельного визита в Рио-де-Жанейро участвовала в несанкционированном митинге бразильских геев.

Музыкальная карьера

За свою карьеру Илона записала несколько песен, в основном исполненных «вживую». Практически все песни так или иначе затрагивали тему секса, так как целью Илоны было принести порнографию в музыку. Но результат получился скорее комичным, нежели порнографическим: очень откровенные тексты в сочетании с «детской» музыкой. Её самая известная песня, «Muscolo Rosso», посвящена мужскому половому члену . Из-за обильного использования в тексте ненормативной лексики Илона ни разу не смогла издать песню в Италии, однако песня стала хитом в других странах, особенно во Франции , где далеко не все понимали смысл текста. Песня завоевала огромную популярность и в Интернете , где италоговорящие пользователи смогли услышать её в первый раз. Альбомы Илоны, благодаря её собственной популярности, издавались во многих странах и в настоящий момент являются коллекционной редкостью. Спрос на её пластинки велик, благодаря откровенному оформлению обложек и учитывая тот факт, что Илона является признанной гей-иконой.

Сотрудничество с венгерскими спецслужбами

Утверждается, что во время проживания в Италии она сотрудничала с венгерскими спецслужбами, будучи завербованной ещё во время работы официанткой в будапештской гостинице «Интерконтиненталь», после чего она сменила профессию, став гидом-переводчиком для иностранцев из капиталистических стран. Показав свою перспективность, благодаря помощи спецслужб она эмигрировала в Италию. Особых результатов в своей разведдеятельности она достигала благодаря своим интимным отношениям со многими политиками. Её сотрудничество со спецслужбами продолжалось почти тридцать лет, будучи завербованной, когда ей еще не исполнилось и восемнадцати, от активной деятельности она отошла в 47 лет. Считается, что сотрудничество с секретными службами Венгрии она прекратила в одностороннем порядке в 1989 году, когда пала Берлинская стена .

Цитаты

  • «Моя грудь никогда никому не принесла никакого вреда, в то время как война Бен Ладена принесла тысячи жертв». - октябрь 2002 года.
  • «У меня как-то было жуткое похмелье - то, чего никогда не будет у бедняков. Так что пришло время помочь беднякам». - июль 2002 года.
  • «Я здесь не для того, чтобы демонстрировать свою грудь. Я сейчас говорю о бедняках и в этом нет необходимости - отнюдь не потому что у меня, несмотря на мои годы, некрасивая грудь… В этом нет необходимости потому, что бедняков не интересует моя грудь». - 2002 год.

Напишите отзыв о статье "Чиччолина"

Примечания

Ссылки

  • Ilona Staller (англ.) на сайте Internet Movie Database
  • в базе Adult Film Database

Отрывок, характеризующий Чиччолина

Из за самоуверенности, с которой он говорил, никто не мог понять, очень ли умно или очень глупо то, что он сказал. Он был в темнозеленом фраке, в панталонах цвета cuisse de nymphe effrayee, [бедра испуганной нимфы,] как он сам говорил, в чулках и башмаках.
Vicomte [Виконт] рассказал очень мило о том ходившем тогда анекдоте, что герцог Энгиенский тайно ездил в Париж для свидания с m lle George, [мадмуазель Жорж,] и что там он встретился с Бонапарте, пользовавшимся тоже милостями знаменитой актрисы, и что там, встретившись с герцогом, Наполеон случайно упал в тот обморок, которому он был подвержен, и находился во власти герцога, которой герцог не воспользовался, но что Бонапарте впоследствии за это то великодушие и отмстил смертью герцогу.
Рассказ был очень мил и интересен, особенно в том месте, где соперники вдруг узнают друг друга, и дамы, казалось, были в волнении.
– Charmant, [Очаровательно,] – сказала Анна Павловна, оглядываясь вопросительно на маленькую княгиню.
– Charmant, – прошептала маленькая княгиня, втыкая иголку в работу, как будто в знак того, что интерес и прелесть рассказа мешают ей продолжать работу.
Виконт оценил эту молчаливую похвалу и, благодарно улыбнувшись, стал продолжать; но в это время Анна Павловна, все поглядывавшая на страшного для нее молодого человека, заметила, что он что то слишком горячо и громко говорит с аббатом, и поспешила на помощь к опасному месту. Действительно, Пьеру удалось завязать с аббатом разговор о политическом равновесии, и аббат, видимо заинтересованный простодушной горячностью молодого человека, развивал перед ним свою любимую идею. Оба слишком оживленно и естественно слушали и говорили, и это то не понравилось Анне Павловне.
– Средство – Европейское равновесие и droit des gens [международное право], – говорил аббат. – Стоит одному могущественному государству, как Россия, прославленному за варварство, стать бескорыстно во главе союза, имеющего целью равновесие Европы, – и она спасет мир!
– Как же вы найдете такое равновесие? – начал было Пьер; но в это время подошла Анна Павловна и, строго взглянув на Пьера, спросила итальянца о том, как он переносит здешний климат. Лицо итальянца вдруг изменилось и приняло оскорбительно притворно сладкое выражение, которое, видимо, было привычно ему в разговоре с женщинами.
– Я так очарован прелестями ума и образования общества, в особенности женского, в которое я имел счастье быть принят, что не успел еще подумать о климате, – сказал он.
Не выпуская уже аббата и Пьера, Анна Павловна для удобства наблюдения присоединила их к общему кружку.

В это время в гостиную вошло новое лицо. Новое лицо это был молодой князь Андрей Болконский, муж маленькой княгини. Князь Болконский был небольшого роста, весьма красивый молодой человек с определенными и сухими чертами. Всё в его фигуре, начиная от усталого, скучающего взгляда до тихого мерного шага, представляло самую резкую противоположность с его маленькою, оживленною женой. Ему, видимо, все бывшие в гостиной не только были знакомы, но уж надоели ему так, что и смотреть на них и слушать их ему было очень скучно. Из всех же прискучивших ему лиц, лицо его хорошенькой жены, казалось, больше всех ему надоело. С гримасой, портившею его красивое лицо, он отвернулся от нее. Он поцеловал руку Анны Павловны и, щурясь, оглядел всё общество.
Vous vous enrolez pour la guerre, mon prince? [Вы собираетесь на войну, князь?] – сказала Анна Павловна.
– Le general Koutouzoff, – сказал Болконский, ударяя на последнем слоге zoff , как француз, – a bien voulu de moi pour aide de camp… [Генералу Кутузову угодно меня к себе в адъютанты.]
– Et Lise, votre femme? [А Лиза, ваша жена?]
– Она поедет в деревню.
– Как вам не грех лишать нас вашей прелестной жены?
– Andre, [Андрей,] – сказала его жена, обращаясь к мужу тем же кокетливым тоном, каким она обращалась к посторонним, – какую историю нам рассказал виконт о m lle Жорж и Бонапарте!
Князь Андрей зажмурился и отвернулся. Пьер, со времени входа князя Андрея в гостиную не спускавший с него радостных, дружелюбных глаз, подошел к нему и взял его за руку. Князь Андрей, не оглядываясь, морщил лицо в гримасу, выражавшую досаду на того, кто трогает его за руку, но, увидав улыбающееся лицо Пьера, улыбнулся неожиданно доброй и приятной улыбкой.
– Вот как!… И ты в большом свете! – сказал он Пьеру.
– Я знал, что вы будете, – отвечал Пьер. – Я приеду к вам ужинать, – прибавил он тихо, чтобы не мешать виконту, который продолжал свой рассказ. – Можно?
– Нет, нельзя, – сказал князь Андрей смеясь, пожатием руки давая знать Пьеру, что этого не нужно спрашивать.
Он что то хотел сказать еще, но в это время поднялся князь Василий с дочерью, и два молодых человека встали, чтобы дать им дорогу.
– Вы меня извините, мой милый виконт, – сказал князь Василий французу, ласково притягивая его за рукав вниз к стулу, чтоб он не вставал. – Этот несчастный праздник у посланника лишает меня удовольствия и прерывает вас. Очень мне грустно покидать ваш восхитительный вечер, – сказал он Анне Павловне.
Дочь его, княжна Элен, слегка придерживая складки платья, пошла между стульев, и улыбка сияла еще светлее на ее прекрасном лице. Пьер смотрел почти испуганными, восторженными глазами на эту красавицу, когда она проходила мимо него.
– Очень хороша, – сказал князь Андрей.
– Очень, – сказал Пьер.
Проходя мимо, князь Василий схватил Пьера за руку и обратился к Анне Павловне.
– Образуйте мне этого медведя, – сказал он. – Вот он месяц живет у меня, и в первый раз я его вижу в свете. Ничто так не нужно молодому человеку, как общество умных женщин.

Анна Павловна улыбнулась и обещалась заняться Пьером, который, она знала, приходился родня по отцу князю Василью. Пожилая дама, сидевшая прежде с ma tante, торопливо встала и догнала князя Василья в передней. С лица ее исчезла вся прежняя притворность интереса. Доброе, исплаканное лицо ее выражало только беспокойство и страх.
– Что же вы мне скажете, князь, о моем Борисе? – сказала она, догоняя его в передней. (Она выговаривала имя Борис с особенным ударением на о). – Я не могу оставаться дольше в Петербурге. Скажите, какие известия я могу привезти моему бедному мальчику?
Несмотря на то, что князь Василий неохотно и почти неучтиво слушал пожилую даму и даже выказывал нетерпение, она ласково и трогательно улыбалась ему и, чтоб он не ушел, взяла его за руку.
– Что вам стоит сказать слово государю, и он прямо будет переведен в гвардию, – просила она.
– Поверьте, что я сделаю всё, что могу, княгиня, – отвечал князь Василий, – но мне трудно просить государя; я бы советовал вам обратиться к Румянцеву, через князя Голицына: это было бы умнее.
Пожилая дама носила имя княгини Друбецкой, одной из лучших фамилий России, но она была бедна, давно вышла из света и утратила прежние связи. Она приехала теперь, чтобы выхлопотать определение в гвардию своему единственному сыну. Только затем, чтоб увидеть князя Василия, она назвалась и приехала на вечер к Анне Павловне, только затем она слушала историю виконта. Она испугалась слов князя Василия; когда то красивое лицо ее выразило озлобление, но это продолжалось только минуту. Она опять улыбнулась и крепче схватила за руку князя Василия.
– Послушайте, князь, – сказала она, – я никогда не просила вас, никогда не буду просить, никогда не напоминала вам о дружбе моего отца к вам. Но теперь, я Богом заклинаю вас, сделайте это для моего сына, и я буду считать вас благодетелем, – торопливо прибавила она. – Нет, вы не сердитесь, а вы обещайте мне. Я просила Голицына, он отказал. Soyez le bon enfant que vous аvez ete, [Будьте добрым малым, как вы были,] – говорила она, стараясь улыбаться, тогда как в ее глазах были слезы.
– Папа, мы опоздаем, – сказала, повернув свою красивую голову на античных плечах, княжна Элен, ожидавшая у двери.
Но влияние в свете есть капитал, который надо беречь, чтоб он не исчез. Князь Василий знал это, и, раз сообразив, что ежели бы он стал просить за всех, кто его просит, то вскоре ему нельзя было бы просить за себя, он редко употреблял свое влияние. В деле княгини Друбецкой он почувствовал, однако, после ее нового призыва, что то вроде укора совести. Она напомнила ему правду: первыми шагами своими в службе он был обязан ее отцу. Кроме того, он видел по ее приемам, что она – одна из тех женщин, особенно матерей, которые, однажды взяв себе что нибудь в голову, не отстанут до тех пор, пока не исполнят их желания, а в противном случае готовы на ежедневные, ежеминутные приставания и даже на сцены. Это последнее соображение поколебало его.
– Chere Анна Михайловна, – сказал он с своею всегдашнею фамильярностью и скукой в голосе, – для меня почти невозможно сделать то, что вы хотите; но чтобы доказать вам, как я люблю вас и чту память покойного отца вашего, я сделаю невозможное: сын ваш будет переведен в гвардию, вот вам моя рука. Довольны вы?
– Милый мой, вы благодетель! Я иного и не ждала от вас; я знала, как вы добры.
Он хотел уйти.
– Постойте, два слова. Une fois passe aux gardes… [Раз он перейдет в гвардию…] – Она замялась: – Вы хороши с Михаилом Иларионовичем Кутузовым, рекомендуйте ему Бориса в адъютанты. Тогда бы я была покойна, и тогда бы уж…
Князь Василий улыбнулся.
– Этого не обещаю. Вы не знаете, как осаждают Кутузова с тех пор, как он назначен главнокомандующим. Он мне сам говорил, что все московские барыни сговорились отдать ему всех своих детей в адъютанты.
– Нет, обещайте, я не пущу вас, милый, благодетель мой…
– Папа! – опять тем же тоном повторила красавица, – мы опоздаем.