Квест на день рождения сценарий в стиле форт боярд. Форт боярд на современный лад - игры и конкурсы на свежем воздухе

Подходит для возраста : 7-13 лет

Интересен : мальчикам, девочкам и смешанной компании

Идеальное место для проведения: парк, лес, загородный дом, антикафе, квартира, школа

Длительность квеста : 2-2,5 часа + 1 час на подготовку реквизита ведущим квеста

Цель квеста: стать сплоченной и дружной командой, преодолеть все препятствия, подготовленные Фортом, собрать 5 ключей, отгадать кодовое слово…и…найти сокровища!!

Конфеты-сокровища в конце квеста В ПОДАРОК!!!

Стоимость квеста:

Если Вы хотите заказать этот квест на выпускной или окончание года, уточняйте точную стоимость у менеджера по телефону. С 1 марта стоимость была увеличена.

Каждый в детстве мечтал найти сокровищницу. Будучи детьми, мы искали клады, заглядывали в стопки пожелтевших, старых бумаг. «Нет ли среди этой бумаги большого листа, свернутого в трубочку?» Искали, нет ли где-то там, на середине листа, выделенного ярко-красным цветом, маленького крестика. Но детство уходит, а иногда так хочется, чтобы такие же эмоции и жажду приключений пережили наши дети. Разве, что-то мешает?

Подарите своему ребенку возможность погрузиться в тайны древнейшей крепости Франции под названием — «Форт Боярд». Она таит в себе много несметных сокровищ, которые смогут найти Ваши дети.
«Парад Эмоций» поможет создать квест в помещении школы, дома, центра досуга или на свежем воздухе в парке, в небольшом лесу на природе. Детишки пройдут испытания, как одной командой от 6 до 10 человек, так и от 2 и 4 команд.

Квест подойдет не только для празднования Дня рождения, но и для выпускного из детского сада или 4-го класса (проводится в кабинетах школы в формате знакомства с средней школой).

Что ждет ребенка во время квеста?

Детей приветствуют ведущие — мастера игры. Они рассказывают захватывающую легенду, о том, какие трудности подстерегают ребят во время всего испытания. Что только дружба и сплоченность команд поможет участникам устоять перед всеми преградами и собрать ключи от комнат, чтобы добраться до сокровищницы. Вот в чем заключается цель квеста.

Суть квеста таится в том, что каждый ребенок получает индивидуальную роль: капитан (именинник), силач, хранитель времени или хранитель ключей. Необходимо вложить все свои силы, творчество и умения, чтобы миновать просто взрывной фейерверк испытаний. За каждое выполненное задание, ведущий вручает ребятам ключ и подсказку (загадку на логику) к следующему испытанию. Например, командам встретятся и такие задания, как лабиринт паука, нестандартный портрет именинника, таинственная келья, загадки старца Фуры и множество других. Но стоит быть внимательными! За неверный шаг можно угодить в плен!

Когда все задания будут пройдены, дети разгадывают кодовое слово и встают на буквы этого слова на гигантском алфавите. Когда слово будет отгадано, сокровищница откроется, а помогут в этом ведущим именно капитаны команд. Количество секунд на сбор сокровищ, определяется собранными ключами. 1 ключ — дает 5 секунд. Если дети соберут все ключи, то на сбор сокровищ у них будет целых 25 секунд, на то чтобы забрать все сокровища и не остаться жить на Форте навсегда!

Программа включает в себя:

  • Ведущего квеста – обитателя Форта Боярд — мастера игры
  • Тематический реквизит
  • Роли для каждого игрока (капитан команды, хранитель ключей, хранитель времени, хранитель кодовых слов, силач и другие)
  • Банданы для капитанов команд
  • Поэтапное прохождение заданий
  • Подвижные и активные задания
  • Интеллектуальные задания
  • Задания на логику
  • Приз – сокровища, которые хранятся на Форте более 3 тысяч лет (конфеты)

Дополнительно:

До 10 км от МКАД + 1 000р для каждого ведущего
От 10 до 20 км от МКАД + 1 500р для каждого ведущего
От 20 до 30 км от МКАД + 2 000р для каждого ведущего
От 30 до 40 км от МКАД + 2 500р для каждого ведущего
От 40 км от МКАД по договоренности

Фотосъемка - 2 500р/час
Видеосъемка - 3 500р/час
Аква-грим - 3 000р/час
Торт в тематике праздника - от 3 850р (включая доставку)

Детские квесты, созданы для того, чтобы дарить детям радость. А люди несущие целый водопад радости и улыбок — это мы! Команда «Парад Эмоций». Вы никогда не пожалеете о чудесно проведенном празднике! Тем более, если он останется в сердцах Ваших детей. Детский день рождения или выпускной, это не просто дата и не просто праздник. Это маленький шаг в будущее, который делает Ваш ребенок.

ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ПОДДЕЛОК!!!
Мы сами разрабатываем все сценарии и изготавливаем уникальный реквизит. Если другие компании копируют нас — это означает только одно. У них не хватает фантазии:)

FortBoyard - это множество испытаний, атмосфера тайны, особый антураж и реквизит. Многие искатели приключений заходили в форт, но далеко не все уходили с сокровищами. Хотите проверить себя? Форт Боярд ждет Вас!

Участники: подростки 10−15 лет.

Ход игры: Форт — это помещение дом или кафе со множеством испытаний и станций на пути ребят. Проходя которые они будут получать заветные ключи.

Образуются 2 смешанные команды, которые будут состязаться между собой.

Ведущий приветствует все команды, которым предстоит сегодня бороться не только за золото Форда, но и друг против друга. Чтобы добыть ключи, надо выполнить ряд заданий. Команда, заработавшая в процессе игры наибольшее количество ключей, первой войдет в сокровищницу.

Начинается путешествие со встречи с Инструкторами, которые выдают карты. По карте каждая команда находит свой первый ключ с подсказкой к разминочной проверке.


После разминочной проверки на находчивость и сплоченность, участников допустят к основным испытаниям…


Командам предстоит:

  • набрать наибольшее количество ключей с подсказками;
  • ключ с подсказкой к следующему этапу выдается в том случае, если команда выполнит основное испытание;
  • право первой войти в сокровищницу получает команда, заработавшая наибольшее количество ключей;
  • команда получает связку ключей и пытается открыть замок от сокровищницы за определенное время, если команда, не смогла открыть замок, то право предоставляется другой команде (по большему количеству ключей);
  • победителем является команда, сумевшая открыть замок от сокровищницы.

Станции:

1). Станция Загадка от Фуры. (Разминочная проверка)

Бегаю по проводам даю людям свет и тепло.

(Ключ с подсказкой ТИКЛЭРЧСОЕТЕВ) ответ Электричество.

Загадки на время 3 мин. получает ключ, та команда которая отгадает больше (

1. Какой знак нужно поставить между 6 и 7, чтобы результат оказался меньше 7 и больше 6?
Ответ: Запятую

2.Какая мышца в теле человека самая сильная?
Ответ: Язык

3.Завязать можно, а развязать нельзя.
Ответ: Разговор

4.По какому пути ещё никто никогда не ходил и не ездил?
Ответ: Млечный путь

5.Сколько лет в году?
Ответ: одно (лето)
6.Какой пробкой нельзя заткнуть ни одну бутылку?
Ответ: Дорожной

7.В каком слове «спрятался» напиток и природное явление?
Ответ: Виноград

8.Как 2 литра молока поместить в литровую банку?
Ответ: Превратить его в творог

9.Отгадай загадку: у кого за носом пятка?
Ответ: Обувь

10.В автобусе ехали 20 человек. На первой остановке вышли 2 и вошли 3 человека, на следующей — 1 вышел и 4 вошли, на следующей — 5 вышли и 2 вошли, на следующей — 2 вышли и 1 вошел, на следующей — 9 вышли и никто не вошёл, на следующей — ещё 2 вышли. Вопрос: сколько было остановок?
Ответ: Ответ на загадку не так важен. Эта загадка с неожиданным вопросом. Пока вы рассказываете загадку, отгадывающий начинает в уме считать кол-во людей в автобусе, а в конце загадки вопросом про кол-во остановок вы поставите его в тупик.

11.Шли муж с женой, брат с сестрой да муж с шурином. Сколько всего человек?
Ответ: 3 человека

12.Река, которая «помещается» во рту?
Ответ: Десна

13.Перекрёсток. Светофор. Камаз, повозка и мотоциклист стоят и ждут зелёного света. Загорелся жёлтый, Камазгазонул. Лошадь испугалась и укусила мотоциклисту ухо. Вроде ДТП, но кто нарушил правила?
Ответ: Мотоциклист (был без шлема)

14.Чем кнопки на телефоне отличаются от кнопок на калькуляторе?
Ответ: Расположением: сверху вниз и снизу вверх.

15.Какие 2 ноты обозначают съедобный продукт?
Ответ: Фа-соль

16.Серый заяц под сосной
Объявил, что он портной.
И портному через час
Медвежонок дал заказ.
— Будет ваш заказ готов
До январских холодов.
Заяц режет, заяц шьёт,
А медведь в берлоге ждёт.
Срок прошёл. Пришёл медведь,
А штаны нельзя надеть!
Почему?
Ответ: Медвежонок стал медведем

17.Самый большой орган человека?
Ответ: Кожа

18.Марина мечтала о шоколадке, но ей на покупку не хватало 10 рублей. Вася тоже мечтал о шоколадке, но ему не доставало всего 1 рубля. Дети решили купить хотя бы одну шоколадку на двоих, но им все равно не хватило 1 рубля. Какова стоимость шоколадки?
Ответ: Стоимость — 10 рублей. У Марины нет денег вообще.

19.По чему ходят часто, а ездят редко?
Ответ: По лестнице

20.В каком слове 5 «е» и никаких других гласных?
Ответ: Переселенец

2.)Стануия поиск большого ключа.

3).Перетягивание каната.командами.

4).Пройти под непроходимой лианной. Кто из участников команд докосается автоматически та команда проигрывает. Выигрывает, та команда чей игрок остался и не докоснулся до лианы.

5).На лучшую открытку имениннику. Командная игра и презентация открытки от команд.

6).Перестрелка команд шарами.

7).командные эстафетные испытания на выявления команды победителя.

А).бег на лошадях

Б) Бег с преодалением препятствий.

В).забросить мячи в ведро на меткость

Г).цепочка

Д).бег с мячом.

8).командное состязание на знание волшебных слов (Спасибо,
пожалуйста, добрый день… т.д. и проверка на внимателность игра «Спасибо»

9).кто из команд быстрее собирает картинки из кубиков.

11).гонки на стар, с машинками.

12).На лучший командный танец.(В карточках будет указано задание.)

13).Команды собирают слова из больших букв.(Зачитываю стихотворения команды на скорость отгадывают и составляют слово на скорость.

14).на лучшее поздравление команд именинника. Сочиняют стих и презентую его.

15).Борьба подушками.

16). Лабиринт.

Подходящие сценарии на праздник:

  • Конкурсы. Перед празником спрятать бумажки там где можно сесть,где умываются. На каждой бумажке…
  • Парные задания Выбираются четыре человека. Первый записывает на бумажках имена всех присутствующих юношей,…
  • Данную программу можно провести как на классном часе и свободном уроке в школе,…

Под звуки мелодии из телеигры «Форт Баярд» 2 команды выбегают на площадку. Главный хранитель Форта(Фура) произносит приветственную речь.

1 испытание «Эстафета».

При помощи гимнастических палок 2 команды наперегонки выкладывают слово «ключ». Те, кто первыми справляются с заданием, получают ключ (ключ прикреплен к стене напротив).

2 испытание «Полоса препятствий».

Задание: игроки команды преодолевают полосу препятствий, в конце берут 1 воздушный шарик, (в одном из шариков спрятан ключ (завернутый в бумагу)), лопают его, достают бумажку(с ключом или без) и возвращаются назад. Дается 3 попытки.

3 испытание «Лабиринт».

На асфальте начерчен лабиринт. Одному игроку завязывают глаза. Все остальные дают команды — куда идти. Нельзя наступать на линии. Если ошибся — выходи. Дается 3 попытки. Ключ находится в конце лабиринта под кубом.

4 испытание «Пирамида».

Игроки команды поочереди строят пирамиду из кубиков. Команда, чей игрок уронит пирамиду, проигрывает, а победители получают ключ. Выполняется 3 раза.

5испытание «Скалолазы».

3 участника поочереди залезают на лесенку и снимают ленточки, которые удерживают ключ. Ключ по проволоке должен съехать к соседней лесенке. Участники должны перебраться, не коснувшись пола(по кочкам), и снять ключ.

6 испытание «Боулинг».

Участники команд сбивают кегли маленькими мячиками, под двумя из них обнаруживается шифр. На стене висят окошки, по шифру найти ключ.

7 испытание «Умные палочки».

На столе лежит 30 палочек. Участники команд поочереди подходят к столу и берут 1,2 или 3 палочки. Надо не взять последнюю палочку. Победители получают ключ. Дается 3 попытки.

8 испытание «Таинственные банки».

Ключ спрятан в одной из непрозрачных банок. Банки заполнены разными предметами: шишками, ватными шариками, желе, водой, мукой, веревочками и т.п. Дети наощупь должны найти ключ.

9 испытание «Длинная веревка».

На высоте примерно 2м натянута длинная веревка. На ней с одного края расположены бумажные цилиндры. Дети при помощи длинной палки должны перегнать цилиндры на противоположную сторону. К последнему цилиндру прикреплен ключ.

Загадки старца Фура.

Один игрок команды отправляется к старцу отгадывать загадку. Отгадки в виде книг лежат на столе (отгадать литературного героя и найти соответствующую книгу).

После того как все испытания преодолены, ключи меняются на подсказки у старца Фура. Участники команд должны отгадать свое слово (слова: «дружба», «улыбка»). Команда, быстрее отгадавшая слово, отправляется в сокровищницу первой.

Сокровищница.

К перекладине привязаны веревочки, которые тянутся к призу. Дети развязывают веревочки. Приз благополучно падает, дети забирают сокровища.

Форт - это вся школа со множеством закрытых помещений. Заранее готовятся задания по количеству учащихся, нужное оборудование размещается в кабинетах. Каждое задание должно быть выполнено за 1 минуту. Отбор детей для испытаний проводится случайным образом, чтобы не было обид. Все дети становятся кругом, ведущий становится к ним спиной и называет слово - на кого выпадает последняя буква при расчете, тот и проходит испытание. Дети, пробегая по кабинетам, выполняют задания и собирают подсказки, чтобы отгадать ключевое слово. Не все смогут найти подсказки, уложиться в отве­денное время - они остаются плен­никами до конца испытаний в закрытых кабинетах. Задания.

1. Между ножками парт и стульев запу­тана катушка ниток. Нужно ее смотать и найти в конце подсказку - небольшой коврик.

3. Собрать у детей детсадовские фотографии. Испытуемый должен найти среди фотографий кого-либо. На оборотной стороне нужной фотографии - подсказка - буква «м».

4. В куче пуговиц найти 2-3 одинаковых, в этом случае можно получить подсказку - написанную на карточке букву «о».

5. На связке ключей найти необходимый, чтобы открыть кабинет и взять из него подсказку - игрушечную мышь.

6. В узкой вазе, куда не проходит рука, лежит пластмассовое яйцо с подсказкой. В кабинете есть вода и ложка. Надо наполнить вазу, чтобы яйцо всплыло: в нем буква «о».

7. В коробке много свернутых бумажек, найти среди них подсказку - листок с буквой «н».

8. Шарами необходимо сбить кегли. На одной из них написана подсказка - буква «и».

9. Небольшие коробки заполнены различными наполнителями - мукой, землей, иголками с елки, перьями, крупой с подсолнечным маслом и т.д. Надо найти в коробках ключ, чтобы забрать подсказку из помещения, открываемого им. Этой подсказкой является газета с программой передач.

10. На доске написаны слова, необходимо отметить, какие слова пишутся раздельно, слитно, через дефис: по моему, ни кого, во первых, ни с кем и т.д. Подсказка - карточка с буквой «т».

11. На доске нарисованы 9 клеток с различными знаками. В течение нескольких секунд ребенок смотрит и запоминает их расположение, а затем должен воспроизвести все по памяти. Подсказка - буква «р».

12. Прослушать стихотворение и найти слово, в котором нет буквы «с».

Солнце село за селом,

Спят синицы, сойки спят,

Спит в реке усатый сом,

Спят и лес, и степь, и сад.

Стадо спит, пастух и пес,

Сон в страну свою унес

Всех.

Ответ: слово «река». Подсказка - печать.

13. На стене 6 надутых шаров, в которых спрятаны слоги и буквы, написанные на карточках. Дротиком необходимо попасть в шар и из выпавших букв составить подсказку - слово «ин-фо-р-ма-ци-я».

14. Среди заданий могут быть математические примеры, ребусы, которые необходимо разгадать, стихотворения, которые надо запомнить и прочитать наизусть, чтобы получить подсказку. Можно предложить небольшие кроссворды.

Если дети справятся со всеми зада­ниями, у них будут следующие подсказки: коврик, игрушечная мышь, слово «ин­формация», буквы, из которых можно сложить слово «монитор», печать, программа передач, слово «язык». По этим подсказкам дети должны отгадать ключевое слово «компьютер». После того как все задания выполнены и, наверное, отгадано ключевое слово, в игру вступает Мэтр Теней в темном костюме. Он дает 3-4 задания, выполнив 2 из которых, дети могут спасти пленников. Задания.

1. На листе нарисованы контуры меньших ребер домино. Необходимо ставить на рисунок косточки и не разрушить всю постройку. У кого постройка разрушилась - проиграл.

2. В ведерке с водой плавает крышка. У Мэтра и ребенка одинаковое количество монет. Они по очереди кладут монеты на крышку. Тот, у кого крышка пошла ко дну, проиграл.

На столе 20 карандашей. Разрешается убирать за один ход от 1 до 3 карандашей. Кому останется последний карандаш, считается проигравшим. 4. К бумаге прикреплены 10 пуговиц. У Мэтра и ребенка по 10 таких же пуговиц. 15 секунд дается на запоминание порядка расположения пуговиц. Побеждает тот, кто правильно выложил узор. В результате дети получают ключи от кабинетов, где заперты пленники, и вызволяют их.

Дети собираются вместе, становятся на буквы ключевого слова, написанные на полу (рис. 4), и тогда из подвешенной к потолку коробки высыпаются конфеты.

Можно просто в коробке вырезать отверстие, чтобы проходила детская рука, и заполнить ее конфетами. Время на сбор конфет должно быть ограничено, дверь кабинета должна медленно закры­ваться, и дети, получив в награду кон­феты, переходят в другой класс на чаепитие.

Идея: организовать увлекательную и масштабную вечеринку на основе всемирно известной игры «Форт Боярд». Главная линия – это квест по поиску 7 ключей и кодового слова, с помощью которых открывается сокровищница. Если планируется День Рождения, то в сокровищнице могут быть подарки для именинника, а если это корпоративный праздник – сокровищница может хранить в себе премии участников.

Место проведения: в идеале это должно быть место с возможностью организации нескольких отдельных зон, лучше помещений. Например, турбаза, где в разных домиках будут располагаться разные комнаты с заданиями для игроков. Если местом проведения выбран лес или парк, нужно позаботиться о визуальном выделении зон с заданиями тканью, ширмами. В зимнее время игру можно перенести в большое здание с множеством комнат – пансионат, офис, просто большой дом.

Организаторы и участники: если игроков много, их можно разделить на 2 соревнующиеся команды, если же мало, можно играть каждый сам за себя или по парам. Для проведения игры нужны будут актеры или же желающие выступить в такой роли гости. Главные персонажи: Ведущий, Метроном, Хранитель Форта, Цыганка, Пират.

Задания

Нить, к концу которой привязан ключ, проходит через несколько не слишком приятных на вид блюд (кровяная колбаса, сливовое варенье, подозрительная жидкость синего цвета и т.п.), которые нужно по очереди съесть за определенное время. Естественно, порции должны быть крошечными, а за соблюдением правил следит Пират.

В комнате находятся в хаотичном порядке спаянные пластиковые трубы, на них большое кольцо с ключом. Чтобы его достать, нужно провести ключ по хитросплетению труб.

«Качели»

К ветке дерева привязаны обычные веревочные качели, на досягаемом расстоянии висит ключ. Нужно раскачаться и ногой сбить ключ.

«Ловкач»

Игрок встречает в комнате Пирата, у которого на веревочке привязан ключ. Перед Пиратом стоит стол с двумя метками, куда игрок ставит свои руки. Пират быстро кладет на стол ключ, а игроку нужно его поймать, пока Пират не дернул за веревочку. Это конкурс на реакцию и отвлечение внимания.

«Наперстки»

Очень известная игра, когда нужно угадать, под каким из трех стаканов находится ключ. Лучше пригласить профессионала для проведения этого конкурса.

«Странные сосуды»

Задание в большинстве для женской половины. В комнате находятся около 30 банок (обязательно с широким горлышком!), большинство из них закрашены, некоторые прозрачные. В прозрачные можно посадить мышку или ящерицу, в непрозрачные налить воды, насыпать муки, варенья, жидкого теста, хлебных крошек, перьев, краски, мелкой рыбы и прочей неприятной на ощупь начинки. Бросить в одну из банок ключ, а игроку предложить, не заглядывая в банки, рукой нащупать и достать.

«Четыре предмета»

Перед игроком 4 вещи – например, сундук, ящик, чемодан и мешок. В каждом из них есть еще по 3, как в матрешке, и где-то там спрятан ключ.

«Воздушные шары»

Наполненные гелием шарики с привязанным ключом находятся под потолком, до них не допрыгнуть. Нужно из пневматического или детского пистолета прострелить шарики, чтобы ключ упал.

«Хитрая ловушка»

На полу лежит квадратная крупная сеть, от нее к потолку тянется веревка, а к веревке привязан ключ. Когда игрок, тоя на сетке, подпрыгнет и потянет за ключ, сеть тоже поднимется и игрок окажется в ловушке, из которой нужно быстро выбраться.

«Ползком»

Из любого материала создается своеобразный туннель, по которому нужно проползти, чтобы достать ключ, а потом вернуть обратно. Туннелем может быть брезент, плотная ткань, полиэтиленовая пленка (с отверстиями для циркуляции воздуха).

Задание для настоящих мужчин – вытащить из деревянной колоды меч и разрубить им веревку, на которой продет ключ.

В комнате вдоль стен стоят разные предметы, по которым нужно добраться до ключа, не касаясь пола. Чтобы следить за честностью игрока, на пол можно насыпать муки. Предметами могут быть кровать, стол, гамак, узкая тумбочка, подвеской канат, лестница и др.

В процессе игры время от времени можно отправлять игроков к Хранителю, который загадывает загадки. У Хранителя также можно достать подсказки к кодовому слову или обменять на них лишние ключи.

После игры: так как сам квест очень активный и утомительный, отдых должен быть максимально пассивным. Здесь подойдут и сауна с массажем, и шашлыки, и просто ленивый отдых, например, у бассейна.