Сценарий неофициальной части встречи одноклассников. Вечер встречи с выпускниками — оригинальный сценарий для тех, кто давно не виделся

Девочки, я к вам с просьбой. У меня через месяц состоится встреча выпускников, 10 лет. Проходить будет в кафе, и нас будет 20 человек, да и еще в школе были не очень дружными. Очень прошу накидать в комментариях конкурсов для проведения или игр, или еще чего.

Заранее спасибо

НАЧАЛО

Все рассаживаются за столом.

Ведущий:

Мы много лет не виделись, друзья,
У каждого судьба своя сложилась:
Работа, увлечения, семья-
Забот по жизни много накопилось!

Но, не смотря на это, вместе мы
И вечер встречи вновь объединил нас,
И радостью глаза наши полны,
И вновь дорога в прошлое открылась!

Давайте вспомним школьные года
И проведём прекрасно этот вечер,
Но для начала я, вам предлагаю тост за нашу встречу!

Застолье.

Ведущий:
Помните... 1 сентября нас в школе классный руководитель на первом уроке всегда спрашивала как мы провели каникулы...
мы все рассказывали о себе.
Конечно и сегодня нам всем хочется знать у кого, что произошло... кто? где? как? с кем? сколько?
Вот сейчас мы дружно обо всем поделимся.

Застолье
.

Тост

Выпьем с радостью стопку за встречу,
Пусть она повторится не раз,
За чудесный, прекраснейший вечер,
Что нам дарит веселье сейчас!

«Ромашка»с заданиями
Желающие выходят к ведущему, отрывает лепесток с заданием и исполняет его.

Расскажите анекдот,
Рассмешите весь народ!

Мы ждём от вас смешного тоста,
Хоть может это и не просто!

Кто самый жгучий здесь брюнет?
Его обнять - мой вам совет!

Кто всех блондинистей у вас?
Его целуйте сей же час!

Для вас - счастливый номерок-
Мы вам 100 грамм нальём, дружок!

Смущаться, думаю, не надо-
Ведь вам досталася Ламбада!
Её станцуете вы нам
Под музыкальный тарарам!

Забравшись вверх на табурет,
Забывши, сколько вобщем лет!
Стишок любой нам расскажите,
Что нет склероза – докажите!

Поцарапай спинку ты
Всем, кто жаждет доброты!

Заданье ваше будет в том,
Чтоб угостить всех дам вином!

На брудершафт, мой друг испей
Ты с соседом скорей!

Загадайте нам загадку,
Это надо для порядку!

В просьбе нам не откажи-
Спой нам песню от души!
Вы, как лялечка-малютка
Всех гостей сейчас поздравьте!
Всем приятную минутку
Этим самым предоставьте!

Вам задание простое-
Закусить и выпить стоя!

Игра Добрая женщина
Для проведения этого конкурса вам понадобится как минимум одна пара мужчина – женщина, как минимум два шарфа. Мужчине и женщины шарфиком завязывают глаза. Их разводят в разные углы помещения. Девушке дается в одну руку рюмка, в другую закуска. И она должна донести все это до мужчины и влить ему в рот. Если играют много народу, то надо ориентироваться на голос. Очень весело получается.

Игра фанты

Включить фантазию и изобразить самолет со звуками бжжж, виииу, обежать вокруг дома.

Выйти на балкон и 10 раз крикнуть «Люди! Я вас так сильно люблю!»

Сделать особенное групповое фото. Задача участника: расставить всех гостей в необычных позах и т. д.

Поздороваться с каждым гостем и сказать каждому комплимент.

Выпить с человеком стоящим справа, на «брудершафт».

Назвать для каждого гостя 3 качества, которые участнику нравятся в нем.

Рассказать смешной анекдот.

Подняв одну ногу и маша руками допрыгать до противоположного угла, крича при этом "Я бабочка"!

Зажать губами три спички и изобразить кого-то из присутствующих

Вы иностранец, постарайтесь произнести тост на русском языке.

Представьте что вы мандариновый наркоман, пытающийся бросить зависимость.

С абсолютно разными интоннациями (доброй, печальной, злой, радостной) сказать выражение «Олололошеньки-лоло!»

Изобразить статую Свободы с бутылкой в руке.

Станцуй танец маленьких утят

Исполнить танец белых лебедей, с соседом слева

Придумайте короткое пожелание каждому сидящему за столом

С серьезным видом сказать - «Миша, Мишенька медведь, научи меня пердеть»

Массаж за столом:

Вот сидим мы уже больше часа, все едим и сидим, все сидим и едим. А в школе давно бы уже разминку провели. Кто помнит самую простую разминочку?

Мы писали, мы писали,
Наши пальчики устали,
А теперь мы отдохнем
И опять писать начнем.

Розыгрыш:
Поднимите руку, кто хотел бы иметь много денег(гости поднимают руки). А теперь поднимите руку те, кто хотел бы иметь днег больше чем ваш начальник. А теперь поднимите руку те, кто хотел бы иметь столько денег, сколько у президента.
А теперб я скажу вам волшебный рецепт. Разотрите свои ладони, что бы они стали горячими. Растерли? А теперь этими горячими ладонями разотрите себе грудь…(пауза) … Чувствуете.. как жаба отпускает!! А теперь давайте выпьем за то, чтобы каждый имел столько денег, сколько хочет!!

Мумия.
Эта игра была успешно опробована в одном из клубов нашего города. Вызывается четыре добровольца, из них составляется две команды, а можно вызывать и больше.. Один из игроков в каждой команде - "мумия", а второй - "мумиатор". Суть игры: "мумиатор" должен как можно быстрее обмотать "мумию" "бинтами". В качестве бинтов обычно используется туалетная бумага. Веселье публики гарантировано! После обмотки можно произвести обратную операцию, сматывая бумагу обратно в рулон.

Скажу честно играли еще в ручеек аж 5 раз было весело очень!!

Звон звонка. Второй урок - Физкультура. Ведущая начинает: - А, почему все без формы? Так будете сейчас серьезно объяснять, почему не принесли такие вот (демонстрируются смешные штанцы, в них записочки) спортивные штанишки. А начинать будете из слов: " У меня в штанишках…".

Проходит игра.

Ведущая: - А, теперь тост, а произносить мы его будем вместе, я каждый раз говорю первые две строчки, присутствующие здесь мужчины третью: "За это надо выпить!" и сразу же дамы: " - А мы не возражаем". Итак: - Сегодня одноклассников. Мы радостно встречаем!


Года несутся быстро. Но мы их не считаем!
Мужчины: - За это надо выпить!
Женщины: - А мы не возражаем!
Не виделись мы долго. Но всех мы помним, знаем!
Мужчины: - За это надо выпить!
Женщины: - А мы не возражаем!
Высот достигли многих. Но класс не забываем!
Мужчины: - За это надо выпить!
Женщины: - А мы не возражаем!
Учителей любимых. Мы часто вспоминаем.
Мужчины: - За это надо выпить!
Женщины: - А мы не возражаем!
За дружбу нашу крепкую. Скорее наливаем!
Мужчины: - За это надо выпить!
Женщины: - А мы не возражаем!

Время небольшой банкетной паузы.

Звенит снова звонок. Урок третий - Геометрия. Ведущая: - Не расслабляемся, у нас следующий урок. И тема урока - построение пирамид. К доске пойдут……(спросить у учителя, кого лучше вызвать, нужны двое лучших по геометрии). 2 претендентам вручаем по листу а3, они должны разместить на нем, как можно больше своих друзей, но так, чтобы за края не выйти.).

Тосты и поздравления:
Вот уж двадцать лет прошло
С выпускного бала,
И везло, и не везло -
Словом, жизнь мотала.
Кто в карьеру погружен,
Кто-то пишет книжки,
Кто-то счастливо влюблен,
У кого - детишки.
Подниму бокал за вас,
Все пусть будет - высший класс!

Снова перемена.

Ведущая: - А, теперь переменка - самое классное время в школьном расписании. Проведем ее весело. Предлагаю поиграть и потанцевать. (танцы и веселые конкурсы).
Звенит звонок. Урок четвертый - ОБЖ. Ведущая: - Сейчас вы будете выполнять самостоятельную работу. Мне нужно четыре человека (м и ж). Садитесь. Представьте себя в вашем любимом месте. Где вам хорошо и можно полностью расслабиться, и просто отвечать на мои вопросы. Проводится игра Чистосердечное интервью. (Проводится игра). Ведущая: - А, теперь посмотрите сами, где же находится это замечательное место. Видно, что уроки не прогуливали и с самостоятельной работой справились на "отлично"!
Звенит звонок. Пятый урок- История. Ведущая: - На этом уроке мы будем самые известные скульптуры Европы.
Суть конкурса: вызвать несколько пар (М-Ж), раздать карточки известных во всем мире скульптур, где изображены два героя: "Русский солдат с немецкой девочкой на руках" и т.п. и под соответствующую музыку каждая пара изображает свою композицию.(Проводится конкурс).
Звучит тост: - Выпьем с радостью стопку за встречу,
Пусть она повторится не раз,
За чудесный, прекраснейший вечер,
Что нам дарит веселье сейчас!
Звенит звонок. Шестой урок - Литература.Ведущая: - Будем читать сказку по ролям. К доске пойдут…(если есть в зале учитель литературы, то предложить ему назвать 15 кандидатур, если нет - то провести опрос, кто был лучший по этому предмету или кто себя сам таковым считает)
Сказка-экспромт "Про Ивана Царевича". Действующие лица: Царь, Царица, Василиса Прекрасная, Служанка Рамона, Солнце, Травка, Деревья - 2, Птички- 2, Пенёк, Ручеёк, Кощей, Иван Царевич, Конь, Сабля.

Роли распределили между участниками, например при помощи карточки с именем персонажей, затем ведущий читает, а каждый обыгрывает экспромтом свою роль, если у героя есть слова, можно их повторить вслед за ведущей. Текст и комментарии ведущего:

В Тридевятом царстве, самом распрекрасном государстве жили - были Царь и Царица, кто у нас царь и царица?(выходят). Царь и Царица очень любили свою доченьку Василису Прекрасную (Кто у нас Василиса Прекрасная? Как они любили свою дочку покажите!). У Василисы была служанка Рамона (Кто служанка Рамона?). И Рамона любила Василису(покажите,как она её любила!). В один день Василиса Прекрасная со своей служанкой Рамоной пошли погулять, идут, а Солнце сияет (кто у нас Солнце, как оно сияет?). Травка зеленеет (кто Травка и как она зеленеет?). Деревья шелестят(пошелестите, ветвями покачайте.)Птички поют (как у нас птички поют?). А Василиса со своей служанкой Рамоной гуляют(как гуляют?), Тут на поляне они увидели Пенёк (кто Пенёк?), рядом с которым журчал веселый Ручеек(кто ручеёк и как он журит?)Василиса почувствовала, что устала и села на Пенёк, а Солнце сияет, Травка зеленеет, Деревья шелестят, Птички поют.А Рамона села рядом, в тенек под крону Деревьев, Деревья дружно зашумели.Тут, откуда не возьмись Кощей,(кто Кощей?)Схватил Василису Прекрасную и унес с собой. Служанка Рамона в слёзы, прибегает к Царю и Царице падает на колени и говорит: "Прости царь батюшка, не досмотрела!"(повторяет слова за ведущей)Царь и Царица загрустили, так они любили свою доченьку, Царь подумал, подумал и говорит: "Кто освободит Василису прекрасную, получит полцарства, пол трактора и пол литра!"(повторяет слова за ведущей)Как раз мимо проезжал Иван Царевич (кто...), на своём коне,(кто...)услышал и вызвал на бой Кощея. Кощей налетел, а Иван Царевич его своей Саблей (кто...) Победил Иван Царевич Кощея, Царь и Царица развеселились, обняли свою доченьку Василису Прекрасную, выпили они с Иваном Царевичем пол литра, пропили пол царства и стали ездить на пол тракторе. Вот и сказке конец, а кто слушал молодец! (проходит сказка).

Тост: - Давно окончили вы школу, Вот посчитали - двадцать лет...
Народ по-прежнему веселый,
Хоть кто-то лыс, а кто-то сед.
По-прежнему смеетесь звонко,
Надежд по-прежнему полны,
И обаятельны "девчонки",
И в бой готовы "пацаны".
Пьем за победы, за свершенья,
За солнце наших новых дней,
Пьем за желаний воплощенье,
За дружбу - нет ее важней!

Перемена, (игры, танцы). Во время перемены можно еще провести один внеклассный урок по географии - для этого нужно заготовить незначительные нарезки зажигательных танцев разных стран и провести танцевальный марафон или перетанцовку.

Классный час. Ведущая: и еще у нас сегодня в расписании отличный классный час на тему: "Взаимоотношения мальчиков и девочек" (можно в качестве подводки что-нибудь про то, с чего начинается любовь или про меры предосторожности, провести любую пикантную игру.

Затем танцы и свободное общение.

Вечер встречи с одноклассниками это, прежде всего, задушевное застолье, полное воспоминаний, рассказов о жизненных достижениях каждого, и добрых пожеланий.Неплохо бы внести в этот традиционный и предсказуемый ритуал застольного общения с бывшими одноклассниками немного разнообразия и игривого веселья, и помогут в этом парочка застольных игр, о которых стоит позаботиться заранее.

Предлагаемые застольные игры для встречи с одноклассниками пригодятся не только в начале праздника, когда можно устроить презентацию всех присутствующих, но и в разгар веселья. Спасибо авторам!

1. Застольная игра для одноклассников "Вопросы и ответы".

Заготовить карточки, отдельно с вопросами и ответами. Первый гость наугад вытягивает карточку с вопросом и говорит, кому он этот вопрос желает задать, затем зачитывает. Тот, кому предназначался вопрос, вытягивает карточку с ответом и читает. Затем вытягивает вопрос и тоже его кому-то задает.

Вопросы
1 Приходилось ли тебе прятаться с сигаретой за углом школы?
2 Приходилось ли тебе играть на уроках в азартные игры?
3 Хотелось ли тебе когда-нибудь сжечь школьный журнал?
4. Часто ли ты сбегал (а) с уроков?
5 Списывал(а) ли ты домашние задания?
6 Подкладывал(а) ли ты кнопки на стулья?
7 Часто ли ты влюблялся?
8 Спал(а) ли ты на уроках?
9 Подглядывал(а) ли ты в раздевалке?
10 Часто ли вызывали твоих родителей в школу?
11 Пользовался(лась) ли ты шпаргалками?
12 Исправлял(а) ли ты двойки в своём дневнике?
13 Подглядывал(а) ли ты контрольные у соседки?
14 Прятал(а) ли ты свой дневник от родителей?
15 Разбивал(а) ли ты окна в школе?

Ответы
1 Часто приходилось страдать от этого.
2 Это происходило помимо моей воли.
3 Всегда!
4 Когда выгоняли из дома.
5 Всегда если здорово выпивал(а)
6 С кем не бывает.
7 Это моя тайна, не хочу, чтобы об этом знали другие
8 Это было моим хобби
9 Это было моим хобби.
10 Это было самое приятное для меня.
11 Только при плохом настроении.
12 Только ночью.
13 Не представлял жизни без этого.
14 Только когда никто не видел.

15. Один раз позволял себе это удовольствие

2. Застольная игра - поздравление "Презентация одноклассников".

(каждому однокласснику на , в зависимости от его черт характера, жизненных достижений или выбора профессии придумать забавное четверостишие, номинацию, приготовить соответствующую медаль и вручить)

Ведущая: Дорогие друзья, добрый вечер!

Собрались мы на вечере встречи.
Когда-то, тридцать лет назад,
Мы разошлись, куда глаза глядят.

Вышли мы за школьный порог —
Впереди было сто дорог.
Выбирали, по какой пройти,
Чтобы счастье в жизни обрести.

Кто-то продолжил учиться,
Кто-то решил жениться,
Кто-то в армию пошел служить,
Кто-то деток стал заводить

Интересно, как вы жили,
В чем себя вы проявили?
Это мы сейчас узнаем
Или сами угадаем.

Мы поздравить будем рады
Победителей с наградой!

Номинация «Самый смелый».
Кто из класса самый смелый —
Решил жениться самым первым?
Прошу счастливчика я встать
И медаль скорей принять!

Номинация «Самая быстрая».
Кто из девчат думала быстро
И не ждала генерала, артиста,
Просто сказала однажды "Люблю"
И создала самой первой семью?

Номинация «Самый богатый».
Кто богаче всех на свете?
Чье богатство — это дети?
У кого их больше всех?..
Это жизненный успех!

Номинация «Самая первая».
Кто мамой стала раньше всех?..
Тебя мы поздравляем!
Медаль вручая, от души
Дождаться правнуков желаем!

«Самый мужественный».
Угадайте-ка, друзья,
У кого все дети — сыновья?
Хоть и не был на войне,
Но трех солдат он дал стране!

«Самый мечтательный».
Мечту кто первый воплотил
И автомобиль купил?
Признавайтесь-ка, мужчины,
Кто первым приобрел машину?

«Самая решительная».
Одноклассница общительная,
Очень смелая и решительная.
В жизни все она имеет
И авто водить умеет!

«Самый дальний».
Кто живет так далеко,
Что с ним связаться нелегко?..
Но к нам приехал ты на встречу,
Медалью это мы отметим.

«Самые близкие».
Были одноклассниками он и она,
Но уже давно они муж и жена.
Вы вместе много дней проводите,
Друг другу идеально вы подходите!

«Самый деловой».
А кто упорен был и грыз науки?
Кого кормила голова, не руки?
Карьерных кто достиг высот —
Тому медаль и одноклассников почет!

Самая "разносторонняя" профессия.
А чья профессия романтики полна
И в путь однажды позвала?
Кто больше мест на карте посетил?
Медаль за это мы вручим.

Самая "вкусная"профессия.
Кто живет красиво, весело,
Имеет "вкусную" профессию?
Кто варит, жарит и печет,
Каждый год нас в гости ждет?

Самая "детская" профессия.
В детсаду кто круглый год
Воспитатель-педагог,
В отпуске — вожатый?
Ждут кого ребята?

Самая "домашняя" профессия.
В жизни кто всего добился
И совсем не зря учился:
Профессию строителя освоил
И новые дома построил?
Вот и закончена презентация
В самых разных номинациях.
Но наш вечер не закончен —
Будем праздновать полночи!

3. Застольный конкурс для вечера встречи "Загадки по математике"

- Назовите “математические растения (Тысячелистник, столетник)
- Без чего не могут обойтись охотники, барабанщики и математики? (Без дроби)
- Что есть у каждого слова, растения и уравнений? (Корень)
- Какая цифра всегда катается в электричке? (элекТРИчка)
- Какую форму имеют бульонные кубики? (Форму параллелепипеда, а вовсе не куба)
- Как называется перпендикуляр к рельсам? (Шпала)

“Среднеарифметическое”
Попытайтесь отыскать среднеарифметическое не чисел, как на уроке, а тех предметов, которые нас окружают.
- Портфеля и рюкзака (ранец)
- Мужчины и коня (кентавр)
- Носка и чулка (гольф)
- Ежа и змеи (колючая проволока)
- Трамвая и поезда (электричка)
- Холодильника и вентилятора (кондиционер)
- Человека и обезьяны (питекантроп - древнейший человек)

4. Игра за столом "Глазами младенца"

6. Аукцион "Черный ящик"

Спрятать в коробке один из предметов школьного обихода. С помощью наводящих вопросов типа: «это, какого цвета?», «это твердое или мягкое?» и т.п. гости должны угадать. Победитель забирает приз. Из этой игры можно сделать и розыгрыш - поместить туда не предмет типа: звонок, мел и т.п., а что-то, связанное с общим воспоминанием, всех одноклассников или забавным случаем (бутылка кагора, болгарские сигареты, списки, рогатка, пластинка с любимой всеми песней и т.п.). Тогда, наоборот, ведущему можно давать небольшие подсказки. Даже, если не угадают, будет потом повод вспомнить этот эпизод.

7. Командная игра "Песенный пазл"

Почему бы не вспомнить любимые песни из детства и юности и не спеть их хором. А начать, чтобы преодолеть некоторое стеснение, можно с музыкальной игры. Для нее надо заранее приготовить своеобразный пазл: разрезать текст одного куплета всем знакомой песни на отдельные слова - для одной команды, а текст другой песни - для второй команды. Команды можно создать, условно разделив застолье пополам, те, что сидят слева, против тех, кто сидит справа. А суть игры заключается в том, что за отведенный промежуток времени члены каждой команды должны из разрозненных слов составить слова песни и, конечно же, исполнить ее хором.

Затем можно раздать распечатанные тексты и просто дружно попеть любимые песни.

8. Застольная игра "Загадочные семерки"

Мы все учились в школе,
Цифры знаем мы,
Вместе сосчитаем
С вами до семи.
(1234567 и обратно 7654321)

Вы назвать сумейте
Радуги цвета,
Но в виду имейте
Порядок их тогда.
(КОЖЗГСФ и обратно)

Кто из вас отлично
Знает алфавит,
Семь букв первичных
Легко проговорит
(АБВГДЖЗ)

Звучит мелодия,
на сцену выходят ученики

1. Дети, школа, учителя… Слова всем известны и знакомы

Но у каждого свои воспоминания, эмоции, чувства вызывают они

2. Чаще всего - это детство, смех, радость общения с друзьями-одноклассниками, веселые игры, уроки, перемены, праздники, походы…

3. И учителя, которые всплывают время от времени в твоей памяти до конца твоих дней; от которых ты взял что-то для себя; слова, сказанные ими, живут в тебе и ты обращаешь на них внимание даже в зрелом возрасте.

Странно, но так оно и есть.

Никуда от этого не денешься.

4. Школа… Когда-то ты бурно жил в ней, учился, быстро рос и мужал, а теперь она живет в тебе тихо и незаметно, но всегда присутствует, готова вынырнуть в памяти в любую минуту.

6. Это действительно лучшие годы в жизни человека. Поэтому и приходят эти мысли с таким теплом и легкостью, поэтому и не забываются школьные годы.

И хочется сказать про школу и учителей самые лучшие слова.

Звучит песня о школе
___________________________________________________
Выходит ведущая праздника
Ведущая.
Добрый вечер, дорогие учителя, ученики, выпускники многих поколений.

Сегодня, как и каждый год, школа гостеприимно пригласила вас на встречу с детством, родным окружением, мудрыми наставниками.

Звучит мелодия

Ведущая.
Сегодня мы шлем искренние поздравления всем выпускникам школы, особое внимание сегодня

НАШИМ ЮБИЛЯРАМ.

Хочется узнать, какой юбилейный выпуск собрался сегодня большем составе.

Перекличка

Есть ли на нашем празднике самые старшие юбиляры – выпускники
1951, 1956, 1961, 1966 годов?

А может сегодня в большем составе собрались выпускники 70-80 лет?

Есть ли среди нас выпускники 1971, 1976, 1981, 1986 годов?

Видимо, ждали встречи со своим детством и выпускники
1991, 1996, 2001, 2006 годов.

Рады приветствовать аплодисментами выпускников всех лет.

Но, наверное, сильней всего скучали по школе самые младшие ученики – выпускники 2015 года. Давайте поздравим и их.
Ведущая.
Выпускники, учителя и гости!
Вы прилетели ключом журавлиным в школу,
Которая радостно вас встречает.
А приветственным словом вас поздравит директор!

Слово предоставляется директору школы ___________________

Звучит мелодия
Выходят ученики _10 класса.

1. В эфире чувственный прогноз погоды на сегодня.

2. На нашем вечере высокий температурный режим хорошего настроения и ярких улыбок.

3. Надвигается циклон положительных эмоций.

4. Возможен южный ветер приятных воспоминаний.

5. Ожидаются осадки в виде слез от радости встречи и горячие рукопожатия и объятия давних друзей.

6. Спонсор показа погоды наши открытые сердца.

7. У нас сегодня много гостей в школе, а мы — хозяева этого праздника, поэтому позвольте вас поздравить в нашей родной школе и себя представить.

Ребята.

Девушки загадочные, красивые, экстравагантные, умные и в меру серьезные. Любимый предмет – зеркало. Любят решать трудные задачи, главная из них – в чем завтра идти в школу. Также с удовольствием выполняют упражнения по стрельбе – стреляют конфеты, монеты. А также немилосердно стреляют на право и на лево. Своих жертв добивают холодным оружием – острыми языками и каблуками которыми владеют в совершенстве.

Девушки.

Наши парни: высокие, спортивного телосложения, элегантные, надежные, с искрометным чувством юмором. Любимый предмет – школьная перемена. Любят решать сложные задачи – какую бы придумать причину, чтобы завтра не пойти в школу? Также с удовольствием любят дергать девочек за косички, прятать от них портфели, натирать их снежками.

Вместе.

Поэтому приветствуйте современных, креативных, демократических учеников школы.

Ребята.
Кажется мы забыли представить наших учителей

Танец ______________________

Ведущая.

Уважаемые выпускники!

Ваши тропы-дороги слились сегодня в одну-единственную, которая вернула в детские и юношеские годы, приведя к родной школе, вашего храма науки.

Как видите, здесь все, как и прежде, звонко щебечет детвора, озабоченные и терпеливые учителя…

Но вы уже не те.

За вами – дороги жизни такие разные и такие сложные.

Поэтому давайте с вами поближе познакомимся: расскажите сегодняшним ученикам о себе, свой класс, своих учителей, минуты школьной жизни.

Которые запомнились больше всего, жизненные дороги, которыми вы пошли после выпускного вечера.

Уверенно отвечать, не растеряться, вам помогут вопросы анкеты, которые подготовили наши ученики.

Анкета
«Вспомните школьные годы»
1.В каком году закончили школу? Юбилей празднуете?
2.Кто Ваша первая учительница? Кто классный руководитель?
3.Сколько учеников училось в классе?
4.Какие минуты школьной жизни ваш класс запомнил навсегда.
5.Были ли у Вас любимые уроки, учителя?
6.Что больше всего уважали друг в друге ученики Вашего класса?
7.Чтобы вы хотели пожелать ученикам?

Выступления выпускников

Предоставляем слово самым старшим ученикам школы – выпускникам
1951, 1956, 1961, 1966 годов.

Хотим познакомиться с учениками нашей школы, которые закончили ее в
1971.

Предоставляем право вспомнить школьные годы выпускникам 1976 года.

Приглашаем к слова выпускников 1981 года.

Хотим предоставить слово выпускникам 1986 года.

Хотим познакомиться и с выпускниками 1991 года.

Рассказать нам про школу и свой класс хотят и выпускники 1996 года.

А что же помнят о своем выпуск выпускники 2001 года?

Предоставляем слово нашим самым молодым юбилярам – выпускникам 2006 года.

С нетерпением ждут слова и самые юные наши выпускники – 2015 года.

Они тоже хотят рассказать нам про свою первую сессию, о студенческой жизни, о том долгожданное самостоятельную жизнь!

Ведущая

Наша школа – это наша история.

В ней работала и работает большая учительская семья.

Это — наши наставники, люди, которые с любовью отдавали и отдают ученикам ум, сердце, душу и самое ценное — здоровье.

Отошли в вечность, но навсегда остались в сердцах учеников и коллег педагогические работники. Они уже никогда не встретятся со своими учениками и коллегами. Вечная им память.
(перелистываются слайды с именами учителей)

Минута молчания (МЕТРОНОМ)

________________________________________________________________
Заключительные слова ведущей
Дорогие гости, уважаемые учителя!
Вот и подошла к концу наша праздничная путешествие по Стране знаний.

Но встреча с детством продолжается, ибо следующая страница сегодняшнего праздника «Воспоминания в кругу семьи».
Вместе. Желаем вам приятного отдыха.

До новых встреч!

Post Views: 16 145

Как провести встречу выпускников? Если вас мучает этот вопрос, значит вы попали по адресу. 🙂 Сегодня, друзья, хочу рассказать о том, как мы дружным коллективом одногруппников совсем недавно проводили свою встречу. Надеюсь, информация эта будет вам полезной, так как скажу без ложной скромности — встреча у нас прошла очень весело и душевно. 🙂

Начну с самого начала. Первое, что необходимо сделать — это заранее, месяца за полтора-два, проинформировать коллектив. Сейчас, в век Интернета, с этим не должны возникнуть проблемы. Наши ребята создали группу в Facebook-е и параллельно в Viber-е, где мы очень оперативно определились с участниками, временем и местом проведения встречи. Тут же народ начал активно делиться различными приколами, вспоминали предыдущие встречи, выкладывали фотографии, а ближе к празднику обсудили меню и выпивку. Ну в общем все уже морально готовились к предстоящей встрече и это было здорово. 🙂

Я же принялась за подготовку развлекательной части мероприятия.

Мое мнение такое — народ приходит/приезжает на встречу выпускников отдохнуть, поэтому сценарий для такого праздника должен быть веселым, при этом абсолютно ненапряжным и не сильно растянутым во времени. Табу для встречи выпускников, по моему четкому убеждению, это различные конкурсы и викторины, которые предполагают от участников, чтоб они рассказывали о своей жизни, семье, чего достигли, где работают и т.п. На удивление в Интернете можно встретить массу подобных сценариев… Заявляю сразу, ничего подобного ниже не будет. 🙂

Встречу выпускников мы запланировали отметить в середине мая на базе отдыха под Киев в количестве 17 человек.

Предварительно я договорилась с одним из своих одногруппников, чтоб он взял на себя роль ведущего. Саша очень быстро согласился и, забегая вперед, скажу, что у него отлично получилось исполнить эту роль, за что ему низкий поклон и благодарность от всех нас. 🙂

Долгожданный день встретил нас «отличной» дождливой погодой. Но это ведь не помеха для веселой компании! 😉

После того, как все встретились, добрались до места назначения, выгрузились, накрыли стол, выпили-закусили и выдохнули началась развлекательная программа.

Студенческий квест

Ведущий: Уважаемые господа одногруппники, предлагаем вам пройти студенческий квест, по окончанию которого вас ждет ценный приз. Так же обращаю внимание, что за активное участие и победу в конкурсах вы будете получать стипендию. Вы все люди взрослые и серьезные, поэтому стипендию мы вам будем платить в долларах. Нет возражений?

Конечно же, все были ЗА. 🙂 Я была назначена казначеем и каждому, кто побеждал или просто активно себя вел вручала сувенирные 100-долларовые купюры.

1. Испытание «Посвящение в студенты»

Ведущий: Первый вопрос: кто мне скажет, чем отличается студент от обычного человека? (даем возможность пофилософствовать… 😉

Ведущий: Правильно — способностью выпивать алкоголь в больших количествах! Предлагаю наполнить бокалы и выпить за нас и за то, что мы сегодня тут собрались!

Теперь вы стали настоящими студентами и поэтому можно переходить к следующим испытаниям.

2. Музыкальный конкурс

Ведущий: Все вы наверняка помните нашу первую вечеринку в общаге? А помните какая музыка играла? А вот сейчас и проверим… Вам необходимо назвать исполнителя и наименование музыкальной композиции, которая сейчас будет проигрываться.

Секрет состоял в том, что перед конкурсом эти песни мы записали наоборот и поэтому они изменились практически до неузнаваемости. Для этих целей можно использовать любой аудио редактор. Саша использовал программу Audacity.

Перечень музыкальных композиций:

  1. Линда «Мы»
  2. Мумий Тролль «Девочка»
  3. Иванушки «Тополинный пух»
  4. Максим Фадеев «Танцы на стеклах»
  5. Руки Верх «Ай, яй девченка»
  6. Профессор Лебединский «Я убью тебя лодочник»
  7. Земфира «Ромашки»

Задание было не из легких, но все песни были названы. После угадывания включался фрагмент оригинала песни и самые активные ребята еще успевали зажигательно станцевать, за что и были вознаграждены стипендией. 🙂


3.
Испытание «Общага»

Из участников выбирается бабушка-коменда (желательно мальчик). Завязываем на голову платочек и даем выпить 50 гр. Когда музыка играет – коменда спит, а студенты гуляют по «общаге». Музыка заканчивается – коменда просыпается и ловит студентов. Кого словила – тот становится комендой. Играем несколько раз (3-4 коменды)

4. Испытание «Шара приди!»

Ведущий: А кто мне подскажет самый эффективный способ подготовки к экзамену? ….

Наполняем бокалы. По моей команде необходимо выпить все содержимое, а потом громко и дружно крикнуть «Шара приди!».

Можно повторить 2-3 раза, ссылаясь на то, что кричали недостаточно громко или не дружно (смотрим по ситуации). 🙂

5. Испытание «Вспомни все!»

Ведущий: Предлагаю вам немного вспомнить нашу студенческую жизнь. Я буду зачитывать вопросы, а вы должны назвать правильный ответ.

Примеры вопросов:

  1. Назовите куратора группы?
  2. Где отмечали горку?
  3. Кто ушел с горки в чужих ботинках?
  4. Преподаватель мат. анализа?
  5. Назови всех преподов со «звериными» фамилиями
  6. Номер корпуса, в котором проходила бОльшая часть занятий?
  7. Заместитель старосты группы?
  8. Какой факультет мы закончили?
  9. Фамилия самого громкого препода?
  10. Что пили на первой пьянке в общаге?

Конечно же, вы можете и даже должны придумать свои вопросы. Вспомните что-нибудь уникальное, прозвища ваших преподавателей, приколы и интересные события именно вашей студенческой жизни.

После викторины мы продолжили испытание «Вспомни все!» просмотром 2-х фильмов, которые я предварительно смонтировала из фото с помощью программы ФотоШОУ PRO (о том, как создать такой фильм читайте в ). Первый фильм был о нашем студенческом времени и сопровождался песнями группы Чайф «Оранжевое настроение» и ВВ «Танці». Второй фильм был смонтирован из фото предыдущей вечеринки и сопровождался песней «Экземпляр» группы Ленинград.

Такие фильмы — очень хорошая идея для подобных мероприятий. Это то, что веселит, расслабляет и располагает к общению. 🙂

6. Испытание «Шифровка»

Ведущий: Вы отлично прошли все испытания, и теперь пришло время поиска приза. Но где находится приз, знает только один человек. Итак, внимание на экран.

Один из наших одногруппников не смог приехать на вечеринку, но он записал свое видео-приветствие, которое мы и показали в этот момент на экране. Это был очень приятный сюрприз для всех присутствующих. 🙂

Ведущий: Итак, Рома зашифровал подсказку с использованием двоичной системой, не зря же он работает в IT компании.

Выдаем шифр и «ключ» к нему.

01111 10000 01000 00111 00010 10001 01000 01101 00101 01001

10001 01111 01110 10000 10010 01000 00010 01101 01110 01001

10001 10011 01100 01010 00101

Ключ (выдается на отдельном листе):

Это был пожалуй самый сложный конкурс на нашем празднике. Началась бурная мыслительная деятельность. Но, конечно же, людям с верхним образованием не составило большого труда пройти и это испытание. 🙂

Ответ звучал следующим образом: «Приз в синей спортивной сумке».

Тут же начался активный поиск синей спортивной сумки, соревнования на скорость по бегу с сумкой и борьба за ее содержание.

Призом оказался полиэтиленовый пакет («Пакет студенческий De-Luxe») с баночкой пива и пачкой семечек. 🙂

По окончанию развлекательной программы у нас были танцы, караоке, игра в настольный теннис, ловля рыбы и др.

Вечеринка продолжалось до самой ночи и закончилось апогеем — празднованием победы Джамалы на Евровидении. 🙂

Следующий день нас встретил вкуснейшей ухой из рыбы, которую накануне наловили дети.

Безусловно, сценарий — это только одна небольшая составляющая праздника. Сколько другой работы было проделано: необходимо было договориться с администрацией базы отдыха, закупить продукты, организовать транспорт, замариновать и пожарить шашлык (Женя и Валя — респект 😉). Остальные участники дружно и быстро накрыли стол. Никто не мелочился и не боялся взять на себя больше обязанностей, чем у других.

Очень здорово, что все наши одногруппники очень активные и легкие на подъем ребята . Двое одногруппников специально приехали на праздник из Германии, еще шестеро преодолели расстояние в 500 км.


Я искренне была очень рада этой встрече и надеюсь, что впереди у нас будет еще много веселых совместных праздников!

А впереди Вас ждет множество интересных сценариев. Бесплатно подпишитесь на анонсы новых статей (), чтоб ничего не пропустить.

Вам понравилась эта статья? Не будьте жадиной - поделитесь ссылкой со своими друзьями, нажав на одну из кнопок ниже 🙂

Вы можете пользоваться любыми материалами, размещенными на , но при перепечатке ссылка обязательна !