Альфредо Джеймс «Аль» Пачино - родился 25 апреля 1940 года, в Восточном Гарлеме, Нью-Йорк, США. Американский актёр театра и кино, режиссёр. Снялся в фильмах - "Крёстный отец", "Серпико", "Крёстный отец 2", "Лицо со шрамом", "Дик Трэйси", "Запах женщины", "Путь Карлито", "Донни Браско", "Адвокат дьявола", "Тринадцать друзей Оушена" и др.
- Тщеславие это мой любимый грех.
- Я мог бы сыграть Тень Отца Гамлета.
- Легко обмануть глаз, но трудно обмануть сердце.
- Мне не нужны телохранители. Я из Южного Бронкса.
- Ключ к успеху – в желании. А оно постоянно горит во мне.
- Обожаю оперу. Я даже работал в Карнеги-Холл... билетером.
- Рождение детей - это лучшее, что случилось со мной в жизни.
- Я актер, а не звезда. Звезды это люди, которые живут в Голливуде.
- Никто никогда не просил меня играть Гамлета. Я не думаю, что я имею право на эту честь.
- В браке я никогда не состоял. И навряд ли когда-нибудь буду. Мне не нравится сама идея.
- Это правда, я косноязычен. Со мной нужно прожить 50 лет, чтоб начать осознавать, о чем я говорю.
- В один прекрасный момент я понял, что работать мне нравится гораздо меньше, чем пить и курить.
- Шекспир не нуждается ни в одном из нас, он переживет всех нас - уж поверьте. Это я вам гарантирую.
- Любой актер хочет он того или нет становится чувственным атлетом. Это этого страдает личная жизнь.
- Если вдруг я начну готовить, все завершится убийством. Серьезно. Я могу сыграть роль. Приготовить обед – нет.
- Книги и пьесы помогли мне разобраться в самом себе и в окружающем мире, произошел какой-то сдвиг, я стал серьезнее.
- Я точно знаю, что работать по нескольку часов без перерыва вредно и что эта позиция никогда не найдет отклик у продюсеров.
- В один прекрасный момент я взялся учить актерскому мастерству знакомого. Боже, как это тяжело – задерживать энтузиазм учеников.
- Театр больше похож на настоящую жизнь: свои достижения вы выносите на сцену и показываете в течение двух-трёх часов.
- Моя реакция на окружающий мир – смущение. Только после того, как стал знаменит, мне пришлось обучаться преодолевать свою робость.
- Хотя моя карьера начиналась в жанре стэнд-ап, я не люблю сниматься в комедиях, так как не желаю быть забавным по команде. Я не умею этого.
- По правде говоря, было время, когда жизнь преступников казалась мне привлекательной. Но сейчас гораздо интереснее жизнь людей, живущих по закону.
- Голливуд? Ребята, это не по мне. Я никогда не смогу там верно работать. Я очень закрытый человек. Моя кровь пропитана Нью-Йорком - это мой дом.
- Часто мне было негде спать. Иногда я спал в театре, где мы играли, а иногда отправлялся ночевать к друзьям. Иногда эти друзья были женщинами. Это было неплохо.
- Свое искусство актер по-настоящему может проявить только на сцене. Там я начинал и там впервые стал выражать свой внутренний мир, чего никогда бы не смог сделать сам по себе.
- Мой меланхолический образ происходит от Корлеоне. Люди полностью отождествляют меня с ним. На улицах Нью-Йорка многие называют меня Майклом. Иногда я думаю, что им и являюсь.
- Когда одно произведение закончено и выставлено на всеобщее обозрение, художник забывает про него и вновь запирается в мастерской. Так и я, закончив один фильм, сразу начинаю думать о следующем проекте.
- Моей главной проблемой было то, что я пытался ехать сразу по двум рельсовым путям. От этого некоторые мои работы пострадали. Мне очень жаль, что я не смог в обоих видах искусства проявить себя с лучших сторон.
- Если б я умел писать, я бы ни стал заниматься ничем другим. Как то я писал письмо даме, в которую был очень влюблен. Это была какая-то пытка! Когда я поглядел на часы – прошло 5 часов! То письмо я так и не отослал.
- Мне повезло, что я был принят на эту роль («Крёстный отец»). Моя кандидатура была очень сомнительной. Я постоянно думал, что меня уволят. Затем же успех фильма сокрушил меня. Но сейчас я смотрю на это как на особенный феномен, случившийся со мной.
- Актёрская студия очень много значила в моей жизни. Невозможно передать словами Ли Страсбергу всего того, чего он действительно заслуживает. Вместе с Чарли, этот человек сделал меня таким какой я есть. Это было замечательным, поворотным моментом моей жизни. Это заставило меня бросить все раздумья о других путях карьеры и посвятить себя актёрству.
- О том, что такое остаться без гроша, я узнал от актера Чарлза Лафтона. В один прекрасный момент я повстречал его у порога школы актерского мастерства в Гринвич-Виллидж. Мы ранее никогда не общались, а здесь он подошел ко мне и спросил: «У тебя нет бакса? Мне необходимо, чтоб домой отсюда доехать». Я отдал ему два бакса. Мы побеседовали. Он произнес, что безденежье дает определенную свободу. Однако я не поверил.
В детстве я молил бога о велосипеде... потом понял, что бог работает по-другому... я украл велосипед и стал молить бога о прощении.
Знаете, есть такая пословица: «Тот, кто упорствует в своем безумии, в один прекрасный день окажется мудрецом».
Мне не нужна красивая жена, за деньги я могу подарить ей любую внешность. Мне не нужна богатая. У меня и так все есть. Мне не нужна ласковая. Почти все женщины становятся таковыми ради моих денег, а тех, кто не становится, я могу завоевать. Мне нужна порядочная жена. Верность и хорошую репутацию мне не купить ни за какие деньги мира.
Моя мать умерла прежде, чем я добился успеха. Помню, мне было лет десять. Наша квартира на верхнем этаже. Дико холодно. Снизу, из проулка, меня окликают друзья, зовут прошвырнуться по улицам. А мать меня не пускает. Я страшно злился и орал на нее без умолку. Она сносила мои упреки. И тем самым спасла мне жизнь. Понимаете, всех тех ребят, которые тогда звали меня гулять, уже нет на свете. Она хотела, чтобы я не шлялся по улицам допоздна, а делал уроки. И именно благодаря этому я теперь сижу здесь и разговариваю с вами. Все очень просто, верно? Но мы так забывчивы...
Ключ к успеху – в желании. А оно постоянно горит во мне.
Меня часто называют занудой, зазнайкой и мизантропом. Предупреждаю всех: на самом деле я гораздо хуже.
Легко обмануть глаз, но трудно обмануть сердце.
Знаете, какая разница между игрой на сцене и игрой в кино? Играть - все равно что ходить по канату. На сцене канат натянут высоко-высоко. Брякнешься - так брякнешься по-настоящему. В кино канат лежит на полу.
Первое правило - не сдаваться. Второе правило - помнить о первом правиле.
Шекспир не нуждается ни в одном из нас, он переживёт всех нас - уж поверьте. Это я вам гарантирую.
Однажды я зашел перекусить в «Ховард Джонсон» и увидел, как актер, блиставший в том спектакле, разливает кофе за стойкой. Тогда я понял, что все в жизни относительно: сначала он покорил меня своей игрой, а теперь вот стоял за стойкой в «Ховарде Джонсоне» и меня обслуживал.
Когда тебе уже за шестьдесят, видишь, что мчишься по какому-то туннелю без обратного билета и начинаешь различать вдали гору, которая и будет твоей последней остановкой. Но пока я не доехал, мне хочется продолжать делать то, что я делаю.
Было время, когда я разносил киоскерам газету под названием «Шоу-бизнес». Никогда не забуду, сколько мне платили: двенадцать долларов. Десятку и две бумажки по доллару. Десятку я тут же разменивал, чтобы у меня было двенадцать однодолларовых купюр. Расплачиваясь в баре, отслюниваешь по доллару от пачки, и со стороны кажется, что денег у тебя уйма.
Образ крутого парня помогал мне в серьёзных ситуациях. Как-то раз я задел зеркало одной машины на парковке. Юноша выскочил из неё с криком: «Ты охренел, че творишь?!» Позже поглядел на меня: «Не волнуйтесь, всё в порядке».
Был такой год, когда я безмерно увлекался алкоголем и таблетками. Со всем этим я давно уже завязал, кстати. Но в тот раз сижу я на церемонии и думаю: «А я вообще дойду до сцены, если меня наградят? Не уверен».
Обожаю оперу. Я даже работал в Карнеги-Холл... билетёром.
Это правда, я косноязычен. Со мной нужно прожить 50 лет, чтоб начать осознавать, о чём я говорю.
Хотя я и сыграл повара в картине «Фрэнки и Джонни», однако не требуйте меня чего-нибудь приготовить. Если вдруг я начну готовить, все завершится убийством. Серьезно. Я могу сыграть роль. Приготовить обед – нет.
Если б я умел писать, я бы не стал заниматься ничем другим. Как-то я писал письмо даме, в которую был очень влюблен. Это была какая-то пытка! Когда я поглядел на часы – прошло пять часов! То письмо я так и не отослал.
Книги и пьесы помогли мне разобраться в самом себе и в окружающем мире, произошёл какой-то сдвиг, я стал серьёзнее.
Сегодня, 25 апреля, одному из лучших современных актеров Голливуда, звезде "Крестного отца" Аль Пачино исполняется 74 года. В честь дня рождения гениального актера, мы решили вспомнить его лучшие высказывания о жизни, работе и женщинах.
Мне не нужна красивая жена, за деньги я могу подарить ей любую внешность. Мне не нужна богатая. У меня и так все есть. Мне не нужна ласковая. Почти все женщины становятся таковыми ради моих денег, а тех, кто не становится, я могу завоевать. Мне нужна порядочная жена. Верность и хорошую репутацию мне не купить ни за какие деньги мира.
Был такой год, когда я безмерно увлекался алкоголем и таблетками. Со всем этим я давно уже завязал, кстати. Но в тот раз сижу я на церемонии и думаю: «А я вообще дойду до сцены, если меня наградят? Не уверен».
Я был застенчив. Только попав в центр внимания, я научился справляться с этим.
Было время, когда я разносил киоскерам газету под названием «Шоу-бизнес». Никогда не забуду, сколько мне платили: двенадцать долларов. Десятку и две бумажки по доллару. Десятку я тут же разменивал, чтобы у меня было двенадцать однодолларовых купюр. Расплачиваясь в баре, отслюниваешь по доллару от пачки, и со стороны кажется, что денег у тебя уйма.
Знаете, какая разница между игрой на сцене и игрой в кино? Играть - все равно что ходить по канату. На сцене канат натянут высоко-высоко. Брякнешься - так брякнешься по-настоящему. В кино канат лежит на полу.
Если б я умел писать, я бы не стал заниматься ничем другим. Как-то я писал письмо даме, в которую был очень влюблен. Это была какая-то пытка! Когда я поглядел на часы – прошло пять часов! То письмо я так и не отослал.
Моя мать умерла прежде, чем я добился успеха. Помню, мне было лет десять. Наша квартира на верхнем этаже. Дико холодно. Снизу, из проулка, меня окликают друзья, зовут прошвырнуться по улицам. А мать меня не пускает. Я страшно злился и орал на нее без умолку. Она сносила мои упреки. И тем самым спасла мне жизнь. Понимаете, всех тех ребят, которые тогда звали меня гулять, уже нет на свете. Она хотела, чтобы я не шлялся по улицам допоздна, а делал уроки. И именно благодаря этому я теперь сижу здесь и разговариваю с вами. Все очень просто, верно? Но мы так забывчивы...
В детстве я молил бога о велосипеде... потом понял, что бог работает по-другому... я украл велосипед и стал молить бога о прощении.
Обожаю оперу. Я даже работал в Карнеги-Холл... билетёром.
Хотя я и сыграл повара в картине «Фрэнки и Джонни», однако не требуйте меня чего-нибудь приготовить. Если вдруг я начну готовить, все завершится убийством. Серьезно. Я могу сыграть роль. Приготовить обед – нет.
Образ крутого парня помогал мне в серьёзных ситуациях. Как-то раз я задел зеркало одной машины на парковке. Юноша выскочил из неё с криком: «Ты охренел, че творишь?!» Позже поглядел на меня: «Не волнуйтесь, всё в порядке».
Актер становится эмоциональным атлетом. Этот процесс болезненный – от этого страдает моя личная жизнь.
Это правда, я косноязычен. Со мной нужно прожить 50 лет, чтоб начать осознавать, о чём я говорю.
В собрание вошли цитаты Аль Пачино, личные высказывания и и реплики сыгранных киногероев:
- Я сделаю ему предложение, от которого он не сможет отказаться» Майкл Корлеоне, «Крестный отец»
- Было время, когда я разносил киоскерам газету под названием «Шоу-бизнес» Никогда не забуду, сколько мне платили: двенадцать долларов. Десятку и две бумажки по доллару. Десятку я тут же разменивал, чтобы у меня было двенадцать однодолларовых купюр. Расплачиваясь в баре, отслюниваешь по доллару от пачки, и со стороны кажется, что денег у тебя уйма.
- Я американец, прячусь здесь от нашей полиции. Зовут Майклом. Можете донести на меня — заплатят хорошо, только ваша дочка потеряет на этом отца, а могла бы найти мужа. Майкл Корлеоне, «Крестный отец»
- В танго не бывает ошибок, не то что в жизни. Это очень просто, поэтому танго такой замечательный танец. Ошибаешься — сделай вид что так и надо, и танцуй дальше. Фрэнк Слейд, «Запах женщины»
- Шекспир не нуждается ни в одном из нас, он переживёт всех нас — уж поверьте. Это я вам гарантирую.
- Гордость и высокомерие — слуги дьявола. Если ты не сможешь управлять ими, они начнут управлять тобой.
- Умей из всего извлечь пользу, а потом забыть. Джон Милтон, «Адвокат дьявола»
- Если бы я умел писать, я бы не стал заниматься ничем другим. Как-то я писал письмо даме, в которую был очень влюблен. Это была какая-то пытка! Когда я поглядел на часы — прошло пять часов! То письмо я так и не отослал.
- Театр больше похож на настоящую жизнь: свои достижения вы выносите на сцену и показываете в течение двух-трёх часов.
- Ключ к успеху - в желании. А оно постоянно горит во мне.
- Определенно, тщеславие - мой самый любимый из грехов. Он так фундаментален, самолюбие - это естественный наркотик. Джон Милтон, «Адвокат дьявола»
- Когда тебе уже за шестьдесят, видишь, что мчишься по какому-то туннелю без обратного билета и начинаешь различать вдали гору, которая и будет твоей последней остановкой. Но пока я не доехал, мне хочется продолжать делать то, что я делаю.
- Обожаю оперу. Я даже работал в Карнеги-Холл… билетёром.
- Мне не нужна красивая жена, за деньги я могу подарить ей любую внешность. Мне не нужна богатая. У меня и так все есть. Мне не нужна ласковая. Почти все женщины становятся таковыми ради моих денег, а тех, кто не становится, я могу завоевать. Мне нужна порядочная жена. Верность и хорошую репутацию мне не купить ни за какие деньги мира.
- Моя бывшая жена живет в этом доме. Представляешь? Ездим в одном лифте. После встречи с ней пью три рюмки, чтобы успокоиться. Бенни «Левша» Руджеро, «Донни Браско»
- Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу. Тони Монтано, «Лицо со шрамом»
- Не пожимай плечами, я же слепой. Язык тела прибереги для девочек. Фрэнк Слейд, «Запах женщины»
- Меня часто называют занудой, зазнайкой и мизантропом. Предупреждаю всех: на самом деле я гораздо хуже.
- Обман люди терпят, но не любят когда им открывают глаза. Виктор Торански, «Симона»
- Легко обмануть глаз, но трудно обмануть сердце.
- Однажды я зашел перекусить в «Ховард Джонсон» и увидел, как актер, блиставший в том спектакле, разливает кофе за стойкой. Тогда я понял, что все в жизни относительно: сначала он покорил меня своей игрой, а теперь вот стоял за стойкой в «Ховарде Джонсоне» и меня обслуживал.
- Книги и пьесы помогли мне разобраться в самом себе и в окружающем мире, произошёл какой-то сдвиг, я стал серьёзнее.
- Первое правило — не сдаваться. Второе правило — помнить о первом правиле.
- Знаешь, что такое капитализм? Это когда все тебя имеют! Тони Монтано, «Лицо со шрамом»
- Знаете, какая разница между игрой на сцене и игрой в кино? Играть — все равно что ходить по канату. На сцене канат натянут высоко-высоко. Брякнешься — так брякнешься по-настоящему. В кино канат лежит на полу.
- Никому никогда ничего не объясняйте — каждый всё равно поймёт так, как ему выгодно.
- Правосудие бесплатное, просто судьи нынче дорогие… Артур Керлэнд, «Правосудие для всех»
- Старые записи ставят только на первом-втором свидании. Надо узнать друг друга поближе. Ты запускаешь старые пластинки, и она сразу понимает: какой ты тонкий и сентиментальный. А с постоянной бабой это все нафиг не нужно. Фрэнк Кэллер, «Море любви»
- Знаете, есть такая пословица: «Тот, кто упорствует в своем безумии, в один прекрасный день окажется мудрецом.
- Убивать добротой — это наш секрет. Джон Милтон, «Адвокат дьявола»
- Деньги неизбежно ведут к вершине. Джон Милтон. «Адвокат дьявола»
- Хотя я и сыграл повара в картине «Фрэнки и Джонни», однако не требуйте меня чего-нибудь приготовить. Если вдруг я начну готовить, все завершится убийством. Серьезно. Я могу сыграть роль. Приготовить обед - нет.
- Всё, чему нас научила история - убить можно любого.
- Это правда, я косноязычен. Со мной нужно прожить 50 лет, чтоб начать осознавать, о чём я говорю.
- В детстве я молил бога о велосипеде потом понял, что бог работает по-другому я украл велосипед и стал молить бога о прощении.
- Я говорю, что думаю и делаю, что говорю. «Схватка»
- Был такой год, когда я безмерно увлекался алкоголем и таблетками. Со всем этим я давно уже завязал, кстати. Но в тот раз сижу я на церемонии и думаю: А я вообще дойду до сцены, если меня наградят? Не уверен.
Темы коллекции: высказывания, фразы, изречения, афоризмы и цитаты Аль Пачино, полное имя Альфредо Джеймс (Аль) Пачино (Alfredo James «Al» Pacino) — известный американский актёр театра и кино, режиссёр, а также сценарист.
В собрание вошли цитаты Аль Пачино, личные высказывания и и реплики сыгранных киногероев:- Я сделаю ему предложение, от которого он не сможет отказаться» Майкл Корлеоне, «Крестный отец»
- Было время, когда я разносил киоскерам газету под названием «Шоу-бизнес» Никогда не забуду, сколько мне платили: двенадцать долларов. Десятку и две бумажки по доллару. Десятку я тут же разменивал, чтобы у меня было двенадцать однодолларовых купюр. Расплачиваясь в баре, отслюниваешь по доллару от пачки, и со стороны кажется, что денег у тебя уйма.
- Я американец, прячусь здесь от нашей полиции. Зовут Майклом. Можете донести на меня — заплатят хорошо, только ваша дочка потеряет на этом отца, а могла бы найти мужа. Майкл Корлеоне, «Крестный отец»
- В танго не бывает ошибок, не то что в жизни. Это очень просто, поэтому танго такой замечательный танец. Ошибаешься — сделай вид что так и надо, и танцуй дальше. Фрэнк Слейд, «Запах женщины»
- Шекспир не нуждается ни в одном из нас, он переживёт всех нас - уж поверьте. Это я вам гарантирую.
- Гордость и высокомерие - слуги дьявола. Если ты не сможешь управлять ими, они начнут управлять тобой.
- Умей из всего извлечь пользу, а потом забыть. Джон Милтон, «Адвокат дьявола»
-
Если бы я умел писать, я бы не стал заниматься ничем другим. Как-то я писал письмо даме, в которую был очень влюблен. Это была какая-то пытка! Когда я поглядел на часы — прошло пять часов! То письмо я так и не отослал. - Театр больше похож на настоящую жизнь: свои достижения вы выносите на сцену и показываете в течение двух-трёх часов.
- Ключ к успеху – в желании. А оно постоянно горит во мне.
- Определенно, тщеславие – мой самый любимый из грехов. Он так фундаментален, самолюбие – это естественный наркотик. Джон Милтон, «Адвокат дьявола»
- Когда тебе уже за шестьдесят, видишь, что мчишься по какому-то туннелю без обратного билета и начинаешь различать вдали гору, которая и будет твоей последней остановкой. Но пока я не доехал, мне хочется продолжать делать то, что я делаю.
-
Обожаю оперу. Я даже работал в Карнеги-Холл… билетёром. - Мне не нужна красивая жена, за деньги я могу подарить ей любую внешность. Мне не нужна богатая. У меня и так все есть. Мне не нужна ласковая. Почти все женщины становятся таковыми ради моих денег, а тех, кто не становится, я могу завоевать. Мне нужна порядочная жена. Верность и хорошую репутацию мне не купить ни за какие деньги мира.
- Моя бывшая жена живет в этом доме. Представляешь? Ездим в одном лифте. После встречи с ней пью три рюмки, чтобы успокоиться. Бенни «Левша» Руджеро, «Донни Браско»
- Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу. Тони Монтано, «Лицо со шрамом»
- Не пожимай плечами, я же слепой. Язык тела прибереги для девочек. Фрэнк Слейд, «Запах женщины»
- Меня часто называют занудой, зазнайкой и мизантропом. Предупреждаю всех: на самом деле я гораздо хуже.
- Обман люди терпят, но не любят когда им открывают глаза. Виктор Торански, «Симона»
- Легко обмануть глаз, но трудно обмануть сердце.
- Однажды я зашел перекусить в «Ховард Джонсон» и увидел, как актер, блиставший в том спектакле, разливает кофе за стойкой. Тогда я понял, что все в жизни относительно: сначала он покорил меня своей игрой, а теперь вот стоял за стойкой в «Ховарде Джонсоне» и меня обслуживал.
- Книги и пьесы помогли мне разобраться в самом себе и в окружающем мире, произошёл какой-то сдвиг, я стал серьёзнее.