Скайрим мод на боевые искусства без оружия.

«Скайрим» влюбляет в себя пользователей уже после первого запуска. Тут заснеженные горные массивы, огромные руины, редкие леса с пожелтевшими деревьями – всё, что только нужно любителям скандинавских пейзажей. Здесь часто можно увидеть северное сияние в ясные и безветренные ночи, а также невероятные снежные бури, когда погода не так снисходительна. Благо, разработчики подарили игрокам такую чудесную графику, прорисованную до мельчайших подробностей. Пожалуй, именно за эту атмосферу её и полюбил каждый геймер. Да и разнообразие сюжета тоже радует, ведь помимо скучных и коротких квестов, часто встречающихся в подобных РПГ, тут есть и интересные, захватывающие дух задания. Радует, что можно выбрать касту и участвовать во множестве побочных миссий. Но, к сожалению, сторонние квесты вновь сделаны намного интереснее, чем сюжетные. Впрочем, как и во всех остальных частях Древних Свитков. Может быть это их изюминка?

Стоит отметить и то, что «Скайрим» имеет неплохую оптимизацию, поэтому легко запускается на ПК со средней производительностью. Да и на слабых компьютерах, если немного поколдовать с настройками тоже запустится. И всё это при невероятной графике. Конечно, не всё так идеально, как может показаться на первый взгляд. Несмотря на новый движок, кое-где анимация не очень хорошо проработана, как хотелось бы. В том числе и анимация боя. Она в игре довольно забавная и неуклюжая. Но не стоит расстраиваться и выключать Skyrim анимация боя исправима, если скачать и установить пару модов на игру. Это не займет много времени.

Мод полностью обновит анимацию боя всех персонажей, в зависимости от факторов, которые на них влияют во время сражения. Тут изменится применение магии, система боя двуручным и одноручным оружием. Конечно, нельзя сказать, что всё при этом станет намного лучше или слишком повлияет на игровой процесс. Тем не менее, в некоторых местах картинка будет намного красивее, изменятся некоторые движения. Да и стоит отметить то, что анимация обновится совершенно для всех видов снаряжения. Прохождение станет удобнее, и перестанут напрягать те нелепые попытки разработчиков сделать сражения интереснее.

Мод можно скачать на любом сайте вместе с другими дополнениями к Skyrim анимация боя – это не единственная проблема игры, поэтому дополнений существует огромное количество. В этом, пожалуй, особенность игры, ведь любую ошибку можно исправить в пару кликов.

Скайрим – это невероятная вселенная, которая стоит потраченного времени. Конечно, придётся попотеть, устанавливая различные моды и дополнения, но зато, сколько всего прекрасного после этого откроется! Великолепная графика и открытый мир, удобный геймплей, множество новых миссий – разве это не то, что так долго искали любители РПГ? Да и, стоит согласиться, разработчики серии Древних Свитков ещё никогда не подводили своих пользователей. Скайрим получилась ничуть не хуже предыдущих частей. А учитывая положительные изменения в графике – даже лучше.

Данный мод добавляет в Skyrim LE множество новых анимаций стоек с оружием, которые заменяют оригинальные анимации стоек вашего персонажа с оружием в руках, а также и при ходьбе, беге, и разворотах в разных направлениях. Внутри архива вы обязательно найдете то, что вам понравится! В моде присутствует свыше 30 новых стоек! Есть для оружия в каждой руке, для двуручников, для одноручников и конечно же стойки в режиме скрытности! Работа большая и комплексная, выбирайте что вам нравится и устанавливайте. Полный набор скриншотов внутри архива!

Обновление:1.376а
- Добавлен мужской вариант анимации с луком в режиме свободной стойки (модуль 06 Male Idleheld), женские персы также могут использовать эту анимацию, но вы должны вручную скопировать файлы из мужской папки (male) в женскую (female).
- Отрегулирована анимация скрытности (модуль 01 sneak 01), теперь повороты в скрытности направо гораздо лучше.

Журнал изменений:
- Отрегулированы анимации в модулях 09 2hm_warrior и 08 2hm_slayer для стойцки с двуручным оружием, увеличено расстояние между ногами в стойке.
- Отрегулирована анимация в модуле 06 ranger для стойки с луком (стоя / оснащение / убирание / вращение), добавлен простой дыхательный эффект.
- Отрегулированы анимации в модуле 01 sneak 01 в скрытности и в скрытности с одноручным оружием.
- Переделаны анимации 1hm SpellSword в модуле 13 1hm_spellsowrd
- Другие мелкие изменения касающиеся перетасовки модулей архива туда сюда.
- Отрегулирована анимация оснащения и убирания оружия.
- Восстановлена опция обычной игровой анимации поворота в скрытности.
- Fomod установщик перепакован и переделан.
- Устанавливайте через NMM/MO менеджеры! В архиве еще больше "непоняток" стало.
- Исправлены ошибки с неправильным типом некоторых файлов. Удалите файлы мода и мод и снова переустановите.
- Обновлены все модули в секции 13 #1HM# - обновлена анимация с одноручным оружием (в стойке, при извлечении оружия, в скрытности, при развороте)
- Обновлены все модули в секции 06 #Bow# - обновлена анимация с луком (в стойке, при извлечении оружия, в скрытности, при развороте)
- Добавлены новые анимации оснащения / убирания для одноручного оружия/кинжала.
- Отрегулированы анимации у двуручного оружия, добавлена анимация стиля воина.
- Отрегулировано положение в скрытности, добавлена анимация разворота в скрытности, заменена статическая анимация в скрытности с луком.
- Исправлены ошибки в fomod, были проблемы с установкой модуля 13 1hm_spellsowrd через NMM менеджер.
- Отрегулированы и исправлены анимации для луков.
- Отрегулированы и исправлены анимации для одноручного оружия ближнего боя (1hm/кинжал).
- Отрегулированы и исправлены анимации для двуручного оружия (2hm/2hw).
- Отрегулирована анимация положения одноручного оружия в скрытности 01-sneak_1hm.
- Некоторые модули удалены, некоторые перенесены.
- Fomod (установка через NMM менеджер) теперь имеет правильную версию установки и исправлен путь установки.
- Отрегулирована анимация оснащения оружия из за спины в свободной стойке.
- Отрегулирована анимация оснащения арбалета в свободной стойке.
- Добавлена анимация в свободной стойке с Двемерским арбалетом.
- Отрегулированы все анимации в скрытности с арбалетом без перемещения.
- Автор забыл добавить файлы анимации оснащения лука для женских и мужских персонажей в модуле 06 ranger
- Отрегулирована анимация в стойке с одноручным оружием, отрегулирована анимация с двойным оружием в двух руках и спринт с одноручным оружием
- Добавлены дополнительные модули "ext 1hm back sword eq_sps" и "ext 1hm back sword eq_wpm(WIP)"
- Добавлены дополнительные модули "ext 1hm sword eq_sps" и "ext 1hm sword eq_wpm(WIP)"
- Добавлена анимация с луком в скрытности
- Заменена анимация простоя с луком для мужского персонажа, все анимации простоя с луком для женщин в модулях 06 ranger_fq и 06 ranger сейчас находятся внутри папки female
- Модуль 06 ranger_fq переработан
- Отрегулированы анимации бега с одноручным оружием вперед и повороты влево/вправо во время простоя
- Добавлена обратно анимация убирания одноручного оружия обратно в ножны в стиле "spellsword"
- Добавлен модуль ext sneak turn (дополнительные анимации скрытности)
- Отрегулированы анимации скрытности
- Отрегулированы анимации в модулях 12 2hw_warrior и 11 2hw_slayer для двуручных мечей
- Отрегулированы почти все анимации во всех модулях
- Некоторые анимации заменены
- Добавлены некоторые новые анимации для лучников и арбалетчиков в свободной стойке и в скрытности

Требования:
- (не обязательно!!! но может потребоваться для некоторых анимаций)
-
- Скелет

При обновлении с предыдущих версий от 1.2х до v1.376а:
- Просто установите новую версию поверх с заменой всех файлов

При обновлении с очень старой версии 1.4.82 до v1.376а:
- При обновлении обязательно удалите все файлы указанные на скриншоте по адресу Data/meshes/actors/character/animations или ориентируясь на файлы из архива и установите новую версию, иначе старые файлы будут конфликтовать с новыми
- Какие файлы удалить:
по адресу Data/meshes/actors/character/animations

по адресу Data/meshes/actors/character/animations/dlc01

Что в архиве:
00 #PCA# - пустая папка, это для NMM менеджера
01 #Sneak# - это категория анимаций в скрытном режиме (модули 01 sneak 01, 02 sneak 02)
03 #Karate# - это категория анимаций кулачного боя без оружия (модули 03 karate 01, 04 karate 02)
05 #Crossbow# - это категория анимаций с арбалетом (модуль 05 crossbow)
06 #Bow# - это категория анимаций с луком (модуль 06 ranger, 06 ranger_fq)
08 #2HM# - это категория анимаций с двуручными мечами (модуль 08 2hm_slayer, 09 2hm_warrior, 10 2hm_dragon slayer)
11 #2HW # - это категория анимаций с двуручными боевыми топорами, боевым молотом (модуль 11 2hw_slayer, 12 2hw_warrior)
13 #1HM# - это категория анимаций с одноручным оружием и кинжалами (модуль 13 1hm_magic, 13 1hm_magic_extra, 16 1hm_weapon master, 17 1hm_warlord, 18 ninja)

Установка через NMM/MO менеджеры: (ОЧЕНЬ рекомендуется)
- Просто добавьте архив в NMM и при установке у вас будет возможность отметить нужные стойки галочками с просмотром картинок

Установка вручную:
Сделайте на всякий случай резервную копию папки animations которая в вашей игре по адресу Data/meshes/actors/character/animations, чтобы потом можно было вернуть в случае если вам не понравится что либо или случайно удалите какой нибудь файл анимации
В общем архиве есть различные варианты модулей, в папке Fomod есть скрины которые соответствуют каждому варианту стоек
Вручную выберите нужную стойку соответствующую скриншоту (есть всё в архиве) и поместите папку "meshes" выбранного варианта в папку Data в игре с заменой файлов если спросят, таким же образом можете менять варианты стоек

Удаление:
Удалите все установленные файлы мода из папки Data/meshes/actors/character/animations

Важно!!!
- Если вы используете или XPMSE, то нужен FNIS, после того как установите анимации, то зайдите в FNIS, отметьте патчи "Gender Specific Animation/Половая принадлежность" и "skeleton arm fix/фикс скелета рук" и запустите кнопку генерации "Обновить FNIS Behavior" и вообще автор рекомендует использовать FNIS и отметить эти патчи чтобы не было проблем с анимацией.

Описание:
Данный мод для Skyrim SE, добавляет множество новых анимаций стоек с оружием для мужских и женских персонажей, которые заменяют оригинальные анимации стоек вашего персонажа с оружием в руках, а также и при ходьбе, беге, и разворотах в разных направлениях. Внутри архива вы обязательно найдете то, что вам понравится! В моде присутствует свыше 30 новых стоек! Есть для оружия в каждой руке, для двуручников, для одноручников и конечно же в режиме скрытности! Работа большая и комплексная, выбирайте что вам нравится и устанавливайте. Полный набор скриншотов внутри архива!




Обновление:1.376
- Мод адаптирован для игры Skyrim SE, все meshes файлы анимации переделаны чтобы все работало в издании SSE.
- Некоторые детали будут бесполезными в данный момент, так как мод "Dual Sheath Redux" пока не обновлялся для поддержки SSE.

Требования:
- Dual Sheath Redux (пока нет для игры Skyrim SE). Требуется для некоторых анимаций, где оружие на спине.
- FNIS 7.0 и выше (требуется для исправления бага с руками и с половым распределением анимаций между М и Ж)
- Скелет XPMSSE (по желанию)

Что в архиве:
00 #PCA# - пустая папка, это для NMM менеджера
01 #Sneak# - это категория анимаций в скрытном режиме (модули 01 sneak 01, 02 sneak 02)
03 #Karate# - это категория анимаций кулачного боя без оружия (модули 03 karate 01, 04 karate 02)
05 #Crossbow# - это категория анимаций с арбалетом (модуль 05 crossbow)
06 #Bow# - это категория анимаций с луком (модуль 06 ranger, 06 ranger_fq)
08 #2HM# - это категория анимаций с двуручными мечами (модуль 08 2hm_slayer, 09 2hm_warrior, 10 2hm_dragon slayer)
11 #2HW # - это категория анимаций с двуручными боевыми топорами, боевым молотом (модуль 11 2hw_slayer, 12 2hw_warrior)
13 #1HM# - это категория анимаций с одноручным оружием и кинжалами (модуль 13 1hm_magic, 13 1hm_magic_extra, 16 1hm_weapon master, 17 1hm_warlord, 18 ninja)
+ еще много дополнительных анимаций

Установка через NMM/MO менеджеры: (ОЧЕНЬ рекомендуется)
- Просто добавьте архив в NMM и при установке у вас будет возможность отметить нужные стойки галочками с просмотром картинок

Установка вручную:
Сделайте на всякий случай резервную копию папки animations которая в вашей игре по адресу Data/meshes/actors/character/animations, чтобы потом можно было вернуть в случае если вам не понравится что либо или случайно удалите какой нибудь файл анимации
В общем архиве есть различные варианты модулей, в папке Fomod есть скрины которые соответствуют каждому варианту стоек
Вручную выберите нужную стойку соответствующую скриншоту (есть всё в архиве) и поместите папку "meshes" выбранного варианта в папку Data в игре с заменой файлов если спросят, таким же образом можете менять варианты стоек.

Удаление:
Удалите все установленные файлы мода из папки Data/meshes/actors/character/animations

Важно!!!
- Если вы используете скелет XPMSSE, то нужен FNIS, после того как установите анимации, то зайдите в FNIS, отметьте патчи "Gender Specific Animation/Половая принадлежность" и "skeleton arm fix/фикс скелета рук" и запустите кнопку генерации "Обновить FNIS Behavior" и вообще автор рекомендует использовать FNIS и отметить эти патчи чтобы не было проблем с анимацией.

Данный мод добавляет в Skyrim LE множество новых анимаций стоек с оружием, которые заменяют оригинальные анимации стоек вашего персонажа с оружием в руках, а также и при ходьбе, беге, и разворотах в разных направлениях. Внутри архива вы обязательно найдете то, что вам понравится! В моде присутствует свыше 30 новых стоек! Есть для оружия в каждой руке, для двуручников, для одноручников и конечно же стойки в режиме скрытности! Работа большая и комплексная, выбирайте что вам нравится и устанавливайте. Полный набор скриншотов внутри архива!

Обновление:1.376а
- Добавлен мужской вариант анимации с луком в режиме свободной стойки (модуль 06 Male Idleheld), женские персы также могут использовать эту анимацию, но вы должны вручную скопировать файлы из мужской папки (male) в женскую (female).
- Отрегулирована анимация скрытности (модуль 01 sneak 01), теперь повороты в скрытности направо гораздо лучше.

Журнал изменений:
- Отрегулированы анимации в модулях 09 2hm_warrior и 08 2hm_slayer для стойцки с двуручным оружием, увеличено расстояние между ногами в стойке.
- Отрегулирована анимация в модуле 06 ranger для стойки с луком (стоя / оснащение / убирание / вращение), добавлен простой дыхательный эффект.
- Отрегулированы анимации в модуле 01 sneak 01 в скрытности и в скрытности с одноручным оружием.
- Переделаны анимации 1hm SpellSword в модуле 13 1hm_spellsowrd
- Другие мелкие изменения касающиеся перетасовки модулей архива туда сюда.
- Отрегулирована анимация оснащения и убирания оружия.
- Восстановлена опция обычной игровой анимации поворота в скрытности.
- Fomod установщик перепакован и переделан.
- Устанавливайте через NMM/MO менеджеры! В архиве еще больше "непоняток" стало.
- Исправлены ошибки с неправильным типом некоторых файлов. Удалите файлы мода и мод и снова переустановите.
- Обновлены все модули в секции 13 #1HM# - обновлена анимация с одноручным оружием (в стойке, при извлечении оружия, в скрытности, при развороте)
- Обновлены все модули в секции 06 #Bow# - обновлена анимация с луком (в стойке, при извлечении оружия, в скрытности, при развороте)
- Добавлены новые анимации оснащения / убирания для одноручного оружия/кинжала.
- Отрегулированы анимации у двуручного оружия, добавлена анимация стиля воина.
- Отрегулировано положение в скрытности, добавлена анимация разворота в скрытности, заменена статическая анимация в скрытности с луком.
- Исправлены ошибки в fomod, были проблемы с установкой модуля 13 1hm_spellsowrd через NMM менеджер.
- Отрегулированы и исправлены анимации для луков.
- Отрегулированы и исправлены анимации для одноручного оружия ближнего боя (1hm/кинжал).
- Отрегулированы и исправлены анимации для двуручного оружия (2hm/2hw).
- Отрегулирована анимация положения одноручного оружия в скрытности 01-sneak_1hm.
- Некоторые модули удалены, некоторые перенесены.
- Fomod (установка через NMM менеджер) теперь имеет правильную версию установки и исправлен путь установки.
- Отрегулирована анимация оснащения оружия из за спины в свободной стойке.
- Отрегулирована анимация оснащения арбалета в свободной стойке.
- Добавлена анимация в свободной стойке с Двемерским арбалетом.
- Отрегулированы все анимации в скрытности с арбалетом без перемещения.
- Автор забыл добавить файлы анимации оснащения лука для женских и мужских персонажей в модуле 06 ranger
- Отрегулирована анимация в стойке с одноручным оружием, отрегулирована анимация с двойным оружием в двух руках и спринт с одноручным оружием
- Добавлены дополнительные модули "ext 1hm back sword eq_sps" и "ext 1hm back sword eq_wpm(WIP)"
- Добавлены дополнительные модули "ext 1hm sword eq_sps" и "ext 1hm sword eq_wpm(WIP)"
- Добавлена анимация с луком в скрытности
- Заменена анимация простоя с луком для мужского персонажа, все анимации простоя с луком для женщин в модулях 06 ranger_fq и 06 ranger сейчас находятся внутри папки female
- Модуль 06 ranger_fq переработан
- Отрегулированы анимации бега с одноручным оружием вперед и повороты влево/вправо во время простоя
- Добавлена обратно анимация убирания одноручного оружия обратно в ножны в стиле "spellsword"
- Добавлен модуль ext sneak turn (дополнительные анимации скрытности)
- Отрегулированы анимации скрытности
- Отрегулированы анимации в модулях 12 2hw_warrior и 11 2hw_slayer для двуручных мечей
- Отрегулированы почти все анимации во всех модулях
- Некоторые анимации заменены
- Добавлены некоторые новые анимации для лучников и арбалетчиков в свободной стойке и в скрытности

Требования:
- (не обязательно!!! но может потребоваться для некоторых анимаций)
-
- Скелет

При обновлении с предыдущих версий от 1.2х до v1.376а:
- Просто установите новую версию поверх с заменой всех файлов

При обновлении с очень старой версии 1.4.82 до v1.376а:
- При обновлении обязательно удалите все файлы указанные на скриншоте по адресу Data/meshes/actors/character/animations или ориентируясь на файлы из архива и установите новую версию, иначе старые файлы будут конфликтовать с новыми
- Какие файлы удалить:
по адресу Data/meshes/actors/character/animations

по адресу Data/meshes/actors/character/animations/dlc01

Что в архиве:
00 #PCA# - пустая папка, это для NMM менеджера
01 #Sneak# - это категория анимаций в скрытном режиме (модули 01 sneak 01, 02 sneak 02)
03 #Karate# - это категория анимаций кулачного боя без оружия (модули 03 karate 01, 04 karate 02)
05 #Crossbow# - это категория анимаций с арбалетом (модуль 05 crossbow)
06 #Bow# - это категория анимаций с луком (модуль 06 ranger, 06 ranger_fq)
08 #2HM# - это категория анимаций с двуручными мечами (модуль 08 2hm_slayer, 09 2hm_warrior, 10 2hm_dragon slayer)
11 #2HW # - это категория анимаций с двуручными боевыми топорами, боевым молотом (модуль 11 2hw_slayer, 12 2hw_warrior)
13 #1HM# - это категория анимаций с одноручным оружием и кинжалами (модуль 13 1hm_magic, 13 1hm_magic_extra, 16 1hm_weapon master, 17 1hm_warlord, 18 ninja)

Установка через NMM/MO менеджеры: (ОЧЕНЬ рекомендуется)
- Просто добавьте архив в NMM и при установке у вас будет возможность отметить нужные стойки галочками с просмотром картинок

Установка вручную:
Сделайте на всякий случай резервную копию папки animations которая в вашей игре по адресу Data/meshes/actors/character/animations, чтобы потом можно было вернуть в случае если вам не понравится что либо или случайно удалите какой нибудь файл анимации
В общем архиве есть различные варианты модулей, в папке Fomod есть скрины которые соответствуют каждому варианту стоек
Вручную выберите нужную стойку соответствующую скриншоту (есть всё в архиве) и поместите папку "meshes" выбранного варианта в папку Data в игре с заменой файлов если спросят, таким же образом можете менять варианты стоек

Удаление:
Удалите все установленные файлы мода из папки Data/meshes/actors/character/animations

Важно!!!
- Если вы используете или XPMSE, то нужен FNIS, после того как установите анимации, то зайдите в FNIS, отметьте патчи "Gender Specific Animation/Половая принадлежность" и "skeleton arm fix/фикс скелета рук" и запустите кнопку генерации "Обновить FNIS Behavior" и вообще автор рекомендует использовать FNIS и отметить эти патчи чтобы не было проблем с анимацией.

The Elder Scrolls V: Скайрим - Боевые анимации с оружием



Платформа игры: TES V: Skyrim Legendary Edition​

Название: Pretty Combat Animations​

Русское название: Боевые анимации с оружием​

Актуальная версия: 1.376а​

Язык мода: Русский​

Размер: 37,6 Мб​

Описание


Модификация добавляет в Skyrim множество новых анимаций стоек с оружием, а также и при ходьбе, беге, и разворотах в разных направлениях. В моде присутствует свыше 30-ти новых стоек, заменяющих оригинальные анимации стоек вашего персонажа с оружием в руках. Внутри архива есть анимации для оружия в каждой руке, для двуручников и для одноручников, а также стойки в режиме скрытности! Полный набор скриншотов внутри архива!​

Обновление 1.376а:

  • Добавлен мужской вариант анимации с луком в режиме свободной стойки (модуль 06 Male Idleheld). Эта анимация может использоваться и женскими персонажами: скопируйте вручную файлы из папки "male" в папку "female".
  • Изменена анимация скрытности (модуль 01 sneak 01), повороты в стелс-режиме стали выглядеть лучше.

Архив:

  • 00 #PCA# - это папка для NMM менеджера.
  • 01 #Sneak# - это категория анимаций в скрытном режиме (модули 01 sneak 01, 02 sneak 02).
  • 03 #Karate# - это категория анимаций кулачного боя без оружия (модули 03 karate 01, 04 karate 02).
  • 05 #Crossbow# - это категория анимаций с арбалетом (модуль 05 crossbow).
  • 06 #Bow# - это категория анимаций с луком (модуль 06 ranger, 06 ranger_fq).
  • 08 #2HM# - это категория анимаций с двуручными мечами (модуль 08 2hm_slayer, 09 2hm_warrior, 10 2hm_dragon slayer).
  • 11 #2HW # - это категория анимаций с двуручными боевыми топорами, боевым молотом (модуль 11 2hw_slayer, 12 2hw_warrior).
  • 13 #1HM# - это категория анимаций с одноручным оружием и кинжалами (модуль 13 1hm_magic, 13 1hm_magic_extra, 16 1hm_weapon master, 17 1hm_warlord, 18 ninja).

Требования:

  • (не обязательно, но может потребоваться для некоторых анимаций)

При обновлении с v1.2х до v1.376а:

  • Попросту установите новую версию поверх старой с заменой всех файлов.

При обновлении с v1.4.82 до v1.376а:

Установка через NMM/MO менеджеры:

  • Просто добавьте архив в NMM и при установке у вас будет возможность отметить нужные стойки галочками с просмотром картинок.

Установка вручную:

  1. Сделайте на всякий случай резервную копию папки animations, которая в вашей игре по адресу Data/meshes/actors/character/animations, - чтобы потом можно было вернуть все на круги своя.
  2. В общем архиве есть различные варианты модулей, а в папке Fomod есть соответствующие каждому варианту скриншоты.
  3. Выберите нужную стойку и поместите папку "meshes" выбранного варианта в папку Data вашей игры.
  4. Подтвердите замену файлов, если потребуется.

Удаление:

  • Удалите все установленные файлы мода из папки Data/meshes/actors/character/animations.