Ralph Lauren – один из наиболее известных, стильных и одновременно доступных брендов модной одежды. И, собственно, такое сочетание качеств неудивительно: к нему создатель марки, Ральф Лорен, шел долго и вполне сознательно.
Ральф Лорен собственной персоной
Тех, кому не принципиальны свежие коллекции, но кто хочет сэкономить до 90% от стоимости, ждет, конечно, американский филиал ebay.com
. Здесь продукция Ralph Lauren представлена в широчайшем ассортименте – на любой вкус и, в общем-то, кошелек. Особенно хочется выделить продавца BHFO, одного из самых крупных селлеров одежды и обуви. В его ассортименте вы найдете тысячи товаров из самых разных коллекций Ralph Lauren. Помимо возможности отправки на склад форвардера, предоставляется также относительно недорогая международная доставка.
Информация о размерах
Как отмечает большинство покупателей, в плане соответствия размеров этот бренд – один из самых сложных и запутанных. Из всех линий бренда более или менее стабильна лишь Ralph Lauren Collection – эта продукция либо соответствует своей размерной таблице, либо несколько большемерит.
Нередко можно встретить мнение, что модели одежды Ralph Lauren скроены в расчете на достаточно стройных и пропорционально сложенных людей. Что же касается более точных параметров каждого изделия, то выбор по ним часто напоминает лотерею – может совпасть, а может и нет.
Из тысяч отзывов, встречающихся в Сети, складывается примерно следующая картина:
При выборе верхней одежды стоит ориентироваться главным образом по величине ОГ (обхвата груди). Это касается в том числе женских платьев. Если выбирать размер в основном по ОБ (обхвату бедер), то в области бюста может оказаться лишнее пространство.
Многие мужские свитера (но не все!) оказываются слишком широкими в области талии при нормальной посадке по плечам.
Обозначение petite относится к изделиям, рассчитанным на рост до 165 см – отличие от regular будет заметно по длине рукавов и брючин.
Большая часть обуви маломерит примерно на полразмера и рассчитана на довольно узкую стопу.
Детская одежда – здесь размеры просто «гуляют» во все стороны. Сделав заказ из нескольких детских вещей, будьте готовы к тому, что одна часть из них окажется мала вашему малышу, другая – велика. Впрочем, что-то может и подойти идеально.
Несмотря на такое «размерное безобразие», почитателей этой марки не становится меньше. Многие предпочитают рискнуть и заказывают сразу несколько изделий смежных размеров, точно зная, что пристроить потом неподошедшие по размеру вещи Ralph Lauren – не проблема.
Таблицы соответствия размеров Ralph Lauren
1 дюйм – около 2.5 см
Мужские размеры
Общая таблица размеров для коллекций Polo Ralph Lauren, Purple Label, Black Label, RLX, Tennis, Polo Golf
Размер США | S | M | L | XL | XXL |
Грудь (дюймы) | 34-36 | 38-40 | 42-44 | 46-48 | 50-52 |
Шея (дюймы) | 14-14,5 | 15-15,5 | 16-16,5 | 17-17,5 | 18-18,5 |
Рукав (дюймы) | 32-33 | 33-34 | 34-35 | 35-36 | 36-37 |
Талия (дюймы) | 28-30 | 31-34 | 35-38 | 40-42 | 43-45 |
Костюмы коллекций Polo Ralph Lauren, Purple Label
Размер США | 38 | 40 | 42 | 44 | 46 | 48 | 50 |
Грудь (дюймы) | 38 | 40 | 42 | 44 | 46 | 48 | 50 |
Талия (дюймы) | 32 | 34 | 36 | 38 | 40 | 42 | 44 |
Брюки коллекции Purple Label
Костюмы коллекции Black Label
Размер США | 34 S | 36 S/R | 38 S/R | 40 S/R/L | 42 S/R/L | 44 R/L | 46 R/L | 48 R/L |
Грудь (дюймы) | 34 | 36 | 38 | 40 | 42 | 44 | 46 | 48 |
Талия для брюк (дюймы) | 27 | 29 | 31 | 33 | 35 | 37 | 39 | 41 |
Ремни коллекции Black Label
Одежда для больших и высоких
Размер США | BIG 1X | BIG 2X | BIG 3X | BIG 4X | BIG 5X | BIG 6X |
Грудь (дюймы) | 46-48 | 50-52 | 54-56 | 58-60 | 62-64 | 66-68 |
Шея (дюймы) | 17-17, 5 | 18-18, 5 | 19-19,5 | 20-20,5 | 21-21,5 | 22-22,5 |
Рукав (дюймы) | 34,5 | 35 | 35,5 | 36 | 36,5 | 37 |
Талия (дюймы) | 42-44 | 46-48 | 50-52 | 54-56 | 58-60 | 62-64 |
Размер США | TALL L | TALL X | TALL 2L | TALL 3L | TALL 4L |
Грудь (дюймы) | 42-44 | 46-48 | 50-52 | 54-56 | 58-60 |
Шея (дюймы) | 16-16,5 | 17-17, 5 | 18-18, 5 | 19-19,5 | 20-20,5 |
Рукав (дюймы) | 36,5 | 37 | 37,5 | 38 | 38,5 |
Талия (дюймы) | 36-38 | 40-42 | 44-46 | 48-50 | 52-54 |
Ремни для больших и высоких
Мужская обувь
Размер Великобритания | 6 | 6,5 | 7 | 7,5 | 8 | 8,5 | 9 | 9,5 | 10 | 10,5 | 11 | 11,5 | 12,5 | 13,5 | 14,5 |
Размер Франция | 41,5 | 42 | 42,5 | 43 | 43,5 | 44 | 44,5 | 45 | 45,5 | 46 | 46,5 | 47 | 48 | 49 | – |
Размер Европа | 39,5 | 40 | 40,5 | 41 | 41,5 | 42 | 42,5 | 43 | 43,5 | 44 | 44,5 | 45 | 46 | 47 | 48 |
Размер США | 6,5 | 7 | 7,5 | 8 | 8,5 | 9 | 9,5 | 10 | 10,5 | 11 | 11,5 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Женская одежда
Одежда коллекции Runway
Размер США | XS | S | M | L | XL | ||||
0 | 2 | 4 | 6 | 8 | 10 | 12 | 14 | 16 | |
Грудь (дюймы) | 31,5 | 32,5 | 33,5 | 34,5 | 35,5 | 36,5 | 38 | 40 | 42 |
Талия (дюймы) | 24,5 | 25,5 | 26,5 | 27,5 | 28,5 | 29,5 | 31 | 33 | 35 |
Заниженная талия (дюймы) | 30,5 | 31,5 | 32,5 | 33,5 | 34,5 | 35,5 | 37 | 39 | 41 |
Бедра (дюймы) | 34,5 | 35,5 | 36,5 | 37,5 | 38,5 | 39,5 | 41 | 42 | 44 |
Купальники коллекции Runway
Размер США | 4 | 6 | 8 | 10 | 12 |
Грудь (дюймы) | 33 | 34 | 35 | 36 | 37,5 |
Талия (дюймы) | 24 | 25 | 26 | 27 | 28,5 |
Бедра (дюймы) | 35 | 36 | 37 | 38 | 39,5 |
Торс | 57 | 60 | 63 | 66 | 69 |
Ремни коллекции Runway
Одежда коллекций Black Label, Pink Pony
Размер США | XS | S | M | L | XL | |||||
0 | 2 | 4 | 6 | 8 | 10 | 12 | 14 | 16 | 18 * | |
Грудь (дюймы) | 31,5 | 32,5 | 33,5 | 34,5 | 35,5 | 36,5 | 38 | 40 | 42 | 44 |
Талия (дюймы) | 24,5 | 25,5 | 26,5 | 27,5 | 28,5 | 29,5 | 31 | 33 | 35 | 37 |
Заниженная талия (дюймы) | 30,5 | 31,5 | 32,5 | 33,5 | 34,5 | 35,5 | 37 | 39 | 41 | 43 |
Бедра (дюймы) | 34,5 | 35,5 | 36,5 | 37,5 | 38,5 | 39,5 | 41 | 42 | 44 | 46 |
Блузки коллекции Black Label
Размер США | XS | S | M | L | XL | |||||
0 | 2 | 4 | 6 | 8 | 10 | 12 | 14 | 16 | 18 * | |
Грудь (дюймы) | 31,5 | 32,5 | 33,5 | 34,5 | 35,5 | 36,5 | 38 | 40 | 42 | 44 |
Бедра (дюймы) | 34,5 | 35,5 | 36,5 | 37,5 | 38,5 | 39,5 | 41 | 42 | 44 | 46 |
Одежда коллекции Blue Label, RLX
Размер США | XS | S | M | L | XL | |||||
0 * | 2 | 4 | 6 | 8 | 10 | 12 | 14 | 16 * | 18 * | |
Грудь (дюймы) | 31,5 | 32,5 | 33,5 | 34,5 | 35,5 | 36,5 | 38 | 40 | 42 | 44 |
Талия (дюймы) | 24,5 | 25,5 | 26,5 | 27,5 | 28,5 | 29,5 | 31 | 33 | 35 | 37 |
Заниженная талия (дюймы) | 30,5 | 31,5 | 32,5 | 33,5 | 34,5 | 35,5 | 37 | 39 | 41 | 43 |
Бедра (дюймы) | 34,5 | 35,5 | 36,5 | 37,5 | 38,5 | 39,5 | 41 | 42 | 44 | 46 |
* – не все предметы коллекции доступны в этом размере
Купальники коллекции Blue Label
Размер США | XS | S | M | L | |||
4 | 6 | 8 | 10 | 12 | 14 | 16 * | |
Грудь (дюймы) | 33 | 34 | 35 | 36 | 37,5 | 39 | 40,5 |
Талия (дюймы) | 24 | 25 | 26 | 27 | 28,5 | 30 | 31,5 |
Бедра (дюймы) | 35 | 36 | 37 | 38 | 39,5 | 41 | 42,5 |
Торс | 57 | 60 | 63 | 66 | 69 | 72 | 75 |
* – не все предметы коллекции доступны в этом размере
Ремни коллекции Blue Label
Размер США | XS | S | M | L | XL |
Бедра (дюймы) | 29 | 31 | 33 | 35 | 37 |
Одежда коллекции Tennis
Размер США | XS | S | M | L | XL | |||
2 | 4 | 6 | 8 | 10 | 12 | 14 | 16 | |
Грудь (дюймы) | 32,5 | 33,5 | 34,5 | 35,5 | 36,5 | 38 | 39,5 | 41 |
Талия (дюймы) | 25,5 | 26,5 | 27,5 | 28,5 | 29,5 | 31 | 32,5 | 34 |
Заниженная талия (дюймы) | 32,5 | 33,5 | 34,5 | 35,5 | 36,5 | 38 | 39,5 | 41 |
Бедра (дюймы) | 35,5 | 36,5 | 37,5 | 38,5 | 39,5 | 41 | 42,5 | 44 |
Одежда коллекций Lauren, Lauren Jeans Co, Lauren Active
Размер США | XS | S | M | L | XL | ||||
2 | 4 | 6 | 8 | 10 | 12 | 14 | 16* | 18* | |
Грудь (дюймы) | 33,5 | 34,5 | 35,5 | 36,5 | 38 | 39,5 | 41 | 42,5 | 44 |
Талия (дюймы) | 26,5 | 27,5 | 28,5 | 29,5 | 31 | 32,5 | 34 | 35,5 | 37 |
Бедра (дюймы) | 36 | 37 | 38,5 | 39,5 | 41 | 42,5 | 44 | 45,5 | 47 |
Одежда коллекции Lauren Petite (5′4″ и ниже)
Размер США | PXS | PS | PM | PL | |||
2P | 4P | 6P | 8P | 10P | 12P | 14P | |
Грудь (дюймы) | 32,5 | 33,5 | 34,5 | 35,5 | 37 | 38,5 | 40 |
Талия (дюймы) | 26,5 | 27,5 | 28,5 | 29,5 | 31 | 32,5 | 33 |
Бедра (дюймы) | 35 | 36 | 37 | 38,5 | 39,5 | 41 | 42,5 |
Одежда коллекции Lauren Woman
Размер США | 1X | 2X | 3X | |||
14W | 16W | 18W | 20W | 22W | 24W | |
Грудь (дюймы) | 42,5 | 44 | 46 | 48 | 50 | 52 |
Талия (дюймы) | 35 | 36,5 | 38,5 | 40,5 | 42,5 | 44,5 |
Бедра (дюймы) | 44,5 | 46 | 48 | 50 | 52 | 54 |
Одежда коллекции Lauren Swim
Размер США | 2 | 4 | 6 | 8 | 10 | 12 | 14 | 16 | 18 |
Грудь (дюймы) | 32,75 | 33,75 | 34,75 | 35,75 | 36,75 | 38,25 | 39,75 | 41,25 | 43,25 |
Талия (дюймы) | 24,5 | 25,5 | 26,5 | 27,5 | 28,5 | 30 | 31,5 | 33 | 35 |
Бедра (дюймы) | 36,25 | 37,25 | 38,25 | 39,25 | 40,25 | 41,75 | 43,25 | 44,75 | 46,75 |
Торс (дюймы) | 57,75 | 59,25 | 60,75 | 62,25 | 63,75 | 65,25 | 66,75 | 68,25 | 69,75 |
Одежда коллекции Lauren Belts
Купальники коллекции Pink Pony
Размер США | XS | S | M | L | |||
4 | 6 | 8 | 10 | 12 | 14 | 16 | |
Грудь (дюймы) | 33 | 34 | 35 | 36 | 37,5 | 39 | 40,5 |
Талия (дюймы) | 24 | 25 | 26 | 27 | 28,5 | 30 | 31,5 |
Бедра (дюймы) | 35 | 36 | 37 | 38 | 39,5 | 41 | 42,5 |
Торс | 57 | 60 | 63 | 66 | 69 | 72 | 75 |
Одежда коллекции Golf
Размер США | XS | S | M | L | XL | |||
2 | 4 | 6 | 8 | 10 | 12 | 14 | 16 | |
Грудь (дюймы) | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38,5 | 40 | 42,5 |
Талия (дюймы) | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31,5 | 33 | 34,5 |
Бедра (дюймы) | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 42,5 | 43 | 44,5 |
Женская обувь
Размер США | 5 | 5,5 | 6 | 6,5 | 7 | 7,5 | 8 | 8,5 | 9 | 9,5 | 10 | 10,5 | 11 |
Размер Европа | 35 | 35,5 | 36 | 36,5 | 37 | 37,5 | 38 | 38,5 | 39 | 39,5 | 40 | 41 | 42 |
Размер Великобритания | 3 | 3,5 | 4 | 4,5 | 5 | 5,5 | 6 | 6,5 | 7 | 7,5 | 8 | 8,5 | 9 |
Одежда для мальчиков
Новорожденным
Размер США | NEWBORN | 3M | 6M | 9M |
Возраст, мес | до 3 | 3-6 | 6-9 | 9-12 |
Рост (дюймы) | до 21 | 21-24 | 24,5-27 | 27,5-29 |
Вес (фунты) | до 10 | 10-14 | 14,5-18,5 | 19-22 |
Талия | 16,5 | 17 | 17,5 | 18 |
Дошкольникам
Размер США | 9 M | 12 M | 18 M | 24 M |
Возраст, мес | 9-12 | 12-18 | 18-24 | 24-25 |
Рост (дюймы) | 27,5-29 | 29,5-31 | 31,5-33 | 33,5-35,5 |
Вес (фунты) | 19-22 | 22,5-25 | 25,5-27,5 | 28-30 |
Талия | 18 | 18,5 | 19 | 19,5 |
Талия для брюк | 16 | 16,5 | 17 | 17,5 |
Школьникам
Размер США | 2/2Т | 3/3Т | 4/4Т | 5 | 6 | 7 |
Возраст, лет | 1,5-2 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Рост (дюймы) | 34,5-36,5 | 37-39,5 | 40-42,5 | 43-45,5 | 46-48,5 | 49-51,5 |
Вес (фунты) | 29-31 | 32-35 | 36-40 | 40-44 | 45-49 | 49-55 |
Талия | 19,5 | 20 | 20,5 | 21 | 21,5 | 22 |
Талия для брюк | 17,5 | 18,25 | 19 | 20 | 21 | 22 |
Ремни | XS | XS | ||||
20-22 | 24 |
Размер США | 8 (S) | 10 (M) | 12 (M) | 14 (L) | 16 (L) | 18 (XL) | 20 (XL) |
Возраст, мес | 6-7 | 7-8 | 9-10 | 10-11 | 11-12 | 12-13 | 13-14 |
Рост (дюймы) | 52-54 | 54, 5-56 | 56,5-58,5 | 59-61 | 61,5-63,5 | 64-66 | 66,5-68,5 |
Вес (фунты) | 55-62 | 63-73 | 74-87 | 88-101 | 102-115 | 116-126 | 127-138 |
Талия | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
Ремни | S | M | L | ||||
26-28 | 30 | 32 |
Обувь для мальчиков
Новорожденным
Дошкольникам
Размер США | 4 | 4,5 | 5 | 5,5 | 6 | 6,5 | 7 | 7,5 | 8 | |
Возраст, годы | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | |
Длина стопы | дюймы | 4 | 4 1/8 | 4 3/8 | 4 1/2 | 4 3/4 | 4 7/8 | 5 1/8 | 5 1/4 | 5 1/2 |
см | 10 | 10 1/2 | 11 | 11 1/2 | 12 | 12 1/2 | 13 | 13 1/2 | 14 |
Размер США | 8,5 | 9 | 9,5 | 10 | 10,5 | 11 | 11,5 | 12 | |
Возраст, годы | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 5 | |
Длина стопы | дюймы | 5 7/8 | 6 | 6 1/8 | 6 1/4 | 6 1/2 | 6 3/4 | 6 7/8 | 7 1/8 |
см | 14 1/2 | 15 | 15 1/2 | 16 | 16 1/2 | 17 | 17 1/2 | 18 |
Школьникам
Размер США | 12,5 | 13 | 13,5 | 1 | 1,5 | 2 | 2,5 | 3 | |
Возраст, годы | 5 | 5 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 7 | |
Длина стопы | дюймы | 7 1/4 | 7 1/2 | 7 5/8 | 7 7/8 | 8 1/8 | 8 1/4 | 8 1/2 | 8 5/8 |
см | 18 1/2 | 19 | 19 1/2 | 20 | 20 1/2 | 21 | 21 1/2 | 22 |
Размер США | 3,5 | 4 | 4,5 | 5 | 5,5 | 6 | 6,5 | 7 | |
Женский эквивалент | 5 | 5,5 | 6 | 6,5 | 7 | 7,5 | 8 | 8,5 | |
Мужской эквивалент | – | – | – | – | – | 6 | 6,5 | 7 | |
Возраст, годы | 7 | 7 | 8 | 8 | 9 | 9 | 9 | 9 | |
Длина стопы | дюймы | 8 7/8 | 9 | 9 1/4 | 9 1/2 | 9 5/8 | 9 7/8 | 10 | 10 1/4 |
см | 22 1/2 | 23 | 23 1/2 | 24 | 24 1/2 | 25 | 25 1/2 | 26 |
Школьникам
Размер США | 2/2Т | 3/3Т | 4/4Т | 5 | 6 | 6X |
Возраст, лет | 1,5-2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 6,5 |
Рост (дюймы) | 34,5-36,5 | 37-39,5 | 40-42,5 | 43-45,5 | 46-48,5 | 49-50,5 |
Вес (фунты) | 29-31 | 32-35 | 36-40 | 40-44 | 45-49 | 49-52 |
Талия | 19,5 | 20 | 20,5 | 21 | 21,5 | 22 |
Талия для брюк | 17,5 | 18,25 | 19 | 20 | 21 | 22 |
Ремни | XS | XS | ||||
20-22 | 24 |
Размер США | 7 (S) | 8 (M) | 10 (M) | 12 (L) | 14 (L) | 16 (XL) |
Возраст, мес | 7 | 7-8 | 8-9 | 9-10 | 10-11 | 11-12 |
Рост (дюймы) | 51-51,5 | 52-53,5 | 54-55,5 | 56-58 | 58,5-60,5 | 61-62,5 |
Вес (фунты) | 3-6 мес. | 6-9 мес. | 9-12 мес. | |||
Длина стопы | дюймы | 2 3/4 | 3 | 3 1/8 | 3 1/2 | 4 |
см | 7 | 7 1/2 | 8 | 9 | 10 |
Дошкольникам
Размер США | 4 | 4,5 | 5 | 5,5 | 6 | 6,5 | 7 | 7,5 | 8 | |
Возраст, годы | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | |
Длина стопы | дюймы | 4 | 4 1/8 | 4 3/8 | 4 1/2 | 4 3/4 | 4 7/8 | 5 1/8 | 5 1/4 | 5 1/2 |
см | 10 | 10 1/2 | 11 | 11 1/2 | 12 | 12 1/2 | 13 | 13 1/2 | 14 |
Размер США | 8,5 | 9 | 9,5 | 10 | 10,5 | 11 | 11,5 | 12 | |
Возраст, годы | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 5 | |
Длина стопы | дюймы | 5 7/8 | 6 | 6 1/8 | 6 1/4 | 6 1/2 | 6 3/4 | 6 7/8 | 7 1/8 |
см | 14 1/2 | 15 | 15 1/2 | 16 | 16 1/2 | 17 | 17 1/2 | 18 |
Школьникам
Размер США | 12,5 | 13 | 13,5 | 1 | 1,5 | 2 | 2,5 | 3 | |
Возраст, годы | 5 | 5 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 7 | |
Длина стопы | дюймы | 7 1/4 | 7 1/2 | 7 5/8 | 7 7/8 | 8 1/8 | 8 1/4 | 8 1/2 | 8 5/8 |
см | 18 1/2 | 19 | 19 1/2 | 20 | 20 1/2 | 21 | 211/2 | 22 |
Размер США | 3,5 | 4 | 4,5 | 5 | 5,5 | 6 | 6,5 | 7 | |
Женский эквивалент | 5 | 5,5 | 6 | 6,5 | 7 | 7,5 | 8 | 8,5 | |
Мужской эквивалент | – | – | – | – | – | 6 | 6,5 | 7 | |
Возраст, годы | 7 | 7 | 8 | 8 | 9 | 9 | 9 | 9 | |
Длина стопы | дюймы | 8 7/8 | 9 | 9 1/4 | 9 1/2 | 9 5/8 | 9 7/8 | 10 | 10 1/4 |
см | 22 1/2 | 23 | 23 1/2 | 24 | 24 1/2 | 25 | 25 1/2 | 26 |
– известный в Америке и во всем мире дизайнер, под маркой которого выходят одежда, обувь, аксессуары, нижнее белье, мебель, текстиль и многое другое, в том числе, сладости и товары для животных.
Ральф Лорен: биография
Ральф Лорен родился 14 октября 1939 года в Бронксе, вблизи Нью-Йорка. Родители дизайнера выходцы из Белоруссии, мать звали Фрида Котляр, она была родом из Гродно, отца звали Франк Лившиц, он родился в Пинске. Вплоть до совершеннолетия Ральф носил еврейскую фамилию отца, казавшуюся ему ужасно неблагозвучной, поэтому едва это стало возможным, он ее сменил, и из Ральфа Лившица стала Ральфом Лореном. У Ральфа имеются еще трое братьев, мать всю жизнь занималась воспитанием сыновей, тогда как отец пытался добыть пропитание покраской зданий, работа была иногда опасная и весьма вредная, но семейство не унывало.
Жили все вместе в однокомнатной квартире, и по странной случайности в соседней квартире проживал сам Кельвин Кляйн, тогда еще не знаменитый, и даже не подозревающий о грядущем успехе.
Ральф Лорен: юность
В 1962 году Ральф Лорена призывают в армию, отслужив два года в которой он возвращается в родной город, чтобы поступить в Городской колледж на Манхеттене, решив посвятить себя изучению экономики и ведения бизнеса, что должно было, по его мнению, помочь в открытии будущего дела.Свою карьеру Ральф связывал исключительно с дизайном, но денег на открытие собственного дела не было, поэтому он начал завоевывать себе репутацию и очень скоро нашел первого спонсора в лице Нормана Хилтона, ссудившего начинающему дизайнеру 50 тысяч долларов.
На полученные деньги Ральф открыл совместное со старшим братом предприятие, основав новую торговую марку брендовой одежды «Polo Fashion», а также небольшой магазин. В качестве логотипа для своей собственной марки он выбрал игру поло и все, что с ней связанно, очень скоро майки, спортивные футболки, костюмы и многое другое покрылось лейбом, изображавшем игрока в поло. Покупатели пришли в восторг от новой одежды, причем новая коллекция понравилась не только молодым, мужчинам, предпочитающим классике более облегченный вариант одежды, а и людям в возрасте. Но вслед за первыми успехами последовала череда неудач, которая преследовала в 70-х годах многих дизайнеров, компании грозило банкротство, положение спас Питер Смит, вложившийся в дело и ставший генеральным директором фирмы. Благодаря своевременному вмешательству фирма не только не прогорела, но и смогла наладить производство аксессуаров и парфюмерии.
Очень скоро Ральф Лорен и его партнеры вновь стали успешными, следует отметить, что дизайнер стал первым из всех, кто организовал выпуск товаров для дома в полном объеме под своей маркой, до него этого не делал никто. Помимо этого он также первый и единственный из многих знаменитых дизайнеров создал спортивные рубашки в 24 тонах, что было немалой работой и достижением того времени.
В 1971 году Ральф Лорен выпускает первую за всю историю существования бренда коллекцию одежды для женщин «Ralph Lauren Womens wear». В 1976 году его заслуги перед модой были весьма высоко оценены и поощрены премией «Coty Awards», доставшейся дизайнеру за разработку новых современных коллекций одежды для женщин и мужчин. Спустя ровно год премия была вручена Ральфу Лорену повторно, но уже исключительно за дизайн женской одежды.
В 1978 году Ральф Лорен выпускает первый мужской аромат в коллекции «Polo», вслед за ним последовали духи и для женщин «Tuxedo»и «Lauren». 1980-е годы можно считать временем триумфа Ральфа Лорена как дизайнера, регулярные показы, презентации новых коллекций и линий, награды на международных конкурсах и, что самое главное, стремление тысяч людей одеваться именно у него. Мало кто из современников задумывается над тем, что популярный в то время стиль в духе вестернов был придуман и впервые показан именно в коллекциях Ральфа Лорена. Одежду Дикого Запада мечтали носить все, даже дети и женщины, улицы городов наводнили ковбои и ковбойки в мокасинах, джинсах украшенных принтами из бахромы и широкополыми шляпами. На пике популярности Ральф Лорен организует показ первой в своем роде коллекции модных вещей для дома и офиса.
Ральф Лорен: карьера
В 1992 году Ральфу Лорену присуждают премию FiFi «Аромат – звезда года» за выпущенный им женский парфюм «Safari Ralph Lauren», который дизайнер успешно дополнил небольшой коллекцией товаров и предметов домашнего обихода. В этом же году дизайнер получает премию за мужской аромат в данной номинации, а также ему присуждается звание «Lifetume Achevement Award».В 1997 году компания Ральфа Лорена становиться активной участницей биржи и даже приобретает акции на право владения брендом «Club Monaco». В это же время открывается первый сайт компании в интернете, где пользователи по мере его развития получили возможность не просто познакомиться с коллекциями новой брендовой одежды, но и заказать ее путем онлайн переписки. К 2002 году число сайтов заметно возросло, появился сайт RLHome.Polo.com., где продавали одежду и предметы для дома, а также отдельный ресурс Runway.Polo.com, посетители которого могли ознакомиться с мужскими и женскими линиями одежды от Ральфа Лорена. Также в 2002 году открывается первый шоу-рум в Нью-Йорке, на котором дизайнер представил новые линии одежды «Ralph Lauren» и презентовал открытие бутика с одеждой для детей в уже всем известном стиле «Polo».
В 2007 году Ральфу Лорену был присвоен титул – «Легенда моды», так высоко оценил его достижения в этой области Совет дизайнеров Америки. Работа, проделанная Ральфом Лореном, чтобы из тесной квартирки выйти в большой свет действительно по своей сути масштабна и уже за одно это он заслуживает уважения. Надо упомянуть, что знают его имя не только коренные американцы, но и жители Москвы, интересующиеся высокой модой, так как в год присуждения упомянутого титула бутик с модными вещами Ральфа Лорена открылся в столице России.
Кстати на Олимпиаде, проходившей в Пекине, именно Ральф Лорен занимался всеми проблемами, связанными с одеждой спортсменов, которые оделись в знаменитые рубашки-поло, раскрашенные в цвета американского флага.
По данным журнала «Forbes» на 2011 год Ральф Лорен занимал 17з позицию в писке самых богатых людей планеты. Он всем известный коллекционер раритетных машин и дорогих часов, владелец нескольких домов и шикарной квартиры на Манхеттене, женат на протяжении 40 лет, имеет троих детей – сыновей Эндрю и Дэвида, а также дочь Дилан. Дети принимают активное участие в делах отца.
- Городской университет Нью-Йорка
- DeWitt Clinton High School [d]
- Барухский колледж [d]
Особенности стиля
Ральф Лорен заимствует идеи из английского «кантри», вдохновляясь традиционным обликом английских землевладельцев и стилем их усадебной жизни. Другой его источник - американский стиль «вестерн» с его сапогами, джинсами и кожаными куртками с бахромой : облагороженный, он становится неотъемлемой частью американского имиджа :593 . Модельер объединяет рустикальный облик и спортивную одежду в духе игры в поло с элегантностью, при этом нарочитая небрежность с ореолом романтизма должна лишь подчёркивать социальный статус и финансовую состоятельность человека, одетого в его стиле.
Биография
Ральф Лифшиц родился в Бронксе, в еврейской семье эмигрантов из бывшей Российской империи . Его отец, Франк Лифшиц (1904-1994), эмигрировал в США в 1920 году из Пинска (сейчас территория Республики Беларусь) и работал в Нью-Йорке маляром, а в свободное время писал прозу на идише ; его мать, Фрейдл (позже Фреда, Фрида) Котляр (1905-1994), эмигрировала в 1921 году из Гродно (в то время отошедшего к Польше, ныне Республика Беларусь) и занималась воспитанием четверых детей. Дома говорили на идише .
Семья из шести человек жила в однокомнатной квартире в бедном нью-йоркском квартале Бронкса (среди соседей Лившицей был будущий модельер Кельвин Кляйн). Ральф с детства любил искусство, мечтал о красивой жизни и карьере баскетболиста или актёра. Будучи подростком, он побывал в гостях у приятеля из состоятельной семьи, где его поразила личная гардеробная с коллекцией одежды и обуви на многочисленных полках, - тогда как в их семье был всего один шкаф на всех домочадцев. Решив, что когда-нибудь у него будет такая же гардеробная, он поставил себе цель - стать богатым и успешным. В одном из школьных сочинений он написал, что хочет стать миллионером. Его первым шагом на пути к цели стала покупка классического английского костюма-тройки, на который 12-летний Ральф долгое время копил каждый свободный цент.
В 1955 году, в возрасте 16 лет, Ральф поменял отцовскую фамилию на более благозвучную Лорен . В 1957 году он закончил школу де Витт-Клинтон , после чего некоторое время учился в Талмудической академии . Затем, желая изучать экономику и бизнес, он поступил в Колледж Бернарда Баруха , однако через два года бросил обучение и ушёл в армию, где служил с 1962 по 1964 год.
Вернувшись из армии, Ральф некоторое время работал продавцом-ассистентом в компании Brooks Brothers , затем устроился продавцом в компанию Rivetz&Co , занимавшуюся пошивом галстуков. В 1966 году, вдохновившись образом Дугласа Фэрбенкса , Ральф предложил выпускать новую, более широкую модель галстука - но его идею отвергли. Тогда он решил самостоятельно заняться её продвижением: арендовав почтовый адрес в Эмпайр-стейт-билдинг , в 26 лет он открыл собственную галстучную компанию. Поначалу его клиентами были небольшие магазинчики, но вскоре универсальный магазин Neiman Marcus разместил заказ на 1200 галстуков.
В 1967 году производитель одежды Норман Хилтон (англ. Norman Hilton ) вкладывает в дело начинающего модельера 50 тысяч долларов, что позволило Ральфу открыть свой первый магазин и начать торговать галстуками под маркой Polo - логотипом компании стало изображение игрока в поло , скачущего на лошади.
В 1968 году Ральф открывает собственный отдел в магазине Bloomingdale"s . К 1971 году производство расширяется, и Ральф открывает магазин в Беверли-Хиллз, на улице Родео-Драйв . В том же году он выпускает свою первую коллекцию женской одежды, Ralph Lauren Womens wear , представив белые хлопковые сорочки, скроенные на мужской манер.
В 1970 году его коллекция мужской одежды была впервые отмечена премией американских модных критиков Coty Award (также получал её в 1976 и 1977 годах).
В 1970-е годы Ральф Лорен привлёк нового инвестора, Питера Смита (англ. Piter Smith ), который стал президентом компании. В этот период он делает ставку на спортивных сорочках, начав выпускать их в широкой гамме из 24 оттенков.
В 1974 году по заказу студии Paramount Pictures Лорен разрабатывает костюмы для экранизации романа «Великий Гэтсби ». 1978 год ознаменовался коллекцией одежды Western wear , вдохновлённой образами Дикого Запада . Продолжая развитие образа в стиле «вестерн», Ральф Лорен стал позиционироваться как дизайнер, «открывший Америке Америку».
В 1981 году Ральф Лорен был среди первых получателей премии Американского совета модельеров - впоследствии он награждался советом ещё шесть раз за коллекции как женской, так и мужской одежды.
В 1983 году он начал производить предметы мебели и аксессуары для дома: постельное бельё было пошито из хлопка для производства сорочек, поэтому наволочки для подушек дизайнер придумал украсить рядом пуговиц .
В 2007 году Американский совет модельеров наградил Ральфа Лорена премией «Легенда американской моды» - на данный момент он является единственным получателем этой премии.
В 2007 году у бренда насчитывается около 300 магазинов по всему миру.
В 2008 году Лорен стал официальным дизайнером американской сборной на Олимпиаде в Пекине . Подвергшись критике за то, что одежда для спортсменов была выполнена в Китае, его олимпийская коллекция для игр 2014 года в Сочи была полностью выполнена в США, начиная с сырья и кончая пошивом.
В 2015 году Ральф Лорен объявил о том, что оставляет пост главного креативного директора компании. На его смену пришел Стефан Ларссон, работавший на аналогичной позиции в компании Old Navy.
Личная жизнь
20 декабря 1964 года Ральф Лорен женился на Рики-Энн Лоу-Бир (англ. Ricky Anne Low-Beer ), с которой познакомился на приёме у окулиста, где она работала в приёмной. Их сын Эндрю стал актёром и телережиссёром, другой сын, Дэвид, занял пост старшего вице-президента компании Polo Ralph Lauren по рекламе, маркетингу и корпоративным коммуникациям; в сентябре 2011 года он женился на Лорен Буш (англ. Lauren Bush ), племяннице бывшего президента США Джорджа Буша . Их дочь Дилан - владелица кондитерского магазина Dylan"s Candy Bar , позиционирующегося как самый большой магазин сладостей в мире.
В 1987 году модельеру был поставлен диагноз - доброкачественная опухоль мозга. В том же году была успешно проведена операция по её удалению, после чего Ральф полностью выздоровел.
Состояние
С состоянием в 7,5 миллиардов долларов Ральф Лорен входит в список 200 богатейших людей мира; он числится на 57 строчке рейтинга богатейших людей США и 165 строчке - мира по версии журнала Forbes .
Благотворительная деятельность
Начиная с осени 2013 года Ральф Лорен финансирует работы по реставрации и модернизации парижской Высшей школы изящных искусств , старейшей художественной школы мира, включая реставрацию «Полукружия» - фрески главного амфитеатра работы Поля Делароша (1836-1841), изображающей 75 великих художников прошлого .
Автомобильная коллекция
Ральф Лорен является коллекционером редких автомобилей . В 1988 году он приобрёл Bugatti Atlantic - редчайший автомобиль, который оценивается в 40 миллионов долларов. Также ему принадлежат Ferrari 250 GTO 1962 года выпуска, две машины Ferrari 250 Testa Rossa , три McLaren F1 (1996, среди них - редчайший F1 LM ), Mercedes 300SL Gullwing , Mercedes-Benz SSK Count Trossi («Чёрный принц», 1930 год выпуска), Blower Bentley (1929), Porsche 997 GT3 RS , Bugatti Veyron , Alfa Romeo 8C 2900B Mille Miglia (1938), Lamborghini Reventon и редкий Roadster Reventon . На конкурсе автомобилей Pebble Beach Concours d"Elegance машины из его коллекции несколько раз выигрывали приз лучших (Best in Show ).
В 2005 году его коллекция демонстрировалась в бостонском Музее изобразительных искусств . В 2011 году 17 автомобилей были выставлены в Париже, в Музее декоративного искусства .
Коллекции Ральфа Лорена посвящена передача «Скорость, стиль и красота» (англ. Speed, Style and Beauty: Cars from the Ralph Lauren Collection ), вышедшая на телеканале Discovery в 2007 году .
Признание
- 1970 - премия американских модных критиков Coty Award (за коллекцию мужской одежды)
- 1976 - премия Коти (за коллекции мужской и женской одежды)
- 1977 - премия Коти (за коллекцию женской одежды)
- Премии Совета американских модельеров :
- 1981 - премия
- 1986 - специальная премия
- 1991 - премия Джофри Бина
(Ralph Lauren) – известный во всем мире американский . Его компания Polo Ralph Lauren Corporation выпускает одежду, нижнее белье, парфюмерию, мебель, текстиль, посуду, обои, сладости, а также товары для животных. Советом дизайнеров США Ральф Лорен удостоен титула «Легенда моды», а также трижды получал звание «Дизайнер года» (1986, 1995, 1996 годы). является воплощением так называемой «американской мечты», когда человек из низших слоев общества может добиться значительных высот.
«Я никогда не ходил в школу моды — я был молодым парнем, у которого был свой стиль. Я и не мог представить, что «Поло» станет тем, что есть. Я просто следовал своим инстинктам».
Биография
40-е – 50-е годы
Ральф Лорен родился 14 октября 1939 года в нью-йоркском Бронксе. До 16 лет будущий дизайнер носил еврейскую фамилию Лившиц. Его родители были выходцами из Белоруссии: мать Фрида Котляр родом из Гродно, а отец Франк Лившиц – из Пинска. Они познакомились уже в США и поженились, когда им исполнилось по 16 лет. В семье, помимо Ральфа, было еще трое сыновей. Мать Ральфа воспитывала детей, а отец занимался покраской зданий. Они жили в однокомнатной квартире, а их соседом был будущий известный дизайнер .
В детстве Ральф сначала хотел стать профессиональным баскетболистом, а позднее – знаменитым актером. В то время в квартире Лившицев был всего один шкаф. Побывавший в гостях у состоятельного одноклассника Ральф был поражен, увидев его отдельный гардероб с аккуратно сложенной одеждой и обувью со вставленными распорками. Он впервые задумался о том, что и в его жизни должно быть нечто подобное. С тех пор у Ральфа Лившица появилась цель стать богатым и успешным. В одном из своих школьных сочинений он написал, что хочет стать миллионером.
Мальчик начинает подрабатывать и откладывать деньги и в 12 лет покупает свой первый символ роскоши – классический костюм-тройку.
Ральф Лившиц часто задумывался о смене еврейской фамилии на более благозвучную. В то время родственники его отца переехали в Калифорнию и на местный манер стали называться Лоуренсами. Будущему дизайнеру тоже захотелось иметь американизированную фамилию, и в 1955 году шестнадцатилетний юноша стал Ральфом Лореном.
«Я сменил фамилию совсем не из-за того, что будто бы стеснялся быть евреем. В фамилии Лившиц мои американские одноклассники слышали только часть «shit». Я совершенно не хотел терпеть насмешки всю жизнь из-за плоских шуток своих земляков».
60-е годы
В 1962 году Ральф Лорен поступил на службу в армию. По возвращении домой через два года, он начал учиться по специальности «Экономика и бизнес» в Городском колледже на Манхэттене. На третьем курсе Ральф бросил образование и отправился в поездки по США в качестве коммивояжера, продавая американцам женские перчатки и мужские галстуки. Позднее Ральф Лорен стал работать продавцом одежды в « », а затем дизайнером галстуков в компании «Rivetz&Co». Юноша любил читать, и однажды, вдохновленный романом Фрэнсиса Скотта Фицджеральда «Великий Гэтсби», создал принципиально новую модель – широкий шелковый галстук. Он не сразу приобрел популярность, так как в те годы модными были тонкие галстуки-селедки. Но Ральф стал самостоятельно возить образцы новой модели по магазинам, и галстуки взяли для продажи в «Bloomingdale’s» и «Neiman Marcus».
В 1967 году Ральф Лорен нашел инвестора: Норман Хилтон (Norman Hilton) дал в долг начинающему дизайнеру 50 тысяч долларов. На них он вместе со старшим братом открыл марку «Polo Fashion» и одноименный магазин. В качестве символа своей компании Ральф выбрал название аристократического вида спорта, олицетворяющего элегантность и безупречный стиль. Скромный офис без окон «Polo Fashion» располагался в знаменитом Empire State Building. Стильные галстуки Ральфа Лорена из роскошных материалов быстро набирали популярность.
«Галстук стал предметом мужского самовыражения. Я верил, что люди уже были готовы к чему-то новому и необычному. Они не хотели выглядеть работниками IBM. Красивый галстук стал отражением вкуса, качества, стиля».
В 1968 году Ральф Лорен выпустил первую коллекцию готовой мужской одежды «Polo Ralph Lauren». Логотипом стало изображение игрока в поло. Свободные , элегантные , с лаконичным кроем и простые , рассчитанные на деловых американцев, понравились как молодежи, так и людям в возрасте.
«Я верю в чувство, общее ощущение вкуса. Нужно только показать клиенту, как правильно носить галстук, что самое главное — внешний вид».
В 1969 году Ральф Лорен создал новую концепцию «магазин-в-магазине», открыв в нью-йоркском универмаге «Bloomingdale’s» большой мужской отдел.
«Мои клиенты — это люди, нуждающиеся в переменах в стиле и во внешности, но которые не знают, как это сделать и ищут что-то новое, а также те, кому не нравится мимолетность и быстротечность моды».
70-е годы
В 70-е годы «Polo Fashion» была под угрозой банкротства, но дизайнеру помог инвестор Питер Смит (Peter Smith), который стал президентом компании. В это десятилетие были запущены линии парфюмерии и аксессуаров. Ральф Лорен стал первым дизайнером, выпускающим полные коллекции предметов для дома. Кроме того, он единственный стал выпускать спортивные рубашки в 24 оттенках.
В 1970 году Совет модных дизайнеров Америки вручил Ральфу Лорену премию «Coty Awards» в номинации «Мужская одежда».
В 1971 году Ральф Лорен выпустил первую линию одежды для женщин «Ralph Lauren Womens wear». Основным акцентом коллекции стали белые хлопковые сорочки, скроенные по образцу мужских рубашек. В этом же году дизайнер открыл на престижной улице Родео-драйв в Беверли Хиллз.
«У моей жены хороший вкус и свой собственный стиль. Когда она носила рубашки, свитера и жакеты, купленные в мужских магазинах, люди всегда спрашивали, где она это достала. Ее вид ассоциировался у меня с молодой Кэтрин Хепберн — девушкой-бунтаркой на лошади с развевающимися на ветру волосами. Я создавал рубашки для нее».
В 1974 году Paramount Studios пригласила Ральфа Лорена разработать дизайн всех мужских костюмов для кинокартины Джека Клейтона (Jack Clayton) «Великий Гэтсби». В этом же году дизайнер выпустил линию спортивной одежды «CHAPS by Ralph» и коллекцию мужских и женских очков «Ralf».
«Моя одежда — это видение того, во что я верю. Кто-то однажды сказал мне, что я писатель. Это правда — я пишу через свою одежду. Она воплощает историю, а не просто одежду».
В 1976 году Ральф Лорен получил премию «Coty Awards» за мужскую и женскую одежду. На следующий год эта же премия досталась ему в номинации «Женская одежда».
В 1978 году Ральф Лорен выпустил первые ароматы – мужской «Polo», ставший легендарным ароматом, и женские «Tuxedo»и «Lauren». В этом же году дизайнер создал коллекцию мужской и женской одежды «Western wear», в которой были представлены кожаные с бахромой, куртки ранчо, сапоги-казаки и пр. Новые модели положили начало мировой моде на стиль Дикого Запада. Тогда же Ральф Лорен создает линию детской одежды для мальчиков, а позднее – для девочек и младенцев.
«Когда у нас было двое сыновей, моя жена, вернувшись домой из магазина сказала, что не нашла детских рубашек из чистого хлопка. Вся одежда была из полиэстера недостаточно высокого качества. Тогда я начал делать одежду для детей. Все, что я делаю, является отражением моей жизни. Я привязан к своей семье».
В 1979 году Ральф Лорен выпустил аромат «Chaps». Кроме того, он создал рекламные кампании, которые выражают философию бренда: отдельные предметы одежды не так важны, как образ жизни и мира, который они отражают.
80-е годы
В 80-е году мода на одежду в стиле вестерн, введенная Ральфом Лореном, становится повсеместной. Он входит в историю моды как дизайнер, «открывший Америке Америку». В это десятилетие Ральф Лорен первым из модельеров одежды выпускает линию мебели и аксессуаров для дома.
В 1980 году Ральф Лорен создал первую коллекцию нижнего белья и кожаных изделий.
В 1981 году «Polo Fashion» открыла магазин в Лондоне.
В 1983 году Ральф Лорен выпустил линии предметов мебели и аксессуаров для дома.
В 1984 году дизайнер открыл свой флагманский магазин «Polo Ralph Lauren».
В 1986 году Ральф Лорен впервые получил премию CFDA «Дизайнер года», которую впоследствии подтвердил дважды.
90-е годы
В 1990 году Ральф Лорен получил премию FiFi «Аромат — звезда года» за женский парфюм «Safari Ralph Lauren», в дополнение к которому дизайнер создал полный спектр аксессуаров и товаров для дома.
В 1992 году Советом дизайнеров США Ральфу Лорену был присужден титул «Lifetume Achevement Award». В этом же году премию FiFi «Аромат — звезда года» получил мужской парфюм «Safari Ralph Lauren».
В 1995 году Ральф Лорен во второй раз получил премию CFDA и звание «Дизайнер года».
В 1996 году заслуги модельера в третий раз были отмечены премией CFDA «Дизайнер года». В этом же году ему была присуждена премия FiFi за лучшую национальную рекламную кампанию женского аромата «Ralph Lauren Polo Sport».
С 1997 года акции компании «Polo Ralph Lauren Corporation» появились на бирже, а немного позже организация приобрела марку «Club Monaco». В этом же году Ральф Лорен запустил интернет-сайт Polo.com, где была представлена мужская одежда бренда.
«Наша цель сейчас — оставаться в курсе всех тенденций, не терять энтузиазм, поддерживать имидж современной, открытой ко всему новому, марки».
В 1998 году премию FiFi «Аромат — звезда года» и «Лучшая национальная рекламная кампания» получил парфюм «Ralph Lauren Romance». В этом же году на сайте Polo.com открылся интернет-магазин. Позднее компания запустила ресурс Runway.Polo.com, где были представлены мужские и женские коллекции.
В 1999 году мужской парфюм «Ralph Lauren Romance» был удостоен премии FiFi «Аромат — звезда года» и «Лучшая национальная рекламная кампания».
2000-е годы
В 2002 году компания«Polo Ralph Lauren Corporation» запустила сайт RLHome.Polo.com. В этом же году Ральф Лорен открыл свой первый шоу-рум в Нью-Йорке, где представил линию одежды «Ralph Lauren», а также именной бутик детской одежды «Polo».
В 2003 году на сайте Polo.com в разделе«Create your own» появилась услуга, позволяющая клиентам самостоятельно создавать дизайн рубашки поло. Для этого на сайте открылся раздел, предлагающий пользователям выступить в роли дизайнеров. В этом же году был запущен локальный сайт Global.Polo.com.
В 2005 году Ральф Лорен выпустил книгу-альбом «Дневники коллекции», которая рассказывает о выпуске последней осенней линии женской одежды.
В 2006 году Ральф Лорен объявил, что больше не будет использовать в своих коллекциях натуральный мех. В этом же году дизайнер подписал контракт на разработку униформы для Уимблдонского турнира. По итогам года «Polo Ralph Lauren Corporation» вошла в список «Fortune 1000». В это же время появляется первый магазин в Токио, к открытию которого был приурочен выход лимитированной коллекции эксклюзивных аксессуаров.
В 2007 году Ральф Лорен получил титул «Легенда моды» Совета дизайнеров США. В этом же году открылся первый бутик марки в Москве.
«Открытие магазина в Москве – это больше, чем просто воплощение стратегий предприятия. Возможность знакомства с новой культурой приносит нам настоящую радость».
Ральф Лорен стал официальным дизайнером американской сборной на Олимпиаде в Пекине. Основой униформы спортсменов стали выполненные в цветах американского флага легендарные рубашки-поло.
В 2009 году в парижском универмаге «Colette» компания Ральфа Лорена запустила новый проект для детей «Нарисуй свое поло», где им предлагалось самостоятельно раскрасить белую рубашку-поло.
В 2010 году Ральф Лорен был удостоен ордена почетного легиона Франции. Награду знаменитый модельер получал из рук самого президента Франции Николя Саркози.
В 2011 году американский журнал «Forbes» поместил Ральфа Лорена на 173-е место в рейтинге самых богатых людей мира. Его состояние на тот момент оценивалось в 5,8 миллиардов долларов.
Семья
Ральф Лорен познакомился со своей будущей женой Рики Энн Лоу-Бир (Ricky Anne Low-Beer) еще в студенческие годы. К настоящему времени они прожили в браке более 40 лет. Дизайнер имеет троих детей. Старший Эндрю работает на телевидении. Средний сын Дэвид занимает должность старшего вице-президента по рекламе и маркетингу в компании отца. Дочь Дилан является владелицей магазина сладостей «Dylan’s Candy Bar» на Манхэттене.
Стиль жизни
Ральф Лорен владеет ранчо площадью 17 тысяч акров в американском штате Колорадо, поместьем в Бедфорде, домами на Ямайке и Лонг-Айленде в штате Нью-Йорк, а также квартирой на Пятой авеню Манхэттена. Он является одним из крупнейших в мире коллекционеров старинных автомобилей. Его собрание оценивается более чем в 100 миллионов долларов. В его коллекции представлены «Bentley» 1929 года, «Alfa Romeo» 1937 года, «Bugatti» 1938 года, «Ferrari» 1962 года и др. Его собрание автомобилей неоднократно выставлялось в музеях, в частности в Бостонском музее искусств.
Дизайнер является членом нескольких организаций по защите животных. Кроме того, Ральф Лорен коллекционирует дорогие часы.
«Часы многогранны: они показывают время, выражают стиль, они остаются с тобой в течение жизни, их можно передать по наследству».
Интервью с Опрой Уинфри
В 2011 году Ральф Лорен дал первое за 20 лет интервью в ток-шоу Опры Уинфри (Oprah Winfrey).
Опра: — Лет пять назад (прим.ред. т.е. примерно в 1997 году) я была на шопинге на Капри, Италия, и меня осенило: все мужчины вокруг в рубашках-поло. Тогда я подумала: «Ральф крут!»
Р.Л.: — Когда я был на Капри 5 лет назад, я сказал себе: «Не верится, что рубашки-поло еще популярны». Меня это даже немного обескуражило. Я представил, как в будущем дети тоже будут носить поло и хвастаться: «Смотрите, у меня их целых шесть – по одной каждого цвета». Интересно наблюдать, как они проникают во все сферы жизни – есть в этом какая-то магия.
Опра: — И в чем заключается эта магия?
Р.Л.: — С одной стороны, все стремятся носить рубашки-поло, с другой – это же просто разноцветные рубашки!
Опра: — Здорово, когда входишь в комнату, встречаешь кого-то, выглядящего по-особенному и можешь воскликнуть: «Она по-настоящему в стиле Ralph Lauren!» Вы взяли обычную рубашку и превратили ее в стиль жизни! Как вы это делаете?
Р.Л.: — Сам не знаю. Я начал с создания галстуков, рубашки появились уже позже. Со временем, мои галстуки начали продаваться и люди о них заговорили. Тогда-то я и начал создавать другие вещи. Моим символом всегда оставался игрок в поло, ведь я люблю спорт, а поло это очень стильный вид спорта.
Опра: — Но сами Вы в поло никогда не играли.
Р.Л.: — Нет, не играл, но хотел бы. Моя одежда соответствует моему настроению и стилю – например, твидовые пиджаки. Дело в том, что создаю-то я вещи, которые сам бы хотел иметь.
Опра: — Вашей мечтой было создание такой мощной империи?
Опра: — Я Вас обожаю за это! Был у меня похожий момент, когда директор попросил меня сменить имя на Сьюзи. Я ответила: «Я сохраню мое имя».
Р.Л.: — Правда, это здорово? В тот же день, когда я ушел из Блумингдэйлс, я рассказал коллегам о том, что произошло. И они сказали мне: «Ральф, ну кому какая разница, если ты изменишь свои галстуки?» Но я был непреклонен. «Нет,- сказал я,- я этого не сделаю!» и продолжил продавать свои галстуки в других магазинах. Полгода спустя Блумингдэйлс связались со мной снова. «Мы хотим занять целую витрину вашими галстуками»,- заявили они.
Опра: — Но ведь Вы могли так и не дождаться этого звонка.
Р.Л.: — Мог. И тогда мой бизнес пошел бы по другому пути.
Опра: — Хотите сказать, осознание того, кто вы – определяющее в бизнесе?
Р.Л.: -Да.
Опра: — Когда я преподавала в Высшей школе Менеджмента Келлог (Kellogg Graduate School of Management), я говорила студентам, что знание того, кто вы и что делаете для мира – основа успеха.
Р.Л.: — Вопрос в том: «Почему вы знаете, кто вы?» Когда-то я был просто ребенком с хорошим чувством вкуса и…
Опра: — В детстве вы одевались лучше других ребят в школе?
Р.Л.: — Меня в детстве очень интересовала разная одежда, но денег на покупку у меня не было. Когда мне в очередной раз достались «обноски» старшего брата, я не сдержал эмоций и воскликнул: «Мне нужна собственная одежда!» И эти эмоции впоследствии превратились во что-то удивительное.
Опра: — То, что вы делаете, «за гранью» одежды – это жизнь. Так я это понимаю.
Р.Л.: — Все верно. Все мы наверняка видели Кэрри Гранта или Фреда Астера с их выстроенными в шкафу и ботинками и думали: «О, это потрясающе!» Будучи ребенком, я делил шкаф с братьями и иногда даже не мог найти в нем свою одежду. Однажды, в гостях у друга я увидел его шкаф и подумал: «Боже мой, да у него даже для рожка для обуви есть свое место!» И эти мелочи заставляют задуматься: «А у меня такое может быть?»
Опра: — Так как же вы сформировали этот образ жизни через свою одежду?
Р.Л.: — Это происходило постепенно. Я всегда видел образ, который пытался создать – я ведь придерживался его в своей одежде. В пятидесятые, когда я только рос, это было что-то в стиле Лиги Плюща (Ivy League – объединение дорогих частных колледжей).
Опра: — Brooks Brothers (одна из старейших марок мужской одежды в США).
Р.Л.: — Да, Brooks Brothers были важны для меня – я работал там, когда мне было 24. Но они мне наскучили. Однажды, когда я выходил из магазина Brooks Brothers, мимо меня прошел Дуглас Фэирбэнкс младший (Douglas Fairbanks Jr. – кинозвезда 1930-х), которому было уже за 50. Он был одет в двубортный костюм и рубашку с отложным воротником. «Он выглядит невероятно круто»,- подумал я в тот момент. А потом меня осенило: я обратил внимание на человека ощутимо старше, а не своего возраста, потому что он выглядел так представительно, как никто вокруг. Тогда все носили очень обычную одежду – рубашки на пуговицах, узкие галстуки. Я же хотел отложной воротник, широкий галстук и приталенный костюм. В то время такой одежды было не найти, поэтому я создал ее сам – шаг за шагом, деталь за деталью. Один бизнесмен предложил мне 50 000 долларов в долг, если я соглашусь работать на него. Я предложил ему партнерство, если он вложит деньги. Так он и поступил — я занялся костюмами и они, конечно, начали продаваться.
Опра: — Так это было сознательное решение — продать американскую мечту?
Р.Л.: — У меня не было заранее разработанного плана. Когда идешь в кино и наблюдаешь за его или ее жизнью или конгрессмен появляется на публике в стильном костюме – это откладывается в памяти. Я люблю Кэрри Гранта, потому что люблю его роли. Я говорю себе: «Хочу быть этим парнем!» — веселым, милым и еще и хорошим атлетом. Мне не нужна фокус-группа чтобы узнать, чего хотят люди. Я чувствую это.
Опра: — Я все время повторяю, что фокус-группы не нужны.
Р.Л.: — Знаете, то, что должно затронуть сердца людей, в первую очередь должно трогать вас. Подростком я работал по ночам и учился днем. Я знаю, каково это – хотеть купить приличный костюм и не иметь возможности сделать этого. Я экономил деньги, чтобы купить лучший костюм, который мог позволить. Я всегда хочу самого лучшего и в итоге получаю это.
Опра: — После 35 лет в бизнесе, как Вы продолжаете создавать новые вещи каждый сезон?
Р.Л.: — Это вопрос, который я не перестаю задавать себе сам. Я просто чувствую пульс мира и у меня есть собственный стиль. Я не хочу быть кем-то иным.
Опра: — Это глубоко духовное заявление.
Р.Л.: — Я считаю себя духовным человеком. Чтобы создавать, надо уметь чувствовать. Песня Синатры «My way» («Мой путь») давно стала клише, но она передает мою суть. Больше всего я горжусь тем, что вошел в бизнес на своих собственных условиях. Я никогда себя не предавал и продолжал идти по прямой даже когда люди говорили: «Сдавайся, брось это!» Был момент, когда дела пошли действительно плохо – мои костюмы, буквально, не подходили и деньги стремительно заканчивались. В молодости я попросил друга заняться моими финансами и он не справился – счета не оплачивались. Люди говорили мне: «Мистер Лоран, мой чек так и не пришел». Я помню, как боялся, что потеряю все. Самой печальной была мысль, что однажды я позвоню отцу и скажу: «Папа, я потерял все». Вот о чем я волновался – разочаровать отца. Он так гордился, что я делаю именно то, что хочу. Так что я вложил в дело все до последнего пенни и прорвался, справился!
Опра: — Вы окружаете себя людьми, которые разделяют вашу точку зрения?
Р.Л.: — Я стараюсь выбирать людей, которые любят и верят в то, что я делаю – и людей, которых я уважаю, потому что они делают то, чего не делаю я.
Опра: — Несмотря на все ваши достижения, Вы кажетесь таким обычным, нормальным человеком.
Р.Л.: — Я всю жизнь проработал и родители дали мне правильное образование.
Опра: — Почему же другие дизайнеры бывают так высокомерны?
Р.Л.: — Они не высокомерны, они очень незащищенные. Если вы поговорите с ними один на один, они покажутся очень милыми и чувствительными людьми. Многие из них не были богаты с рождения. Они работали так же, как и я. Мне не нравился весь этот модный мир, моими кумирами были Джин Ф. Кеннеди и Джеймс Стюарт. Я хотел быть кинозвездой, прикольным парнем. Хотел ходить на свидания. Хотел быть честным и делать правильные вещи. Я не хотел, чтобы мной помыкали и всегда стоял на своем.
Опра: — Как Вы привили эти ценности своим детям, которые росли в окружении всех вещей, которые только могли пожелать?
Р.Л.:
— У нас с женой не было какой-то особой формулы. Возможно, нам просто повезло. Моя жена, очень общительная, приехала из Вены. Мода ее никогда особо не интересовала. Она поступила в Колумбийский Университет и через несколько лет стала терапевтом. Наши дети видели, что образ жизни родителей был довольно скромным.
У нас с детьми был обычный образ жизни. Моя работа – это моя работа и да, у них были вещи, которых у других детей не было. Но они знали, чего я и моя жена стоим – мы всегда прививали детям правильную систему ценностей. Она не имела ничего общего с бедностью или богатством. Ранний успех позволил мне осознать, что в жизни важнее всего. Я любил свое дело. Хотел ли я вещей, которых у меня никогда не было? Хотел. Мечтал ли я о таком образе жизни? Конечно. Почти у каждого есть такие мечты – хороший дом, бассейн… Отказал ли я моей семье в этом? Нет. Изменял ли я себе ради чего-то большего? Никогда. Я всегда был собой.
Опра: — Описывая свое мировоззрение, как Вы остаетесь в таких тесных отношениях с женщиной, которая заходит в Ваш магазин, чтобы купить пару брюк-чинос?
Р.Л.:
— Я люблю свою жизнь и не хочу терять то, что у меня есть. Мне нравится вызов. А еще я человек настроения. Почему в одном сезоне я выбираю оборки, а в другом – гладкую белизну? Потому что чувствую, когда чего-то уже достаточно. После сезона черного я могу поехать в Европу, увидеть цветочный принт и решить, что цветы будут трендом весны. У меня есть и настоящая жизнь — я много лет живу с женой и наблюдаю за ней. Когда она куда-то собирается, то спрашивает: «Надеть ли мне это?» И я отвечаю не как модный гуру, а как мужчина, который хочет, чтобы женщина рядом с ним выглядела прекрасно.
Мне не нравится, когда женщина выглядит как жертва моды. Многие думают, что если тренд сезона – мини, они обязаны носить мини. Если у вас не сногсшибательные ножки, всегда можно подобрать альтернативу. У меня ощущение, что я всегда говорю с покупателем, как будто сижу рядом с ним. Я боюсь, что вы войдете в магазин и скажете: «У Ральфа этого больше нет, мне не нравится его коллекция этого года». Поэтому я всегда проверяю себя «Я в тренде? Надеюсь, ты не ошибся с выбором, Ральф». Я не всегда прав.
Опра: — Ну, я-то никогда не избавляюсь о купленного у Вас – просто не могу. Я даже храню те туфельки из белой замши.
Р.Л.: — Я тоже никогда ничего не выкидываю. В этом нет ничего плохого. Старые модели с годами выглядят только лучше. Так обычно спрашивают: «Где вы это достали?» о вещах, которые уже не производятся и потому становятся более ценными. Выкинуть можно только те вещи, которые не вызывают зависти.
Опра: — Вы носите только свою одежду?
Р.Л.: — Нет, не только. Но я создаю то, что люблю, поэтому процентов 90 моих вещей – от моей марки. Если мне перестанут нравиться мои вещи, это будет ужасно.
Опра: — А ваша семья носит только одежду Ralph Lauren?
Р.Л.: — Они носят только мою одежду, но это, конечно, не правило или закон. Не поверите, но когда моя дочь, Дилан, была младше, я сказал ей: «Сходи в мой магазин и выбери пару свитеров». На что она ответила мне: «Папа, я не надену кашемир, он слишком дорогой!»
Опра: — Вы приложили руку к каждой вещи своего бренда?
Р.Л.: -Да.
Опра: — И даже к моим красным кожаным туфелькам?
Р.Л.: — Конечно. Каждая ли идея принадлежит мне? Нет. У меня есть команда, но их собрания не проходят без моего участия. Мне нравится ощущение, появляющееся когда делаешь то, чего не делал раньше.
Опра: — Создавая свою династию, что бы вы определили самым важным?
Р.Л.: — Для меня самое важное – хорошо себя чувствовать. Я много работаю. Когда мне говорили: «Заботься о своем здоровье», я смеялся, потому что был еще слишком молод (и наивен). Теперь я знаю, что такое болезнь и что значит быть оторванным от мира, когда ты в больнице.
Опра: — После того, как вы перенесли опухоль мозга, что-то изменилось?
Р.Л.: — Да, это была одна из самых страшных вещей, через которые мне приходилось пройти. Я работал над коллекцией для показа, когда доктор сказал мне, взглянув на рентген, «Ральф, боюсь, тебе потребуется операция». Можно ли услышать что-нибудь хуже? Кроме рака, опухоль мозга хуже всего. Мне было только за сорок и я не понимал, откуда она взялась. Это был самый страшный момент в моей жизни и я пережил его в одиночестве. Я не сказал детям, пока не отправился в больницу. Знали только моя жена и брат.
Опра: — Я понимаю, теперь вы думали, что теперь может случиться что угодно.
Р.Л.: — Верно. В детстве вы думаете, что можете выпрыгнуть из окна и все будет окей. Но когда вы взрослее, то понимаете: «Подождите, я же не умею летать!»
Опра: — После болезни как Вы решаете, чему посвятить время, энергию и деньги?
Р.Л.: — Когда я вышел из больницы, я встретил удивительную женщину – Нину Хайд (Nina Hyde) редактора в Washington, D.C., у которой был рак груди. «Знаешь, Ральф,- сказала мне она,- ты делаешь такие прекрасные вещи для людей, почему же ты совершенно не заботишься о себе?» Поэтому я обратился к модным дизайнерам со словами: «Займемся раком груди» — и мы собрали деньги на Центр Нины Хайд в Вашингтоне.
Опра: — То есть опухоль повлияла на Ваше отношение к чему-то?
Р.Л.: — Да, в этом плане я стал более эмоциональным.
Опра: — Разве не Вы строите центр в Гарлеме?
Р.Л.: — Да, я хотел сделать что-то еще и отправился в Sloan-Kettering (главный онкологический госпиталь Нью-Йорка). Один из докторов удивил меня, сказав, «многие женщины боятся покинуть Гарлем когда у них обнаруживают рак груди. Они просто не пойдут в Sloan-Kettering, потому что боятся его». Я помнил, как паниковала моя мать, когда обнаружила уплотнение в груди. Они не знала с кем поговорить или куда пойти. Мир кажется таким маленьким, когда нет выбора и не с кем посоветоваться. Когда видишь человеческие страдания, не можешь оставаться безучастным. Этот центр поможет больным с любым видом рака получить лечение.
Опра: — Как будет называться Ваш центр?
Р.Л.: — Центр Ральфа Лорена по борьбе с раком (The Ralph Lauren Center for Cancer Care and Prevention), он будет открыт весной на пересечении 124-й улицы и Мэдисон авеню.
Опра: — Это потрясающе, Ральф. Оглядываясь назад, верите ли Вы, что прожили такую жизнь?
Р.Л.: -Не верю. Оглядываясь назад, я говорю себе «Это великолепно!». Но когда вы посвящаете всего себя работе, вы не существуете вне работы. Не важно, богаты вы, бедны, всегда есть о чем волноваться.
Опра: -Я вижу, Вы связаны с людьми, равно как и я связана со своей аудиторией.
Р.Л.:
— Да, я всегда это говорил. Иногда, заходя в один из своих магазинов и глядя на прилавки, я говорю себе «да, это здорово, это я бы купил». Но иногда я захожу и смотрю на манекены и стойки и понимаю, что ничего не купил бы. Когда покупательница заходит в магазин, она ищет вдохновения. Поэтому я открыт для людей, мне важно, что им нужно и кто они. Куда они ездят в отпуск? Кто их семьи? Чего они стоят?
Я прожил достаточно, чтобы знать, что такое мечтать и не иметь. Самое важное – просыпаться по утрам и чувствовать себя хорошо – не важно, богат ты или нет.
Опра: — Но теперь Вы уже не задаетесь вопросом, что значит быть богатыми.
Р.Л.: — Недавно я говорил с Донной Каран и она сказала «знаешь, Ральф, я все еще не чувствую себя богатой».
Опра: — Вы тоже чувствуете себя так?
Р.Л.: — Я этого немного стесняюсь – люди смотрят на тебя по-другому. Ты превращаешься для них в богатого парня с собственным домом. Я бы ни на что не променял свою жизнь, но иногда я ощущаю пропасть между собой и людьми, с которыми работаю. Они думают «Если ты богач, у тебя нет проблем».
Опра: — Я видела интервью, которое вы давали в 26 лет и тогда вы сказали «я всегда хотел быть особенным».
Р.Л.: — И сейчас хочу.
Опра: — Но это ведет к одиночеству.
Р.Л.: — Ну, я не хочу быть неудачником, хочу что-то говорить, что-то делать, чтобы мой голос был услышан.
Опра: — Есть прекрасная строчка в «К востоку от рая» (East of Eden), где Стейнбек пишет «Уиллу нравилось жить так, чтобы никто не мог обвинить его и делать то, что необходимо, чтобы жить как обычные люди». Это поразило меня, потому что позволило осознать, что если хочешь быть экстраординарным, ты не сможешь быть как большинство.
Р.Л.: -Действительно. Однако я видел, как множество «плохих» людей добиваются успеха. И ты не хочешь того же что и они, потому что они продали свои души.
Опра: — О тебе всегда говорят, что ты «сохранил свою душу».
Р.Л.: — Я наслаждаюсь тем, что делаю и не хочу этого терять.
Опра: — Насколько я знаю, раньше Вы были Ральфом Лифшицом. Как Вы пришли к «Лорену»?
Р.Л.: — В моей настоящей фамилии присутствует слово «shit», в детстве надо мной из-за этого часто смеялись. Это было жестоко. Поэтому я решил изменить фамилию. Но люди все равно спрашивали: «Ты сменил фамилию, потому что не хочешь быть евреем?», на что я отвечал: «Дело не в этом». А были люди, считавшие, что если я еврей, то не имею права создавать такую аккуратную одежду. Гарвард, Принстон, Йель, «как мне могут нравиться все эти вещи?»
Опра: — Почему Вы выбрали фамилию Лорен?
Р.Л.: — Мои кузены, жившие в Калифорнии, изменили фамилию на Лоуренс. И я подумал «Подберу-ка я и себе симпатичную фамилию». Мне было 16 и тогда я еще не был дизайнером. К иудейству это не имело никакого отношения, я продолжал гордиться им.
Опра: — Да, Лифшитц – звучит тяжеловато. Не знаю, купила бы я полотенца от Лифшица…
Р.Л.: — Если бы все было иначе, изменил бы я фамилию сегодня? Не уверен…
Опра: — Вы по-прежнему отмечаете иудейские праздники и чтите традиции?
Р.Л.: — Разумеется. Я горжусь своей историей. Хотя всегда остаются люди, смотрящие на меня пренебрежительно.
Опра: — Многие называют Вас застенчивым. Вы считаете себя таковым?
Р.Л.: — Я не большой любитель коктейльных вечеринок. Я могу сеть и поговорить с кем угодно о чем угодно, потому что это настоящее общение. А не глупый треп. Если разговор зайдет о знакомой теме, мне будет что сказать. Если же я мало что знаю, по теме, я и буду немногословным. Чем я восхищаюсь в других и чего мне не хватает, так это образование. Я бы хотел говорить на нескольких языках, хотел бы больше читать, но я был так занят, пытаясь стать кем-то, что упустил многое.
Опра: — Вы закончили колледж?
Р.Л.: — Нет, так и не закончил.
Опра: — А хотели бы это сделать?
Р.Л.: — Не думаю, что я много выучил бы после школы. В колледже у меня была пятерка (А- высшая оценка) по психологии и тройка (D) по экономике.
Опра: — А теперь Вы Ralph Lauren.
Р.Л.: — Я всегда чувствовал, как общаться с людьми. Я говорил со своим швейцаром, говорил со всеми, с кем работаю. И наслаждался этим. Мне нравится быть частью реальной жизни. Нравятся мечты. Нравится гламур. Нравится, когда меня куда-то приглашают. Но это не значит, что я хожу повсюду, куда меня приглашают – иногда я бы предпочел этому просто съесть гамбургер или сходить в кино.
Опра: — В детстве Вы хотели быть баскетболистом. Ваша нынешняя жизнь лучше, чем карьера в баскетболе?
Р.Л.: — Да. В детстве я много кем хотел быть. Я вырос в Бронксе, в доме рядом со школьным двором. Вся моя жизнь заключалась в игре в баскетбол и стикбол – мы использовали метлу в качестве биты.
Опра: — Это был такой хоккей для бедных?
Р.Л.: — Это был бейсбол для бедных. У меня не было велосипеда или бейсбольной перчатки. Хотел ли я их? Ну да. Но я знал, что родители не смогут себе этого позволить. И это убедило меня, что всего нужно добиваться самостоятельно. Я работал на отца — носил его сумки или помогал ему рисовать – лишь бы сэкономить денег. Вещи стали для меня более ценными, я научился ценить любую покупку.
Опра: — И последний вопрос: что планируете дальше?
Р.Л.: — Мне нравятся состязания. В этом году я был в Милане, в центре Армани, Прада и Гуччи и устраивал там показ мужской коллекции. У меня не было «мужских» показов уже более 25 лет. Это было здорово – они до самого конца не знали, что будет хитом коллекции. Заработал ли я этим денег? Нет. Но получил удовольствие. Я построил десятимиллиардную империю из галстука. Но я по-прежнему задаюсь вопросом: «Что еще я могу? Далеко ли могу зайти? Есть ли мне что сказать?» Что бы я ни сделал, мне по-прежнему есть что сказать и во что верить. И это относится и к моей одежде. Невероятно приятно создавать собственный стиль. Вот что доставляет мне наибольшую радость – то что я делаю, я делаю сам.
Ральф Мёллер - известный немецкий культурист и актёр. Самые известные свои роли сыграл в фильмах "Сага о викингах" (Кьяртан) и "Конан" (Конан).
Биография и карьера актёра
Будущий актер Ральф Рудольв Миллер родился 12 января 1959 года в немецком городе Реклингхаузене. Увлекается верховой ездой и на мотоцикле, подводным плаванием и теннисом. Плаванием занимался профессионально в течение семи лет.
Впервые на экране Ральф появился в 1989 году, это был фильм "Киборг". Картина была принята зрителем великолепно и принесла славу начинающему актёру.
В этом же году Сильвестр Сталлоне пригласил Ральфа на роль отрицательного персонажа Саймона Феникса, но получил отказ. Спустя два года актер отказался от отрицательной роли генерала, предложенной Ван Даммом.
В 1993 году вышел фильм "Лучшие из лучших. Часть 2", благодаря которому Ральф стал еще более известным. Но лучшей его ролью, по признанию, считается роль Конана в одноименном сериале. Фильм приобрел феерический успех во многих странах мира. Для этой роли Ральф Мёллер каждый день ходил в спортивный зал и обучался езде верхом. Кроме этого, один раз в неделю он посещал уроки боя на мечах у мастера Кишио Ямассаки.
В начале 2000-х годов он снялся в семейном фильме "Оззи" о похищенной маленькой коале. А в 2003 году Ральф сыграл в фильме "Макс и Грег", где ему досталась роль суицидального больного по имени Бруно.
Всего в фильмографии актера насчитывается около 38 фильмов. Среди них "Гладиатор", "Отряд Возмездия", "Отряд". Одними из последних работ Мёллера являются киноленты "Саботаж" (2014 год) и "Вне игры" (2016 год).
Карьера культуриста
Культуризм, иначе говоря, бодибилдинг - это процесс наращивания, а затем и развития мускулатуры тела путем занятий физическими упражнениями с использованием высокоэнергетического белкового питания.
Впервые Ральф Меллер участвовал в турнире "Мистер Олимпия", куда он был приглашен в 1983 году. Но был дисквалифицирован.Снова принять участие в "Олимпии" бодибилдер смог в 1988 году. Тогда он занял двадцатое место. Через год Мёллер принимал участие в другом турнире, но также был дисквалифицирован.
Ральф понял, что карьеру бодибилдера ему построить не удастся. Поэтому он ушел в кино.
Личная жизнь
У Ральфа есть жена Аннет и две дочери - Жаклин и Лаура. Вместе со своей семьей актер проживает в Соединенных Штатах Америки, в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. Он часто ездит с ними на свою родину, занимается благотворительностью - помогает трудным подросткам.
Ральф до сих пор активно занимается спортом и пропагандирует здоровый образ жизни.
Одним из немногих немецких актеров, сумевших пробиться в Голливуд, является Ральф Мёллер. Фильмы с его участием в своем большинстве относятся к боевикам, приключенческим и фантастическим кинолентам.