Мамины истории о снежинке. Сказка о снежинке-искринке

Почему снежинки разные: познаем окружающий мир

Познаем окружающий мир: откуда берутся снежинки? Почему все снежинки разные? Стихи, сказки, речевые упражнения и веселый познавательный видеоурок для малышей.

Идет последний месяц зимы. И последние недели мы можем полюбоваться на белоснежные пушистые снежинки. А заодно многое узнать о них. Ведь мир природы удивителен! Но свои тайны он открывает только самым любознательным и внимательным. Приятного путешествия в мир снежинок.

Детям о снежинках: почему снежинки разные, сказки, игры, задания

Познаем окружающий мир: снежинки

Откуда берется снег?

Наверное, каждый ребенок хотя бы раз задавал взрослым вопрос: «Откуда берется снег? Его что – Дед Мороз приносит?». Пора объяснить малышу, откуда же появляется снег и почему летом идет дождь, а зимой – снег. А может быть, и Вы думаете, что снег и дождь идет из одних и тех же туч? Это не так! Давайте узнаем, как это происходит на самом деле. Для самых маленьких я приготовила интересный мультик с ответом на этот вопрос. А детям постарше кроме мультика предлагаю прочитать рассказ Н. А. Гурьевой «Снег» из книги «Знакомство с природой России». (Я очень советую родителям и педагогам приобрести эту замечательную книгу о природе для детей)

«В снегопад, при тихой безветреной погоде, из облаков на землю падают, точно маленькие парашютики, снежинки. Раньше думали, что снег – это замёрзшие капельки воды и идёт он из тех же туч, что и дождь. Но потом ученые доказали, что снег никогда не рождается из капелек воды. Водяной пар есть в воздухе всегда. Весной, летом и осенью пар превращается в капли дождя, а зимой – в снежинки. Оказывается, водяные пары поднимаются очень высоко над землей, где очень холодно, и из них образуются крошечные кристаллики. Кристаллик растет, потому что к нему присоединяются другие крошечные кристаллики. Потяжелев, этот кристаллик начинает опускаться на землю. Падая, он продолжает расти и превращается в красивую звездочку – снежинку. Подставив варежку, можно поймать снежинку и полюбоваться ее узором. Кажется, что каждая снежинка не похожа на другие, но ученые сумели выделить несколько основных форм снежинок. Им даже дали названия:

  • звезда,
  • пластинка,
  • столбик,
  • игла,
  • пушинка,
  • запонка.

Форма снежинок зависит от погоды.

  • В безветреный морозный день снежинки падают медленно. Они крупные, блестящие, похожие на звездочки. Снежинки падают по одной, поэтому их легко рассмотреть.
  • При слабом морозе снежинки похожи на снежные шарики – «снежная крупа». А при сильном ветре идет «снежная пыль» , так как ветер обламывает у снежинок лучи и грани.
  • Когда нет мороза, падая на землю, снежинки прилепляются друг к другу и образуют «снежные хлопья» . Они крупные и напоминают кусочки ваты».

После чтения рассказа, спросите ребенка:

  1. Из чего образуются снежинки?
  2. Какие они бывают?
  3. Что такое «снежная крупа», «снежная пыль», «снежные хлопья»?

Каждый раз, выходя из дома на прогулку, в магазин, в детский сад или школу, обращайте внимание на погоду и снежинки. Какой сегодня снег? А почему он такой? Вспомните с ребенком, когда он видел снежные хлопья и лепил из них снеговиков. А когда был колючий снег? И почему было так неприятно от него? Что случилось с этими снежинками – почему они вдруг стали колючими? (Ветер обломал у них лучики).

Хотите стать волшебниками и увидеть все превращения снежинок на экране компьютера? Тогда читаем дальше 🙂

Почему все снежинки разные?

Предложите малышу поймать две одинаковые снежинки в рукавичку. Ловите снежинки и рассматривайте их на рукавичке. Можете показать ребенку, как пользоваться лупой при рассматривании снежинок. Не удалось поймать абсолютно одинаковые снежинки? Хотите узнать, почему? Я приглашаю Вас с ребенком на веселый урок в лесную школу. Вместе со сказочными героями ребенок узнает:

  • откуда берутся снежинки?
  • какие они бывают?
  • почему все снежинки разные по форме?
  • какой путь проходит снежинка по дороге с неба на землю?
  • как невидимка-воздух помогает снежинкам?

В занимательном видеофильме для детей о снежинках ребенок увидит своими глазами, как получаются снежинки и какой большой путь они проходят.

Снежинки получаются из льдинок – как детские постройки получаются из деталей конструктора. Для того чтобы ребенок понял какие маленькие эти льдинки по размеру, сделайте небольшое задание. Покажите малышу линейку и деление в 1 мм. Рассмотрите это деление в 1 мм под увеличительным стеклом. Посчитайте на экране компьютера, сколько таких льдинок умещается в этом маленьком миллиметровом делении линейки!!! Вот какие крохотные эти льдинки! Вспомните с ребенком, как он строил из деталек конструктора дома, машины, самолеты. Детальки он брал маленькие – а постройка получалась большая. Природа тоже умеет строить. Но строит она не дома, а снежинки из необычного ледяного конструктора – из крохотных льдинок!

Речевые упражнения.

Упражнение 1. Я начну, а вы кончайте, хором дружно отвечайте

  • Снежинка маленькая, а льдинка еще… (меньше).
  • Дерево большое, а дом еще… (больше).
  • Облако белое, а снежинка еще … (белее).
  • Одеяло пушистое, а снежинка еще… (пушистее).
  • Перышко легкое, а снежинка еще… (легче).

Если малыш ошибается, исправьте его. При этом не повторяйте неправильного ответа ребенка! В вашей речи ребенку нужно слышать только правильные слова! А затем предложите подобрать еще слова с этим словом. Например: ребенок сказал «легчее» вместо слова «легче». Тогда придумываем еще вопросы: «Книга легкая, а листок бумаги еще… (легче). Прыгать легко, а бегать еще… (легче). А теперь придумай ты для меня задание». И малыш сочиняет подобное предложение – загадку для Вас, и одновременно упражняется в грамматике русского языка, постигает его законы!

Упражнение 2. Поможем зиме (подбор прилагательных и глаголов к слову «снежинки»)

Для проведения упражнения Вам понадобится вырезать из белой бумаги маленькие кружочки размером примерно 2-3 см и нарисовать на каждом из них одну снежинку. Также нужен будет фон. На фоне мы будем выкладывать из наших кружков – снежинок большой сугроб. Фоном может быть обычный лист цветного картона или картинка. Детям предлагается помочь зиме и сделать из снежинок большой сугроб снега. Но снежинки наши – волшебные. Они могут летать только если скажешь им «волшебное слово». Поэтому правило будет такое – скажи слово и возьми снежинку, а теперь положи ее на картинку чтобы построить сугроб. Как только мы подберем много слов, у нас получится сугроб! Вот обрадуются ему лесные жители!

Задания для игры:

Задание 1. Какой бывает снег/снежинки? Подбирайте слова по очереди с ребенком. Сказали слово – положили снежинку. Теперь очередь ребенка. Он говорит слово и кладет свою снежинку. Так мы вместе строим большой сугроб. Взрослый в игре говорит сложные, мало употребительные слова, ребенок — более распространенные и легкие. Вспомните с малышом и слова из известных стихов о зиме – какими словами в них описываются снежинки? Некоторые стихи Вы найдете в конце статьи.

Примерный словарь для игры:

Снежинки какие? Белые, маленькие, крохотные, легкие, холодные, кружевные, резные, чистые, мокрые, пушистые, красивые, блестящие, сверкающие, лучистые, ослепительные, серебристые, игольчатые, крупные, мелкие, ледяные, нежные, хрупкие.

Снег какой? Легкий, липкий, белый, искристый, серебристый, пушистый, мягкий, холодный, мокрый, чистый, рыхлый, плотный, тяжелый.

Задание 2. Снежинки что делают? (вариант – снег что делает?)

Примерный словарь для игры:

Снежинки падают, летают, кружатся, ложатся снежным ковром на землю, сверкают, блестят, тают, танцуют вальс, порхают.

Снег летит, кружится, скрипит, блестит на солнце, сияет, падает, валит, идет, сыплет, лежит, слепит глаза.

В этой игре ребенок видит наглядный результат своих усилий, своих речевых действий, что для него очень и очень важно! Иначе он быстро потеряет интерес к подбору слов! А вот помогая Деду Морозу или зиме, малыш старается найти как можно больше подходящих слов!

Задание 3. Снег идет. А что еще идет? (Время идет, автобус идет, поезд идет и т.д.) / Кто идет? (Прохожий идет, мама идет, мальчик идет и т.д.). В этом задании малыш познакомится с явлением многозначности слов (термин мы ему не говорим, он просто подбирает слова в задании, прислушивается к ним, познает их значение).

Упражнение 3. Придумай слово

  • Снег падает. Это… ? (Снегопад).
  • По снегу ходит. Что… ? (Снегоход)
  • Катается по снегу. Что… ? (Снегокат)
  • Снег убирает машина. Какая…? (Снегоуборочная).
  • Белый как снег. Какой…? (Белоснежный).

В этом задании малыш учится образовывать новые слова из известных. Это очень важное умение. Даже если ребенок и ошибется и придумает свои «смешные» слова – это замечательно. Словотворчество и экспериментирование со словами развивает речевые способности малышей. Но обязательно после детского варианта поддержите малыша и скажите ребенку правильный вариант: «Слово, которое ты придумал, могло бы быть в русском языке. Но люди договорились называть это иначе. Мы называем это — … (правильный вариант)».

Стихи о снежинках для детей

Начну с самого моего любимого, трогательного, нежного и завораживающего стихотворения о снежинке. Фрагмент из этого стихотворения можно выучить наизусть с ребенком старшего дошкольного возраста и вспоминать его на прогулке, при рассматривании зимних пейзажей и фотографий.

Снежинка. Константин Бальмонт

Светло-пушистая
Снежинка белая,
Какая чистая,
Какая смелая!

Дорогой бурною
Легко проносится,
Не в высь лазурную —
На землю просится.

Под ветром веющим
Дрожит, взметается,
На нем, лелеющем,
Светло качается.

Его качелями
Она утешена,
С его метелями
Крутится бешено.

В лучах блистающих
Скользит умелая
Средь хлопьев тающих
Сохранно-белая.

Но вот кончается
Дорога дальняя,
Земли касается
Звезда хрустальная.

Лежит пушистая
Снежинка смелая.
Какая чистая,
Какая белая!

Стихотворение – логическая задача «Снежинки». М. Родина

Очень интересное стихотворение – логическая задача для детей. После чтения стихотворения предложите малышу отгадать, кто взял снежинки. А затем прочитайте следующее стихотворение – отгадку.

У сестренки, у Маринки,
На ладошке – две снежинки,
Всем хотела показать,
Глядь – снежинок не видать!
Кто же взял снежинки
У моей Маринки?

Снежинка. Г. Абелян

— Опустись, снежинка,
На мою ладошку:
Кружишься давно ты,
Отдохни немножко.
— Ишь, какая хитрая!
Думаешь, не знаю!
На ладошке теплой
Сразу я растаю!

Желаю всем приятных и интересных последних дней зимы! Надеюсь, что наша встреча была интересной и полезной для Вас и Ваших детей!

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

Сказка о маленькой снежинке Творческий коллектив: Ребёнок: Петрянин Алексей Витальевич, 6 лет Родитель: Петрянина Елена Викторовна Педагог: Васина Юлия Ирековна Литературно-художественное издание Серия «Сказка» Сказка о Маленькой снежинке Для детей дошкольного возраста 1-е изд. – Ч.: МБДОУ № 16 «Виктория», 2015.

2 слайд

Описание слайда:

Наступила зима. Первый раз в этом году шёл снег. Лёгкий, пушистый, и белый-белый! Маленькие снежинки кружились в воздухе медленно и плавно, словно танцуя, падали на улицы и дома. Где-то далеко в небе плыло снежное облако. Маленькая снежинка жила на том облаке в компании множества прекрасных сестричек. Снежинки были похожи на белые пушистые звездочки. Каждая из них особенная, не похожая на других. У каждой из сестричек был свой наряд. Снежинки отличались друг от друга и по форме, и по узору иголочек, даже цвет у них был разный, у одних белый, у других серебристо-голубой. Вместе со своими сестрицами Маленькая снежинка любила смотреть вниз, когда облако проплывало над лесом, блестящей рекой, широким полем. Деревья протягивали навстречу им руки-ветки. - Я бы хотела везде побывать! Везде полетать! – говорила она. Это случилось однажды, в одно морозное солнечное утро. Облако сказало: - Снежинки! Вас так много, мне тяжело возить вас! Облако отряхнулось. И началась у Снежинки новая жизнь. Подхваченная ветром, она долго летала. Потом, немного устав, садилась на дерево и смотрела, как танцуют другие снежинки.

3 слайд

Описание слайда:

Вдруг она заметила под деревом маленького Котенка, который смотрел на белое чудо. - Белый пух снежного облака, - сказал Котенок и смело побежал в снег. Кто Вы? – спросил Котенок у незнакомки. – Вы звезда? - Я,снежинка! Приветливо ответила она. - А! Я понял! Вы – пушинка из снежного облака. Давайте играть! Он бегал, прыгал, кувыркался, валялся в белом пуху снега. И вдруг почувствовал на своем хвостике что-то мягкое и нежное. Это Маленькая снежинка опустилась на кончик его хвоста.

4 слайд

Описание слайда:

И Котенок со Снежинкой весело играли. В это время кто-то пробежал мимо, отряхиваясь от летящего снега. И Снежинка, соскочив с хвоста Котенка, снова пустилась танцевать. Вдруг она почувствовала, что лежит на чем – то мягком. Оказалось – это пушистая рукавичка малыша. Малыш с восторгом разглядывал её и улыбался. - Какая красивая! Я очень хочу тебя нарисовать! Малыш запрыгал и захлопал в ладоши. А Снежинка снова пустилась танцевать. Веселились дети, улыбались их мамы и бабушки и даже серьезные папы и дедушки. И наша Снежинка вся светилась от радости.

5 слайд

Описание слайда:

Жил на свете кузнечик Кузя. Он жил на чудесной, зелёной и очень красивой поляне. У него был друг жучок Жужа. Однажды с ними приключилась одна история. Как то раз играли они на лесной полянке, и вдруг, они увидели сани с оленями. Кузя и Жужа были очень любопытные, они тихонечко подкрались к саням и спросили у оленей: Кто вы такие? Откуда вы? Олени сказали, что они заблудились, а летели они к Деду Морозу на Новый год. Кузя и Жужа не знали, кто такой Дед Мороз, и что за праздник Новый год. Друзья узнали от оленей, что новый год – это игрушки, подарки и песни, а также где живёт Дед Мороз. Кузе и Жуже очень захотелось посмотреть на этот волшебный праздник новый год и Деда Мороза. К этому времени в лесу уже начало темнеть. И друзья вдруг поняли, что не знают, куда им идти. Кузя залез на самое высокое дерево, и увидел, что невдалеке от них есть полянка, а на ней светится приветливыми огнями маленький домик. Испуганные друзья побежали к этому домику, потому что очень устали и проголодались, да и страшно было малышам в темном лесу. Только они подошли к двери домика, как дверь открылась и на пороге стоял дедушка в красной шубе - это был настоящий Дед Мороз. Он сказал: - Здравствуйте, заходите быстрее в дом, сейчас я вас накормлю, отдохнете, и покажу вам свой дом.

Зимняя сказка для детей 5-8 лет

Сказка: Волшебная снежинка

Митякова Полина 6 лет, воспитанница ГБДОУ №43 г. Колпино Санкт - Петербург
Руководитель: Ефимова Алла Ивановна, воспитатель ГБДОУ №43 г. Колпино Санкт - Петербург
Назначение: История предназначена для детей от 5 до 8 лет. Она побуждает маленького читателя к совершению добрых поступков. Сказку можно читать как в детском саду, школе, так и в кругу семьи.
Цель : Формирование у детей желания быть добрыми.
Задачи:
- воспитывать у детей интерес к чтению сказок, веру в добро и чудеса;
- формировать представление о снеге;
- развивать мышление, интерес к зимним явлениям природы, наблюдательность;
- воспитывать любовь к природе.

Снежинки танцуют:
летают и кружатся,
На солнце
в морозный денёк серебрятся.
Ажурные платья, резные косынки...
Волшебное зимнее чудо – снежинки.
Наступила зима. Выпало много снега. Все было красивым, пушистым, как пуховое одеяло. Снег укутал дома и крыши, деревья и кусты, засыпал все дорожки и тропинки.


Очень дети любили, такое время года и такую погоду. Можно поиграть в снежки, бабу снежную слепить или снеговиков, а если подморозит можно покататься и с горки, на коньках и на лыжах.


Однажды вышел маленький мальчик Петя на улицу, он не знал, что такое снег, подумал, что это теплое, пуховое одеяло. Он лег на это одеяло, оно оказалось очень холодное.

Петя воскликнул: «Что это такое, холодное, пушистое!».
Пете стало интересно, он быстренько отправился домой, спросить у мамы.
- Мама, почему одеяло на улице белое, пушистое и почему – то оно очень холодное? – спросил Петя.
- Сыночек ты мой, это снег, он тоже белый и пушистый, и действительно похож на одеяло, – ответила мама.
- Ведь на улице наступила зима. А зимой столько всего интересного. Много разных интересных игр и забав, со снегом можно играть, - проговорила мама.
И отправился Петя на улицу, изучать и обследовать снег.
Вышел во двор, а там снег кружится и летает. Снежинок много, даже не сосчитать. Они кружатся и порхают, как будто танцуют волшебный танец. Снежинки в своем танце, как будто соревновались, кто из них танцует лучше.


Они опускались все ниже и ниже, как будто чувствуя, что Петя их ждет. И стал он их рассматривать. Одна снежинка простая, другая с узорчиками, третья такая красивая, что Петя не смог даже глаз отвести от нее. Эта снежинка понравилась мальчику больше всего. Он так увлекся изучением снежинок, что даже забыл про обед.
Пете очень не хотелось расставаться со своей новой подружкой - снежинкой и он взял ее домой. Снежинка оказалась волшебной.
- По – моему, снежинки должны в тепле таять: а эта не тает, - подумал Петя.
- Петенька, Петенька, - кто – то позвал его тоненьким голосочком.
- Кто это? – подумал Петя.
- Это я, снежинка!


И удивился Петя, что снежинка умеет говорить.
- А как тебя зовут снежинка? – спросил Петя.
- Я снежинка – пушинка.
Подружился Петя со снежинкой. Они вместе гуляли, играли. Часто во время прогулок они любили наблюдать за другими снежинками, снежинка представляла себя на их месте.
Петя часто по вечерам любил чаевничать вместе со снежинкой. Они друг другу рассказывали чудесные и сказочные истории, над которыми смеялись. Очень уж снежинка любила сладкие конфеты, мармеладки. Ее любимыми конфетками были конфеты – мишка на севере.


Приближался любимый новогодний праздник, мама спросила у Пети, что он хочет получить в подарок.
- Подари мне, пожалуйста, конфеты - мишка на севере, чем больше, тем лучше, - сказал Петя
- Зачем тебе много конфет, - спросила мама.
- Помнишь, ты мне о зиме рассказывала, о пуховом одеяле. Я тогда познакомился со снежинкой, мы с ней подружились, и она оказалась волшебной,- ответил Петя.
- Она очень любит эти конфетки, и я хочу ей сделать приятное, - сказал Петя.
Мама, конечно – же, выполнила просьбу сына, она его очень любила.
Петя дорожил дружбой со снежинкой. Он старался, как можно больше времени проводить со снежинкой.
Но время шло. Приближалось время весны. Петя знал, что весной, даже волшебные снежинки тают.
Но на прощание снежинка ему сказала:
- Не переживай, я еще вернусь.
Петя ждал снежинку. Готовил для нее гостинцы, ее любимые сладости. Он был уверен, что снежинка в следующем году обязательно к нему вернется.
Мы снежинки, мы пушинки,
Покружиться мы не прочь.
Мы снежинки - балеринки,
Мы танцуем день и ночь.
Встанем вместе мы в кружок -
Получается снежок.
Мы деревья побелили,
Крыши пухом замели.
Землю бархатом укрыли,
И от стужи сберегли.


Поздравление от снежинки для всех читателей: добра, здоровья.

История для детей дошкольного возраста

Необыкновенная история – маленькой Снежинки.

Ванева Катюша 5 лет, воспитанница ГБДОУ №43 г. Колпино Санкт - Петербург
Руководитель: Ефимова Алла Ивановна, воспитатель ГБДОУ №43 г. Колпино Санкт - Петербург
Назначение: История предназначена для детей от 5 до 8 лет. Она побуждает маленького читателя к совершению добрых поступков. Сказку можно читать как в детском саду, школе, так и в кругу семьи.
Цель: Формирование у детей желания быть добрыми.
Задачи:
- воспитывать у детей интерес к чтению сказок, веру в добро и чудеса.

Необыкновенная история.

Однажды перед самым Новым годом с одной маленькой Снежинкой приключилась необыкновенная сказочная и очень интересная история, с хорошим концом.

Поздно вечером в небольшом городе, который готовился отмечать этот волшебный праздник, пошел снег. Он падал на дома, на деревья, на кусты, укутывая все волшебным, мягким пухом. Причем снег падал очень огромными хлопьями, вокруг ничего не было видно.


Снег падал медленно, и снежинки были большие и красивые. Они кружились и переливались при свете городских фонарей, так, что у прохожих захватывало дух от такого зрелища.
Именно в этот момент на свет появилась необыкновенная снежинка.


Она падала и видела на небе звездочки, и считала себя одной из них. Она так любовалась остальными снежинками и не замечала всей красоты вокруг. Снежинка очень расстраивалась и не понимала, почему она падала. Ей от этого было очень грустно и одиноко.
И вот, когда он опустилась на землю, то увидела, вокруг себя много таких же, как она, прекрасных снежинок. Ей очень захотелось и ними подружиться, что она и сделала.


И Снежинка поняла, как же это здорово, когда рядом с тобой есть друзья и близкие.

Расскажет вам об одной необычной снежинке.

— Необычной?! Почему она была необычная? — наверняка спросите вы.

А я отвечу, скорей всего так:

— Эта снежинка была очень рассудительная и задумчивая. Не каждый день встретишь на улице такие вот удивительные снежинки.

Снежинка

сказка про снежинку для детей

Наступила зима. Она выпустила на небо много зимних снежных тучек и те стали разбрасываться снежинками. Снежинки медленно высыпались из туч и плавно летели над городом. Всё ниже и ниже. Некоторые ветер подхватывал и снова подбрасывал вверх, некоторые приземлялись достаточно быстро и все вместе складывались в сугробы. Выпрыгнула из тучи и наша снежинка. Она была очень красивая. Не такая как все. И очень задумчивая.

Она летела медленно и плавно. Не спешила падать. Ей сначала надо было всё хорошенько обдумать.

— Вот, если я упаду на дерево. Это интересный вариант. С дерева хорошо всё видно. И если под этим деревом будет много всего интересного, то мне будет на что посмотреть. И при этом никто не будет по мне ездить или топтаться.

— Но с другой стороны. На дерево наверняка довольно быстро подует ветер. Особенно, если я буду высоко на дереве. И тогда я упаду вниз. А внизу, если это дерево стоит в интересном месте, все будут ходит или ездить и меня топтать. А это уже не очень то и здорово. А если оно стоит в неинтересном месте, то тогда совсем неинтересно падать на такое дерево и в такое место.

— Ещё, я могу упасть на крышу. Например, — на крышу дома. Там точно никто не будет меня топтать. Ну, или почти никто. Но тогда, особенно если никто там меня совсем не будет топтать, значит, там будет очень скучно. И не на что будет совсем посмотреть. Только на небо со снежными облаками и снежинками и на соседок снежинок. И на ворон, которые решат посидеть на проводах или антеннах.

— Можно ещё упасть, например, на школьном дворе. Там очень весело. Но там много топчутся. И лепят снежки, а потом ими кидаются. Да, наверное не очень то это здорово, — попасть в снежок, или стать горкой, которую раскатали на продлёнке. Нет. Наверное школьный двор — это не совсем интересно.

— Вот есть ещё дороги. Или тротуары. Это совсем неинтересно. Будут тебя там топтать, колесами по тебе ездить. А могут ещё и присыпать чем-нибудь, а от этого, говорят, не долго и растаять!

Так размышляла снежинка и падала всё ниже и ниже. Вот она пролетела над крышей дома, потом над крышей школы, потом пролетела сквозь ветки деревьев… И закружилась вместе с другими подружками маленьким вихрем над детской площадкой.

А на площадке дети только слепили из снега замечательную Снегурочку. Вот они сделали ей глаза и нос и выделывали пушистый мех на Снегуркиной шапочке. Для этого они брали свежий снег попушистей и обкладывали шапочку по кругу.

Оп! И наша снежинка приземлилась наконец прямо на макушку Снегурочкиной шапочки. Шапочка к тому времени была готова.

— Ой, ну какая красавица! — Собрались вокруг мамы и малыши. Они показывали друг-другу на Снегурочку, любовались ею и хлопали в ладоши.

— Да! Я такая. Я необычная снежинка! — с гордостью думала снежинка. — Не зря же я приземлилась именно здесь. А не на какой-нибудь там крыше или дороге.

— И ведь какое отличное место я выбрала! И никто не затопчет, и всем меня так хорошо видно. И главное — мне видно всех. А тут на детской площадке столько всего интересного. Есть на что посмотреть! Не зря я всё-таки так долго думала! Ай да я!

Вот так и закончилась эта удивительная зимняя сказка про необычную снежинку.

Понравилась вам снежинка? Обязательно напишите об этом внизу страницы в окошке «Комментарий»!

Читайте и другие мои и на страницах блога.

А узнавать о свежих рассказах, сказках, стихах, статьях и прочих новостях моего блога, можно подписавшись внизу этой страницы на новости. Каждому подписчику предлагается наш подарок!!! 🙂