Менеджер топовых влогеров Александр Балковский: «Главное — годный контент. Кто такая саша спилберг и почему власть заинтересовалась видеоблогерами Саша спилберг в детстве

В прошлом году YouTube в России обогнал главные каналы телевидения - его охват месячной аудитории (пользователи, которые заходят на сайт или включают телеканал не реже раза в месяц) составил 82,7%, тогда как «Первый» и «Россия 1» получили 81,5% и 79,4% зрителей (по данным TNS за июнь 2016 года среди аудитории 12–44 лет в крупных городах России). У популярных русскоязычных видеоблогеров - миллиарды просмотров, но каждый из них зарабатывает не больше нескольких десятков миллионов рублей в год. Рынок рекламы в видеоблогах пока только формируется, в отрасли около десяти специализирующихся на звёздах YouTube агентств. Одно из них - Z Agency , созданное режиссёром Тимуром Бекмамбетовым («Базелевс») и Александром Балковским, отцом звезды YouTube Саши Спилберг.

«Секрет» встретился с Александром Балковским, чтобы узнать, как он стал менеджером популярных влогеров, в чём специфика российского рынка видеоблогов и сколько влогеры зарабатывают офлайн.

«Никаких финансовых инвестиций не было, это миф»

- Ваша дочь - одна из самых популярных русскоязычных видеоблогеров, на YouTube у неё почти 5 млн подписчиков. Видела, что её конкуренткой называют Катю Клэп (5,5 млн подписчиков). Конкуренция в видеоблогинге звучит как абсурдное понятие. Есть ли она вообще?

На YouTube нет классической конкуренции, как на телевидении. Там есть первый канал и второй канал, они делают приблизительно одинаковые передачи. Кто качественнее сделал, тому и рекламы больше дают. А здесь дети подписаны на десятки и сотни каналов. Если ты симпатичная персона и делаешь годный контент, то тебя будут смотреть с таким же удовольствием, как и состоявшуюся звезду.

На хайпе ничего долгоиграющего не выстроишь, потому что блогер - это прежде всего производитель контента. Когда начинается что-то со скандала, то контент-то где, кроме самого скандала?

Вполне возможно, что Шурыгину или кого-то подобного возьмёт под крыло компания с сильным продакшеном и её роль будет просто читать текст.

Это вам не телевизор, не верят люди в сильный продакшен на YouTube. Им персона интересна.

«Я боролся за то, чтобы к блогерам относились как к настоящим звёздам»

Сложилось впечатление, что до Z Agency вы скрывали свою личность. Появлялись даже какие-то расследования на тему того, кто стоит за Сашей Спилберг. А сейчас вас везде скромно представляют как венчурного инвестора и рекламщика, без деталей.

С 1996 по 2015 год обо мне не было ни одного упоминания в интернете. Сами делайте выводы.

- Мне интересно у вас узнать, почему так произошло.

Мне не хотелось, чтобы обо мне были упоминания, так скажем. А сейчас я пенсионер, поэтому медленно, но верно превращаюсь в публичную персону.

- Можете всё-таки рассказать, чем вы раньше занимались?

В 90-е годы я занимался рекламой - я один из основателей рекламной индустрии в этой стране. Я был совладельцем одной из первых частных типографий, занимался наружной рекламой, много всего было. Потом я занимался девелопментом и IT-проектами как частный инвестор. Я никогда не работал ни на кого, кроме самого себя.

(В медиа Александр Балковский фигурирует как основатель рекламного агентства полного цикла LBL Media, сейчас LBL Communication Group. Также компания занималась типографским бизнесом. По данным СПАРК, в 2003 году Балковский перестал быть владельцем компании, его доля перешла к соосновательнице Татьяне Лифантьевой, а в 2006 году владельцем стала компания «Марк Медиа». Также Балковский был совладельцем компании «Юта Инвест» с 2003 по 2005 год. - Прим. «Секрета»).

- А можете привести пример, во что вы вкладывались?

Честно говоря, не хотелось бы. Я специфическими проектами занимался, это не Facebook и не YouTube, а всякая хитрая фигня, которая мало известна потребителю. Я и сейчас продолжаю заниматься некоторыми проектами. Но их я не хочу афишировать, и их мало кто знает. Из рекламного бизнеса и девелопмента я вышел удачно, но я не миллиардер. Когда переходишь определённый рубеж, то у тебя появляется очень много хейтеров, а мне это не надо.

- Как в вашей жизни появился Тимур Бекмамбетов?

Тимур Бекмамбетов появился так же, как он всегда появляется при возникновении новых трендов. Всё получилось очень быстро. В один прекрасный день два года назад его сотрудники связались с Сашей и предложили посотрудничать. Мы познакомились с «Базелевсом», познакомились с Тимуром лично и через несколько месяцев приняли решение создать структуру, которая будет заниматься видеоблогерами. Тимур всем говорит, что видеоблогеры такие же, как он, кинематографисты, потому что создают свой визуальный ряд и контент. В начале 2016 года всё это оформилось.

Вроде бы вы ещё до Z Agency стали заниматься менеджментом других видеоблогеров, а не только Саши Спилберг. Как вы с ними познакомились?

Меня познакомила Саша - первыми были Юля Пушман, Карина Гаспарянц, Лена Шейдлина. Им тоже нужен был менеджер. Моя задача была в том, чтобы их труд оплачивали справедливо. А многие их пытались обмануть, обидеть, нажиться на них.

- Сейчас у вас на сайте минимальная цена за рекламу в YouTube - от 150 000 рублей. Тогда было сильно меньше?

В десять раз. Четыре года назад рынок только зарождался, было мало квалифицированных фигурантов - как и сейчас. Вот в чём в основном заключается деятельность диджитал-агентства? Там сидит 20-летняя девочка со второго курса института, и ей говорят: «Есть бюджет 10 млн рублей, раскидай его, пожалуйста, в "Яндекс.Директ"». Она в таблице Excel пальчиками всё это делает. А YouTube и социальные сети - это спецпроект. Как его оценить: в рубль или 100 рублей - вопрос для больших структур непонятный. И они пытаются всех подмять под себя.

Я боролся за то, чтобы к блогерам относились как к настоящим звёздам. У меня это получилось: у всех наших блогеров есть райдеры, условия, которые невозможно обойти, и прайс-листы. _(Требования к заказчикам проектов с сайта агентства: «При работе на выезде блогеры живут в отелях 4–5 звезд либо в лучшем отеле города, летают "Аэрофлотом" либо авиакомпаниями - партнёрами "Агентства Z", не ездят в плацкартных вагонах и совмещённых купе, питаются за счёт приглашающей стороны в приличных заведениях, не ездят на машинах марки "Лада Седан баклажан"». - Прим. «Секрета»).

- До Z Agency у вас было юрлицо «Блогерс Юнайтед» с автором интернет-шоу «+100500», сооснователем Caramba TV Максимом Голополосовым и основателем видеостудии The Viewmakers Studio, бывшим топ-менеджером Caramba TV Никитой Зельцером. Это ещё одно рекламное агентство?

Нет-нет, это мы пытались сделать фестиваль ютуберский Videofan по примеру крупнейшей в мире конференции VidCon. Но это не вполне получилось, потому что в России не такое обширное сообщество и структура аудитории подобных мероприятий на Западе совсем другая. Мы сделали пару фестивалей, но заморозили этот проект, потому что он финансово не сильно интересен.

«Офлайн - это побочная деятельность»

- Сейчас на сайте почти 30 блогеров. Они постепенно приходили?

Да нет, все, кто есть, - с самого начала. Но это не так мало. Мы работаем периодически с каждой второй сетевой звездой. Предлагаем им только менеджмент и берём за это комиссию 5–25% с их рекламных заработков. В среднем 15%.

Всё классически: есть индустрия косметики, есть индустрия фэшн, есть индустрия электронных игр. Неожиданная коллаборация у Саши была с Dolce & Gabanna, они сами предложили с ней поработать. Они это очень сухо объяснили: «Мы считаем, что в русскоязычном мире твои профили в соцсетях нашему бренду подходят больше всего».

Кто-то приходит уже с идеей, а те, кто пограмотнее и дольше на рынке блогосферы, просят креатив создать. Обычно в итоге получаются разовые вещи или срочные кампании - два, максимум три отдельных ролика или упоминания бренда. А долгосрочные - это исключение. Рынок пока не готов делать лицом бизнеса блогера.

Зачем нужны эти бренды вообще, которым они симпатизируют? Блогерам деньги нужны. Например, Саша Спилберг симпатизирует бренду Mac, а я совсем им не симпатизирую, потому что у них нет бюджетов. Когда у них будет бюджет, я буду им симпатизировать.

Ничего подобного. Вот у Саши своя коллекция одежды совместно с брендом Marmalato. Ещё она выступает на корпоративах, песни поёт. В структуре её доходов в этом году уже половина денег будет от офлайн-деятельности.

- Как это происходит?

У самих блогеров есть какие-то склонности офлайн: кто-то поёт, кто-то одежду придумывает, кто-то ведущий. И вот они говорят: «Круто было бы попробовать себя в этом». Мы начинаем им искать какие-то варианты.

Есть две линии поведения видеоблогеров во всём мире: одни сосредотачиваются на YouTube исключительно, как PewDiePie - это главный ютубер мира, у него 50 млн подписчиков. Вот он сосредоточен только на YouTube-проектах. А есть люди, для которых YouTube - это стартовая площадка для выхода в большой офлайн.

Нет, это пока у одной Саши во всём русском YouTube. Остальные не больше 5–10% от офлайна получают. Обычно больше 80% выручки - это продакт-плейсмент, а остальное - отчисления от YouTube. Ну это у коммерчески успешных людей, у кого-то отчисления и 100% дают.

Офлайн - это побочная деятельность. Блогер - это СМИ, которое принадлежит ему самому. Кто пойдёт работать в передачу, если у него есть собственное СМИ? Параллельно - да, но чтобы занырнуть и забросить свою основную платформу - конечно, нет.

Здесь прелесть в чём: это уникальная возможность варьировать собственную деятельность и приобрести новую аудиторию, не потеряв старую. Вот что-то у тебя в офлайне не получилось, ты раз - и обратно в скорлупку к своим любимым подписчикам вернулся.

Вы и сами пытались заработать на офлайне - «Базелевс» снимал фильм «Взломать блогеров». Везде его назвали провалом - заработал всего 7 млн рублей, на «Кинопоиске» самая низкая оценка. Что вообще с ним произошло?

Это была замечательная попытка сделать кинозрителями зрителей YouTube, но она не вполне удалась. По поводу проката - его практически не было, он шёл в течение нескольких дней в нескольких десятках залов. На премьере в Москве и в Питере был солд-аут. С этим фильмом не закончена история. «Базелевс» пока не принял окончательного решения, что с ним делать дальше, а я не уполномочен выступать от лица кинокомпании. Что касается оценок на «Кинопоиске», то фильм этот детский, а дети на ресурсе не зарегистрированы, не голосуют они там. А взрослые не видели этого фильма.

А когда блогеры начинают участвовать в программах на телевидении, это та же попытка перевести зрителей YouTube на телевизор?

Да, и вообще обменяться аудиториями. Но я считаю, что нужно над своей аудиторией работать, а не чужую завоёвывать. В такой обмен я не верю, зрителей ТВ сложно куда-то вытащить. Это ни у кого не получилось за исключением Коли Соболева (блогер участвовал в программе «Пусть говорят» с Дианой Шурыгиной и выкладывал ролики о ней на своём канале. - Прим. «Секрета»). Но это нехарактерный пример: если у меня будет небольшой канал на YouTube и пять передач у Малахова на тему изнасилования несовершеннолетних, думаю, я тоже наберу большую аудиторию.

«Рекламодатель хочет взрослых проектов»

Кроме молодых видеоблогеров у вас на сайте есть взрослые звёзды - Максим Виторган, Ирина Горбачёва, даже Александр Кержаков. Почему они появились?

Эти персоны у нас на сайте в графе «Партнёры». Мы иногда работаем вместе. У YouTube широкая аудитория, и рекламодатель хочет взрослых проектов. Запросы на аудиторию больше 20–30 лет сейчас превалируют, просто нет квалифицированных рекламоносителей, которые на взрослую платёжеспособную аудиторию рассчитаны. Но они скоро появятся, вот «Дневник хача » - это первая ласточка. Знаете?

- Нет.

Как стыдно! Посмотрите, вам понравится.

- А что там?

Много странных для неподготовленного зрителя видеоблогов. Но аудитории нравится.

- То, что нет взрослой аудитории, - это специфика российского рынка видеоблогеров?

Конечно, в том числе. Сейчас у людей старше 35 лет периодически есть проблемы с взаимоотношением с сетями. Но главное, чтобы контент был годный, и тогда всё будет меняться. Вот те, кто скоро станут бабушками и дедушками, - это могучая аудитория.

А вообще это прекрасный рынок. Мы на третьем месте после Китая и Америки по времени, проведённом в интернете. Делать, в общем, нехрена долгими зимними вечерами, поэтому всё это будет только нарастать. Тем более что социальные сети - бесплатное развлечение.

- Что такой аудитории показывать?

Да всё. Они любознательные, образованные - лайфхаки, всякие рассказы как «В мире животных», «Клуб путешественников».

А что с контентом для самых маленьких - видео, где малыши подарки открывают, играют? Это новый тренд и новая возможность заработать?

Нет, YouTube с этого и начинался. Но у этого бизнеса короткий период - пока ребёнок не вырастет. Модель потребления контента детьми до семи лет совершенно другая. Они до бесконечности пересматривают одно и то же и потребляют меньше контента. И следить за героями этих роликов они не будут, потому что аудитория до семи лет не персонифицирует своих героев, то есть они не понимают - это Мистер Макс или Мисс Кэти (брат

- А вообще сколько на рынке блогеров?

Есть сотни людей, которые зарабатывают 300 000 - 500 000 рублей в месяц. Весь рынок - это миллиарда два в год. Больше тысячи ютуберов наберётся только с теми, для которых 5000 рублей - это уже бюджет.

- Появилась ещё недавно школа видеоблогеров «Давай Лайма», может, будет расти это число.

Это просто попытка заработать, я не верю в подобные школы.

То есть это не история, как со стартапами, когда все захотели стать предпринимателями, пришли в «Бизнес-молодость» и принесли туда кучу денег?

Да тут просто нет этой кучи денег. Родители считают, что видеоблогер - это зло. Они не пользуются соцсетями или навсегда зависли в Facebook и «Одноклассниках». Я люблю Facebook, но это как про помидоры: есть люблю, а так - не очень.

- А что вы любите?

YouTube - это №1, потому что это самое сложное. Потом Instagram, а дальше поехало уже всё остальное. VK - на третьем-четвертом месте.

В последнее время появлялись новые сервисы, которые должны были убить YouTube - Periscope или Snapchat. Почему у них не получилось сделать революцию?

Это локальные штучки, симпатичные, но локальные. Было легко с Ford конкурировать в начале XX века, и уже невозможно после Первой мировой войны. За YouTube пока никто не угонится, они их всех либо купят, либо адаптируют под себя.

- Если пофантазировать, можете представить какой-то канал коммуникации, который перекроет YouTube?

Только сам YouTube. Потому что он пока очень грамотно развивается. Вот Vimeo знаете? Понимаете, почему YouTube - это YouTube, а Vimeo - это Vimeo? Никому не нужны ваши ощущения и ваше искусство, нужно, чтобы вы умели делать то, что нравится большой аудитории. Это я говорю с точки зрения менеджера. Сам я очень увлекаюсь искусством, у меня дома на стенах много всего висит.

- А видеоблогинг - это не искусство?

Как говорит мой любимый Тимур Бекмамбетов, видеоблогеры - это такие же режиссёры. Просто это масс-маркет.

Фотографии: Егор Слизяк / «Секрет Фирмы»

Саша Спилберг – известная русская девушка-видеооблоггер, а также юная начинающая певица и композитор. Канал на YouTube она ведёт с 2012 года. По слухам авторитетного источника, ее настоящая фамилия – Болковская.

Краткая биография

Саша Спилберг родилась 27 ноября 1997 года в Москве. За данными, которые дала сама девушка известно, что в детстве она была очень активная. Маленькая Саша посещала всевозможные кружки: фигурное катание, верховая езда, рисование, катание на лыжах, а также теннис, плаванье и игра в гольф.

Бронхиальная астма – диагноз, который поставил крест на все подвижные виды спорта семилетней девочке. Из-за этого семье Спилберг пришлось поменять место жительства со столичной Москвы на довольно тихий спокойный Кипр. В целом она много переезжала в детстве, и обо всех своих переездах рассказала в этом интервью:

В пятом классе Саша открыла для себя новое увлечение – пение. Спев один раз со своими подругами и увидев успех, она решила заниматься музыкой всерьёз.

Точных данных о родителях (имена, настоящая фамилия, место работы, где живет семья) нету, но в одном из своих интервью Саша проболталась, что они мелкие бизнесмены.

Знакомство с Ютубом и переезд в Россию

Спустя время, страшный диагноз не оставил следа, поэтому будущая видеоблоггер вернулась вместе с родителями обратно в Россию, где сейчас и живёт. Тоскуя по друзьям с Кипра, девочка закрылась в себе, полностью погрузилась Интернет-сетью, где и познакомилась с YouTube. Саша начала загружать англоязычные видео, после чего начали появляться первые подписчики.

Проводя все свое время на видеохостинге, родители девочки решили отправить ее в заграничный интернат, где она училась и жила. По словам одного из интервью девушки, интернат был просто ужасный, но несмотря на это, он подарил ей первую подростковую любовь.

С мальчиком они расстались, но до сегодняшнего дня поддерживают теплые дружеские отношения.

По возвращении домой, Саша не закинула начатое и продолжала загружать видео на YouTube, но теперь это были обычные каверы, которые со временем помогли развивать свой певческий талант. Девушка просто живет музыкой, поэтому вскоре это дало свои плоды. Саша Спилберг записывает собственную музыку в профессиональный студиях и даже снимает клипы.

/ Евгения Новоженина

Видеоблогер Саша Спилберг выступила в Госдуме на парламентских слушаниях о молодёжной политике. В своей речи девушка рассказала, почему видеоблогеры пользуются большой популярностью у молодёжи. «Во-первых, они присутствуют в жизни своих зрителей практически каждый день. Во-вторых, между нами и аудиторией нет барьеров и редакторов. Мы чувствуем друг друга и общаемся. В-третьих, телевизор не предлагает молодёжи ничего интересного. Для молодёжи YouTube и соцсети — это как телевизор для взрослых», — заявила Спилберг.

Девушка заявила, что власти должны изменить отношение к соцсетям, а депутатам посоветовала стать открытыми и выкладывать в интернет сведения о своей жизни. «Подписчики (в интернете) — это те же избиратели. Каждое моё видео — это мини-выборы. Только результаты видны в режиме реального времени. Я прозрачна с 13 лет. Станьте прозрачными! Делайте видео, выкладывайте в соцсети. Не бойтесь показать своё человеческое лицо, свою семью, увлечения, а главное, работу. Скажите своим детям, что хотите быть активными в соцсетях. Они вам помогут. И тогда государство превратится для молодёжи из абстрактного понятия в конкретных людей».

Саша Спилберг — популярный российский видеоблогер, она имеет 5 миллионов подписчиков на своём YouTube-канале. Саша оказалась первой несовершеннолетней девушкой в России, которая стала официально подтверждённым владельцем канала на портале YouTube. Входит в десятку самых популярных девушек-блогеров Рунета по версии этого ресурса.

Псевдоним

Спилберг — это псевдоним, свою настоящую фамилию девушка не раскрывает. Саша рассказала, что была вынуждена взять псевдоним по договорённости с родителями: они предоставили ей полную свободу в Сети с тем условием, что её настоящую фамилию никто не узнает. По словам Саши, эта фамилия принадлежит предкам её отца. Кроме того, друзья дали ей прозвище Спилберг, так как она с семи лет не расстаётся с камерой. Отец Саши — венчурный инвестор Александр Балковский , сообщают СМИ.

Детство

Саша родилась в Москве в ноябре 1997 года.

В 7 лет врачи диагностировали у неё астму. Чтобы вылечить дочь, родители приняли решение перебраться в страну с более тёплым климатом, поэтому семья переехала на Кипр. Переезд помог ей пойти на поправку: она стала активной, начала заниматься большим теннисом, верховой ездой, плаванием, фигурным катанием, гольфом.

В ранние школьные годы у Саши проявились музыкальные способности. В 5 классе она впервые вышла на школьную сцену в составе любительской музыкальной группы и поняла, что хочет посвятить своё будущее именно музыке.

Возвращение в Россию оказалось для Саши тяжёлым. Она долго привыкала к новой обстановке и скучала по прежнему окружению. Именно в этот период Саша стала много времени проводить за компьютером, общаясь со старыми друзьями.

Карьера видеоблогера

В 2010 году девушка создала свой первый канал на YouTube, который содержал музыкальный контент. Она начала выкладывать свои видео для друзей, но они внезапно заинтересовали и многих других иностранцев. Количество её подписчиков стало стремительно расти.

Спустя два года Саша решила создать канал на русском языке. В своём персональном блоге девушка делилась впечатлениями об одежде, моде, косметических средствах, путешествиях и т. д. 18 октября 2013 года канал прошёл процедуру официального подтверждения.

Видеоблог быстро стал очень популярным, за что создатели YouTube вручили девушке награду «Золотая кнопка». Этого приза удостаиваются только владельцы каналов с миллионом подписчиков и более.

В 2015 году на телеканале RU.TV выходило авторское шоу Саши «Спилберг Vlog», в котором рассказывалось об интересных тенденциях в интернете. Однако после полутора месяцев эфира оно было закрыто.

Музыкальная карьера

Став популярным видеоблогером, Саша не забыла о своём увлечении вокалом. Сначала она перепела многие хиты других исполнителей, а потом стала работать над своими шлягерами.

С 2013 года девушка начала выступать в московских клубах.

Среди её первых работ наиболее успешной стала композиция «Gatsby’s Girl»

В 2015 году особое внимание привлёк выход таких композиций, как «Твоя тень» и «Обещаю» (исполнена в дуэте с Александром Панайотовым ).

Большой успех ей принесла баллада «Любить страшно», которая стала саундтреком к фильму «Он — дракон».

В 2016 году она вместе с другими приглашёнными звёздами снялась в клипе группы «Градусы» на песню «Градус 100». В этом же году Саша снялась в роли самой себя фильмах «Взломать блогеров» и «Ёлки 5».

Саша Спилберг – известная российская видеоблогерша, певица и начинающая модель. Первая несовершеннолетняя девушка России, получившая официальное «подтверждение» канала от руководства YouTube. Автор баллады «Любить страшно» – саундтрека к фильму «Он – Дракон».

Детство

Будущая звезда YouTube родилась и провела детские годы в Москве. Девочка активно занималась разными видами спорта, предпочитала плавание, верховую езду, фигурное катание, гольф и теннис. Тем не менее, Саша была хрупким и болезненным ребёнком, и в 7 лет врачи поставили ей диагноз «астма». Александре требовался тёплый и сухой климат, поэтому родители решили переехать на Кипр. После смены места жительства девочка быстро пошла на поправку.


В первый класс она пошла именно на Кипре, однако за годы учебы Саша сменила несколько школ. Девочке нравилось учиться, у неё было много друзей и масса возможностей для развития. В ранние школьные годы у Саши проявились музыкальные способности. В 5-м классе она впервые вышла на школьную сцену в составе любительской музыкальной группы.

Первая песня Саши Спилберг

Вскоре семья вернулась в Москву, но девушка сильно скучала по многочисленным кипрским друзьям. Саша тяжело привыкала к новой обстановке и именно в этот период заинтересовалась виртуальной реальностью. Чтобы отвлечь дочь от сети и обеспечить ей качественное образование, родители отправили её в американскую школу-интернат. Новое учебное заведение не понравилось Александре, но этот опыт обеспечил ей отличное знание английского языка.

Карьера видеоблогера

После возвращения из Кипра в Москву Александра замкнулась в себе, много времени проводила за компьютером и общалась через интернет с кипрскими друзьями. Специально для них она стала выкладывать в сеть различные видео, подготовленные на английском языке. Внезапно ролики 14-летней девушки заинтересовали и многих других иностранцев, а потому количество её подписчиков стремительно росло.

Жизнь Саши Спилберг, нарисованная ей самой

После того как девушка стала регулярно выкладывать интересные видео на родном языке, число подписчиков побило все рекорды. В 2010 году у Саши появился личный канал на YouTube, в котором она размещала преимущественно музыкальный контент.

Следует отметить, что Саша Спилберг – это псевдоним, который девушка вынуждена была взять по договоренности с родителями. Они предоставили ей полную свободу в сети с тем условием, что ее настоящую фамилию никто не узнает. Конечно же, большая секретность породила многочисленные слухи. По одной из версий, настоящее имя блогерши – Александра Балковская, но достоверного подтверждения этой информации не было.


Спустя два года Саша решила создать второй канал, который превратился в её персональный блог. Там девушка делилась своими впечатлениями об одежде, моде, косметических средствах, путешествиях и т.д. Более того, блог стал приносить Спилберг немалый доход, ведь она активно рекламировала продукцию самых известных брендов, например «Procter&Gamble».

Эта компания имела нехорошую славу из-за тестирования косметической продукции на животных, так что некоторые интернет-пользователи критически отнеслись к сотрудничеству Саши с данной компанией, да и монетизации своего видеоблога в принципе. Особенно часто недовольство выражали именно коллеги блогерши: Дима Вектор, Дмитрий Ларин , Милена Чижова , Игорь Синяк. Но девушку подобные замечания не волновали, тем более что она прекрасно знала блогерскую «кухню». На эту тему Саша однажды заявила: «Скажу, не называя имен, что те, кто говорят, что не занимаются рекламой, просто врут».

Саша Спилберг играет в Sims 4

Проекты Саши Спилберг становились всё более популярными и востребованными. Это оценили даже организаторы YouTube, вручившие блогерше награду «Золотая кнопка». Этого приза удостаиваются только ютуберы-миллионники, т.е. владельцы каналов с миллионом подписчиков и более.


Вместе с тем Саша не забывала о своём давнем увлечении пением. Она перепела многие хиты других исполнителей, а потом стала работать над своими шлягерами. С 2013 года девушка начала выступать в московских клубах. Как рассказывала сама Саша Спилберг, без удачи здесь не обошлось: «Мне очень повезло с первым концертом. Один поклонник покойной Эми Уайнхаус нашел на YouTube мое видео, где я пою ее песню, и предложил выступить с концертом. Я репетировала месяц и спела в одном московском клубе на частной вечеринке. Мне заплатили 60 тысяч».


На том же концерте девушка пошла на маленькую хитрость. Она исполнила одну свою песню, выдав её за раннюю композицию Эми. Организатор концерта оценил находчивость начинающей певицы и посоветовал ей и дальше работать над собственным творчеством.

В октябре 2013 года количество подписчиков на втором канале Саши достигло 100 тысяч. В честь этого события Саша выложила видео, в котором объявляла о выпуске весной 2014 года своего дебютного музыкального альбома.


Среди её первых работ наиболее успешной стала композиция «Gatsby"s Girl», написанная после прочтения известного романа Ф. Фицджеральда «Великий Гэтсби» и выхода одноимённого фильма с Леонардо Ди Каприо и Дейзи Бьюкенен в главных ролях.

Конечно же, успех молодой девушки вызывал повышенный интерес и неизменно следующую за ним критику. Так, многие утверждали, что Саша получила огромное количество подписчиков благодаря купленной родителями рекламе на Омском телевидении. С жёсткой критикой молодой блогерши выступили ее «коллеги по цеху» Дмитрий Киселёв и Анна Лилика, выпустившие серию роликов под названием «Вы не обзорщики, вы – говно».

В 2014 году на фестивале «Видео People» произошёл скандал между Сашей Спилберг и бьюти-блогершей Миленой Чижовой, в котором оказались задействованы даже мамы обеих девушек. Утверждалось, что Милена постоянно критиковала Сашу за рекламу «Procter&Gamble». По этой причине в конце фестиваля мать Саши якобы набросилась на Милену и начала ее душить, требуя больше не оскорблять её дочь. В свою очередь на помощь Милене пришла её мать. Все закончилось дракой. В итоге мать Милены даже обратилась в суд, но ей было отказано в рассмотрении дела. Тем не менее, многие PR-эксперты и видеблогеры утверждали, что это был не реальный конфликт, а хорошо продуманная пиар-акция.


В 2015 году Саша подготовила специальную программу, которая демонстрировалась на телеканале RU TV. 17-летней блогерше доверили рассказывать о многочисленных новинках, появляющихся на просторах интернета. В эфир вышло 24 трёхминутных выпуска, но потом шоу закрылось. Также Саша была гостем ток-шоу «Пусть говорят» (Первый канал) и «Главная сцена» («Россия 1»).

Активно развивалась и музыкальная карьера Саши. Так, в 2015 году особое внимание привлек выход таких композиций как «Твоя Тень» и «Обещаю», исполненной в дуэте с Александром Панайотовым .

Саша Спилберг и Александр Панайотов – Обещаю

Кроме того, баллада Саши Спилберг «Любить страшно» стала саундтреком к фильму «Он – Дракон» (2015 год). Саша Спилберг успела выступить даже в роли фотомодели. В 2015 году именно её фото стало украшением обложки одного из выпусков журнала «Elle Girl».


Личная жизнь Саши Спилберг

В старших классах Саша училась в закрытой школе-интернате, которая ей ужасно не нравилась. Но именно в ее стенах девушка впервые влюбилась. Первая любовь оказалась яркой, но недолговечной. После возвращения Саши в Россию ее отношения с бойфрендом постепенно сошли на нет. [[К:Википедия:Страницы на КУ (страна: Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found. )]][[К:Википедия:Страницы на КУ (страна: Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found. )]]Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found. Саша Спилберг (видеоблогер) Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found. Саша Спилберг (видеоблогер) Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found. Саша Спилберг (видеоблогер) Ошибка Lua в Модуль:CategoryForProfession на строке 52: attempt to index field "wikibase" (a nil value).
Саша Спилберг
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Имя при рождении:
Род деятельности:
Дата рождения:
Гражданство:

Россия 22x20px Россия

Подданство:

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Страна:

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Дата смерти:

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Место смерти:

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Отец:

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Мать:

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Супруг:

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Супруга:

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Дети:

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Награды и премии:

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Автограф:

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Сайт:

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Разное:

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).
[[Ошибка Lua в Модуль:Wikidata/Interproject на строке 17: attempt to index field "wikibase" (a nil value). |Произведения]] в Викитеке

Саша Спилберг (настоящее имя Александра Балковская ; род. 27 ноября , Москва , Россия) - певица и видеоблогер .

Биография

Саша родилась 27 ноября 1997 года в Москве . Её родители являются мелкими бизнесменами, подробно о них Саша не говорила.

Детство

Девочка была гипер-активным ребёнком: занималась теннисом, рисованием, играла в гольф, каталась на лыжах, практиковала плавание, верховую езду и фигурное катание. Также она владеет Английским, Итальянским и Греческим языками.

Саша жила во многих странах: в Италии, Швейцарии, но самое запоминаемое время саша провела на Кипре, в связи с тем что она много болела, впоследствии у неё образовалась астма, в конечном итоге она нуждалась в хорошем климате .

В пятом классе Саша Спилберг увлеклась музыкой, выступая на сцене, впоследствии она связала это увлечение с ней.

Через некоторое время Саша возвращается в Россию, после победы над болезнью, но впадает в депрессию из-за нехватки друзей. Так продолжалось пару месяцев, пока девушка не взяла псевдоним «Спилберг» (по её словам, такую фамилию носили её датские предки) и начала карьеру видеоблоггера.

Творчество

Саша связала свою карьеру с Ютюбом, сделав канал на английском языке, выкладывая разные видео, особенно каверы , где она уже набрала немалое количество зарубежных фанатов. Ей это понравилось, но не её родителям. Впоследствии, они отправили за границу в интернат, который Саша Спилберг не любила. Зато она нашла там свою первую любовь. Но со своим любовником Саша долго не расставалась после прибытия в Россию, но ей пришлось это сделать из-за крупного расстояния между ними.

Так она становится видеоблогером с ещё одной попытки, и на этот раз на русском языке.

Карьера Блогера

Канал Саши был создан в 2010-ом году, но выкладывать видео она стала гораздо позже из-за того что родители сделали с ней уговор что о её фамилии никто не узнает, что вполне вероятна ещё одна причина появления псевдонима «Спилберг». На данный момент, на канале Саши уже больше 4-х миллионов подписчиков.

Постепенно блогер становится известной не только в интернете, но и в традиционных медиа. Например, она снялась в рекламе мороженого Cornetto от Unilever , где спела настоящий гимн мороженому, вместе с DJ Leonid Rudenko

По состоянию на 2016 год на канале Спилберг около 0,5 млрд просмотров. По прогнозам РБК , заработок блогера в 2014 году мог составить от 89,4 до 742,5 тысяч долларов . По словам Саши, рекламные предложения стали поступать, когда ее канал набрал 100 000 подписчиков. За первый обзор косметики Спилберг получила 100 000 рублей. Также по ее словам, она «страдает от обилия рекламных предложений» и соглашается лишь на одно из 15 .

Певческая Карьера

Саша параллельно с видеоблогерством также выкладывала песни с видеоклипами, которые также стали популярны. Песни Саша пишет самостоятельно.

Саша Спилберг также сотрудничала и с уже известными певцами как Александром Панайотовым .

Критика

Критики творчества Саши в основном осуждают выбор её псевдонима «Спилберг», который уже использует Американская актриса из знаменитой семьи с тем же именем: Саша Спилберг. Критику в адрес Саши можно услышать от таких видеоблогеров как Дмитрий Ларин, Милена Чижова, Игорь Синяк и других.

Фильмография

Песни

Напишите отзыв о статье "Саша Спилберг (видеоблогер)"

Примечания

Ссылки

Ошибка Lua в Модуль:External_links на строке 245: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Отрывок, характеризующий Саша Спилберг (видеоблогер)

Мама видимо мысленно её строго одёрнула, потому что девочка вдруг очень расстроилась. На тёплые коричневые глазки навернулись слёзы и было видно, что ещё чуть-чуть – и они польются рекой.
– Только не надо плакать! – быстро попросила Стелла. – Хочешь, я тебе сделаю такого же?
У девочки мгновенно засветилась мордашка. Она схватила мать за руку и счастливо заверещала:
– Ты слышишь, мамочка, я ничего плохого не сделала и они на меня совсем не сердятся! А можно мне иметь такого тоже?.. Я, правда, буду очень хорошей! Я тебе очень-очень обещаю!
Мама смотрела на неё грустными глазами, стараясь решить, как бы правильнее ответить. А девочка неожиданно спросила:
– А вы не видели моего папу, добрые светящиеся девочки? Он с моим братиком куда-то исчез...
Стелла вопросительно на меня посмотрела. И я уже заранее знала, что она сейчас предложит...
– А хотите, мы их поищем? – как я и думала, спросила она.
– Мы уже искали, мы здесь давно. Но их нет. – Очень спокойно ответила женщина.
– А мы по-другому поищем, – улыбнулась Стелла. – Просто подумайте о них, чтобы мы смогли их увидеть, и мы их найдём.
Девочка смешно зажмурилась, видимо, очень стараясь мысленно создать картинку своего папы. Прошло несколько секунд...
– Мамочка, а как же так – я его не помню?.. – удивилась малышка.
Такое я слышала впервые и по удивлению в больших Стеллиных глазах поняла, что для неё это тоже что-то совершенно новенькое...
– Как так – не помнишь? – не поняла мать.
– Ну, вот смотрю, смотрю и не помню... Как же так, я же его очень люблю? Может, и правда его больше нет?..
– Простите, а вы можете его увидеть? – осторожно спросила у матери я.
Женщина уверенно кивнула, но вдруг что-то в её лице изменилось и было видно, что она очень растерялась.
– Нет... Я не могу его вспомнить... Неужели такое возможно? – уже почти испуганно сказала она.
– А вашего сына? Вы можете вспомнить? Или братика? Ты можешь вспомнить своего братика? – обращаясь сразу к обеим, спросила Стелла.
Мама и дочь отрицательно покачали головами.
Обычно такое жизнерадостное, личико Стеллы выглядело очень озабоченным, наверное, никак не могла понять, что же такое здесь происходит. Я буквально чувствовала напряжённую работу её живого и такого необычного мозга.
– Придумала! Я придумала! – вдруг счастливо заверещала Стелла. – Мы «оденем» ваши образы и пойдём «погулять». Если они где-то есть – они нас увидят. Правда же?
Идея мне понравилась, и оставалось только мысленно «переодеться» и пойти на поиски.
– Ой, пожалуйста, а можно я с ним побуду, пока вы не вернётесь? – упорно не забывала своего желания малышка. – А как его зовут?
– Пока ещё никак, – улыбнулась ей Стелла. – а тебя?
– Лия. – Ответила малышка. – А почему всё-таки вы светитесь? Мы один раз видели таких, но все говорили, что это ангелы... А кто же тогда вы?
– Мы такие же девочки как ты, только живём «наверху».
– А верх – это где? – не унималась маленькая Лия.
– К сожалению, ты не можешь туда пойти, – пыталась как-то объяснить, попавшая в затруднение Стелла. – Хочешь, я тебе покажу?
Девчушка от радости запрыгала. Стелла взяла её за ручку и открыла перед ней свой потрясающий фантастический мир, где всё казалось таким ярким и счастливым, что не хотелось в это верить.
Глаза у Лии стали похожими на два огромных круглых блюдца:
– Ой, красота-а кака-ая!....А это что – рай? Ой ма-амочки!.. – восторженно, но очень тихо пищала девчушка, как будто боясь спугнуть это невероятное видение. – А кто же там живёт? Ой, смотрите, какое облако!.. И дождик золотой! А разве такое бывает?..
– А ты когда-нибудь видела красного дракончика? – Лия отрицательно мотнула головой. – Ну, вот видишь, а у меня бывает, потому что это мой мир.
– А ты тогда, что же – Бог??? – Но ведь Бог не может быть девочкой, правда же? А тогда, кто же ты?..
Вопросы сыпались из неё лавиной и Стелла, не успевая на них отвечать, засмеялась.
Не занятая «вопросами-ответами», я стала потихонечку осматриваться вокруг и совершенно поразилась открывающимся мне необыкновенным миром... Это был и в правду самый настоящий «прозрачный» мир. Всё вокруг сверкало и переливалось каким-то голубым, призрачным светом, от которого (как должно было бы) почему-то не становилось холодно, а наоборот – он грел каким-то необыкновенно глубоким, пронизывающим душу теплом. Вокруг меня, время от времени, проплывали прозрачные человеческие фигуры, то уплотняясь, то становясь прозрачными, как светящийся туман... Этот мир был очень красивым, но каким-то непостоянным. Казалось, он всё время менялся, точно не зная, каким бы остаться навсегда...
– Ну что, ты готова «погулять»? – вырвал меня из моих мечтаний бодрый Стеллин голосок.
– А куда пойдём? – очнувшись, спросила я.
– Пойдём искать пропавших! – весело улыбнулась малышка.
– Милые девочки, а вы всё же разрешите мне постеречь вашего дракончика, пока вы будете гулять? – ни за что не желая его забыть, потупив свои круглые глазки, попросила маленькая Лия.
– Ну ладно, стереги. – Милостиво разрешила Стелла. – Только никому не давай, а то он ещё малыш и может испугаться.
– Ой, ну что-о вы, как можно!.. Я его буду очень любить, пока вы вернётесь...